Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2»

«Согласовано»

Руководитель кафедры учителей иностранных языков МОУ «Гимназия №2» г. Белгород

_________

Протокол №______ от

«_____»____________2011 г.

« Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ «Гимназия №2»

г. Белгород

__________ М.В. Коновка

«____»_____________2011г.

«Утверждаю»

Директор МОУ

«Гимназия №2» г. Белгород

__________Э.Г. Работягова

Приказ №___от

«____»______________2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Вереитиновой Галины Алексеевны

(высшая квалификационная категория)

для 6 «Б» класса

по учебному курсу «Немецкий язык»

(базовый уровень)

на 2011-2012 учебный год

Г. Белгород

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 6 Б классе МОУ «Гимназия №2» г. Белгород на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089); примерной программы основного общего образования по немецкому языку 2004 года с учетом второй ступени (5-9 классы); УМК и материалов авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе в 2011-2012 уч. году

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л. «Немецкий язык 6 класс» — Москва: Просвещение, 2006 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя и др. согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

В рабочую программу внесены следующие изменения: данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (10 часов) для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, реализации регионального компонента.

Программа рассчитана на 105 часов учебного времени, но так как часть уроков приходится на праздничные дни, весь программный материал распределен в календарно-тематическом планировании на 102 урока. Количество часов для проведения контрольных — 16. На изучение иностранного языка в 6  классе отводится 3  часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Немецкий язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, многоуровневостью, многофункциональностью.

 Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения

В процессе изучения немецкого языка в 6-м классе реализуются следующие цели:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция— развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 6 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенцияприобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция —   дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения немецкого языка, в том числе с использованием новых информационных технологий;

— развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

• основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире;

уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,

• давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него

• выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать , используя повелительные предложения, с опорой на образец и без него;

• делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и проведённых каникулах, о достопримечательностях отдельных городов Германии, Австрии, о своём родном городе или селе, о некоторых знаменитых туристических центрах нашей страны);

• кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;

• выражать свое отношение к прочитанному: понравилось — не понравилось, что уже было известно – что ново;

• описывать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы (кто, каков, что делает, как, где, зачем).

аудирование

• понимать небольшие тексты построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомы слова, о значении которых можно догадаться;

• понимать основное содержание небольших текстов, содержащих незначительное число незнакомых слов;

• использовать переспрос, просьбу повторить.

чтение

• членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты;

• понимать основное содержание тексов на основе контекста, знании правил словообразования или сходства с родным языком;

• полностью понять текст, используя слова, сноски, комментарии.

письменная речь

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию пол, возраст, гражданство, адрес);

• заполнять анкеты, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

• выписывать из текста нужную информацию.

Календарно-тематический план

содержания обучения немецкому языку

в 6-Б классе

Название темы

Кол-во часов

Сроки прохождения

1

Страна изучаемого языка. Ее географическое положение.

6 часов

1 четверть

22 часа

2

Школа и школьная жизнь

16 часов

3

Каникулы и их проведение в различное время года

12 часов

2 четверть

25 часов

4

Школа и школьная жизнь Изучаемые предметы и отношение к ним.

13часов

5

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.

14 часов

3 четверть

31 час

6

Досуг и увлечения.

17 часов

7

Страна изучаемого языка. Её достопримечательности

13 часов

4 четверть

25 часов

Внешность. Покупки.

11 часов

Итого 102 часа

Содержание программы учебного курса

Предметное содержание речи

Внешность; досуг и увлечения. Покупки.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года

Страна изучаемого языка; ее географическое положение, ее достопримечательности

Речевые умения

Говорение:

Диалогическая речь

В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразном языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие или отказ;

Объём диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объём диалогов — до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

выражать свою точку зрения;

выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;

выражать сомнение;

выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)

Объём учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст

делать сообщение в связи с прочитаннымпрослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста, а также соответствующего возрастным особенностям и интересам учащихся.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Время звучания текста для аудирования до 2 минут.

Чтение

Шестиклассники учатся читать и понимать аутентичные тексты, соответствующего возрастным особенностям и интересам учащихся с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Умения чтения

подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу). Объём личного письма 50- 60 слов, включая адрес.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения , «В школе», «Проведение досуга». Использование немецкого языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомства с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой;

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и тд. В странах изучаемого языка;

словами немецкого языка, вошедшими во многие языки мира, и русскими словами, вошедшими в лексикон немецкого языка.

Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на немецком языке;

правильно оформлять адрес на немецком языке;

описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов, сёл, деревень, в которых живут школьники.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знания правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема рецептивного и продуктивного словаря за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным ранее, добавляются около 400 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру немецкоязычных стран.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и навыков овладения новыми словообразовательными средствами.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных во 2-5 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных предложений;

безличных предложений;

предложений с глаголами legen, stellen, hangen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос Wohin? ; предложений с инфинитивным оборотом umzu+Infinitiv и просто zu+Infinitiv; побудительных предложений; все виды вопросительных предложений.

Знание признаков распознавание и особенности употребления в речи сильных глаголов в Präsens, отобранных для данного этапа обучения, слабых и сильных глаголов с вспомогательными глаголами haben в Perfekt; сильных глаголов со вспомогательным глаголом sein в Perfekt; Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов; глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками во всех временных формах; возвратных глаголов в основных временных формах.

Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого, нулевого артикля; склонения существительных; склонения прилагательных; степеней сравнения прилагательных и наречий; предлогов, имеющих двойное управление : требующих Dativ на вопрос ‘‘Wo?’’и Akkusativ на вопрос ‘‘Wohin?’’; предлогов, требующих Dativ; предлоги, требующие Akkusativ .

Местоимения: личные, притяжательные, неопределённые.

Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ.

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в виде проверки домашних заданий, речевой зарядки, выполнения упражнений, наблюдения.

Основным объектом текущего контроля являются языковые и речевые умения и навыки. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля здесь являются речевые умения, но проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль проводится в конце каждой четверти по 4 видам речевой деятельности: говорению, чтению. аудированию, письму, а в конце учебного года в виде комплексной контрольной работы по нескольким видам речевой деятельности. Рецептивные умения, такие как чтение и аудирование, проверяются в виде тестов на выбор, на соответствие или с открытым ответом. В тесты и контрольные задания для проверки продуктивных умений включаются такие задания как ролевая игра, интервью, заполнение анкеты, ток-шоу, составление автобиографии, написание письма т.е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

Перечень учебно-методических средств обучения

  1. Используемая линия УМК

Бумажные носители

— учебник: И.Л.Бим, Л.Ь. Санникова, Л.В.Садомова. Немецкий язык для 6 класса общеобразовательных учреждений –М.: «Просвещение», 2006 г.

— рабочая тетрадь: И.Л.Бим, Л М. Фомичева. Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение» , 2006

Электронные носители

  1. Немецкие сильные и неправильные глаголы. Тренажер.

  2. Аудиозаписи к учебнику;

Интернет-поддержка

http://www.goethe.de/

http://www.audio-lingua.eu/?lang=en http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm

http://grammade.ru/index.php

http://www.deutschalsfremdsprache.de/

http://www.afs.ru/rus_ru/home

http://www.vorlesen.de/

http://www.schuelerwettbewerb-begegnung-osteuropa.nrw.de/

Методическая помощь авторов

И. Л. Бим Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы. М.: Просвещение, 2007;

Бим И. Л., О. В. Каплина. „Übung macht den Meister“. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2002;

Аудиоприложения в MP3 формате

К учебнику немецкого языка для 5 класса.

2. Литература (основная и дополнительна)

1. Алиева С.К. Грамматика немецкого языка (в таблицах и схемах).-

М., ЛИСТ, 1996

2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя.-3-е изд., пепераб. и доп.- М.: АРКТИ, 2004.

3. Жарова Р.Х., Дьяконова Е.В. Тесты по немецкому языку. 5 класс. -М.: „Экзамен“ 2004

4. Журналы: „Mücke“, „Schrumdi“, „Schrumdirum“, „Lustiger Gnom“, „Warum Darum“, „Der Weg“.

СЛОВАРИ

Русско-немецкий разговорник (книга)

Русско-немецкий словарь (книга)

Школьный словарь иностранных слов (книга)

Русско — немецкий и немецко — русский словарь (книга)

Материально – техническое и информационно – техническое обеспечение

1.

Библиотечный фонд

Стандарт общего образования по иностранному языку (http://www.edusite.ru/p137aa1.html)

Примерная программа общего образования по иностранному языку (http://www.edu.doal.ru/predm/laws4/prog_nach_in.doc)

Пособия по страноведению Германии:

  • В. Б. Лебедев. Знакомьтесь: Германия! Пособие по страноведению. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2001.

  • Бабичева Е.В. Страноведение Германии в текстах и учебных материалах. – Кострома: КГУ, 1999.

Двуязычные словари:

  • http://lingvo.yandex.ru/de

  • http://multitran.ru/

Карта страны изучаемого языка

Флаг страны изучаемого языка

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

информационно-коммуникативные средства

Компьютерные словари:

  • Multitran

  • ABBYY Lingvo

Электронные библиотеки:

  • http://www.reeed.ru/lib/

  • http://bookee.ru

  • http://www.iqlib.ru

4.

Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Мультимедийный компьютер

Принтер лазерный с запасным картриджем

Копировальный аппарат

Сканер

6

Учебно-практическое оборудование

Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток)

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 Б классе

на 2011-2012 учебный год по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 2»

Четв.

Урок

Дата

Тема / цели урока

Учебный материал

Домашнее задание

1 четверть (22 урока)

Тема1: Страна изучаемого языка: ее географическое положение. (6 уроков)

2.09

Повторение лексики по теме «Немецкий город»

1-3, стр. 1-5

4-6, стр. 6-7 повторить правила, выучить слова.

7.09

Развитие навыков речи с опорой на схему.

7, стр. 9,

Подготовить устное сообщение о городе.

8.09

Развитие речи с использованием выражений «Ich glaube»

9, стр. 12

Подготовить диалог с перспективы разных персонажей.

9.09

Развитие диалогической речи с использованием оценочных суждений.

Иллюстративный материал

Повторить грамматические правила.

14.09

Повторение грамматики: употребление предлогов двойного управления

Дополнительный материал.

Индивидуальные задания.

15.09

Развитие навыков ведения полилога.

9 стр. 11

Выучить выражения, подготовить полилог.

Тема 2: Школа и школьная жизнь. (16 уроков)

16.09

Формирование лексических навыков по теме.

1-3 стр. 16-18

4. Стр. 18 составить предложения

21.09

Развитие лексических навыков

5-8 стр. 18-20

9 стр. 21

Выучить слова

22.09

Развитие навыков чтения и письма.

1-2 стр. 22-23

2, стр. 23, написать письмо о семье.

23.09

Развитие навыков чтения с общим пониманием с извлечением инф.

3-4, стр.23-24

5-7, прочитать текст, выполнить задания

28.09

Развитие грамм. навыков: Перфект

1-5, стр.30-33

6, стр. 33

29.09

Дополнения в Датив, Аккузатив

8-10, стр. 34-35

11, стр. 35 ответить письменно на вопросы

30.09

Развитие навыков речи: диалог-расспрос

1-3, стр. 36-37

Составить диалог о впечатлениях от школы.

5.09

Развитие навыков монологической речи

4-8, стр. 39-40

8, стр. 40, сообщение

6.10

Развитие навыков ведения диалога – обмена мнением.

9 стр. 11

Подготовить диалог.

7.10

Формирование навыков понимания на слух

1-4, стр. 41-42

1 стр. 43

12.10

Повторение грамматики : Перфект

2-5, стр.44-45

Домашнее чтение, №1 стр. 285

13.10

Контроль навыков чтения, повторение

2, стр. 287

6-7, стр. 46

Индивидуальные задания

14.10

Контроль навыков аудирования, повторение лексики.

10 стр. 46

Работа над проектом.

19.10

Контроль навыков говорения

Школы Белгорода. (Рег. Компонент)

Работа над проектом.

20.10

Контроль навыков письма.

Презентация проектов.

Индивидуальные задания.

21.10

Анализ контрольных работ,

Презентация проектов.

2 четверть (25 часов)

Тема 3: Каникулы и их проведение в различное время года. (12 уроков)

1

2.11

Формирование лексических навыков по теме.

№ 1-4, стр. 52-54

№5-6, стр. 54, написать предложения и выучить их.

2

3.11

Развитие лексических умений по теме.

№7-10, стр. 54-57

№ 8, стр 55, выучить сообщение о временах года

3

9.11

Развитие навыков чтения с полным пониманием

№ 1-2, стр. 59-60

№ 3, стр. 61, подготовиться к об- суждению, Домашнее чтение. № 3 стр. 286

4

10.11

Развитие навыков речи на основе прочитанного

№3-4, стр. 61-62

№ 5, стр. 62-63, выполнить задание упр-я.

5

11.11

Совершенствование граммат. знаний по теме Перфект.

№ 1-2, стр. 64-66

№ 3, стр. 66, написать схемы, выучить глаголы.

6

16.11

Повторение по теме: Претерит глагола sein

№ 8-10, стр. 68

№ 11-12, стр. 69, выполнить задания устно.

7

17.11

Аудирование

№ 1-4, стр. 70-71

Домашнее чтение № 4, стр. 290-291выполнить задания к тексту.

8

18.11

Развитие навыков устной речи по теме

№ 1-4, стр. 72-74

№ 5, стр. 74 – сообщение «Мое любимое время года.

9

23.11

Развитие навыков письменной речи.

№ 6-7, стр. 75

Написать письмо о своем любимом времени года.

10

24.11

Совершенствование навыков говорения. Повторение

№ 1- 6, стр. 76-77

№ 7-8, стр. 77-78, дополнить интервью.

11

25.11

Совершенствование навыков письма. Повторение

№ 8-10, стр. 78

№ 11, стр. 79

12

30.11

Анализ контрольных работ, повторение.

№ 15, стр. 80

Выучить песню стр. 81-82

Тема 4: Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. (13)

1

1.12

Формирование лексических навыков по теме.

№ 1-6, стр. 84-86

№ 7,стр. 86, стр. 90, выучить новые слова.

2

2.12

Совершенствование лексических навыков и развитие навыков речи.

№ 8-1, стр. 87-89

Выучить сообщение о школьном здании

3

7.12

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

№ 1-2, стр. 91-93

№ 3, стр. 94, № 1, стр. 91 – пересказ текста

4

8.12

Совершенствование навыков чтения с общим пониманием и навыков письма

№ 4, стр. 94-96

Написать письмо о школе своей мечты.

5

9.12

Развитие навыков монологической речи: описание школы – мечты.

№ 1-3 стр. 105-106

Выучить сообщение

6

14.12

Развитие навыков диалогической речи по теме «Школа».

4-6 стр. 107-108

№ 7, стр. 108 –подготовить диалог

7

15.12

Контроль навыков речи.

№ 4, 5, 9 стр. 113-115

Повторить правила написания письма

8

16.12

Повторение правил орфографии Контроль навыков письма.

№ 2,3 стр. 113,

Письмо о своей школе.

Оформить письмо для проекта.

9

21.12

Контроль навыков чтения

Повторение форм вопросов

№ 10, стр. 115-116

Повторить лексику по теме

10

22.12

Развитие навыков аудирования

№ 1-4, стр. 109-111

Домашнее чтение № 5 стр. 291-294

11

23.12

Контроль навыков аудирования

Беседа по тексту домашнего чтения.

№ 1-2, стр. 119-120, страноведение.

12

28.12

Анализ контрольных работ, чтение с полным пониманием.

Домашнее чтение № 6 стр. 295-297

13

29.12

Повторение. Беседа по тексту домашнего чтения.

3 четверть (31 час)

Тема 5: Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним (Продолжение) (14)

1

11.01

Степени сравнения прилагательных. Предлоги двойного управления.

№ 1-3, стр. 97-98

№ 7 стр. 101, перевести предложения, написать свои примеры.

2

12.01

Употребление глаголов с приставками в перфект. Употребление Генитива.

№ 4-9, стр. 100-103

№ 10, стр. 103, дописать предложения

3

13.01

Формирование лексических навыков по теме.

№ 1-4, стр. 121-123

№ 5, стр. 124, письм. ответить на вопросы, учить слова на стр. 131

4

18.01

Развитие лексических навыков

№ 6-9, стр. 125-128

№ 10, стр. 128, ответить на вопросы. Учить слова на стр. 131

5

19.01

Повторение предлогов двойного управления.

№ 1-5, стр. 133-135

№ 1b письменно составить предложения.

6

20.01

Развитие навыков употребления Претерита.

№ 6- 7, стр. 136-140

Выучить стих. на стр. 138

7

25.01

Совершенствование навыков употребления претерита.

№ 8, стр. 139.

Повторить стих. На стр. 138

8

26.01.

Развитие навыков аудирования

№1-5 стр. 141-142

Домашнее чтение № 7 стр. 279

9

27.01

Развитие навыков чтения с полным пониманием

№ 1-4, стр. 143-145

№5, стр. Прочитать, письменно выполнить задание b.

10

1.02

Развитие навыков чтения с общим пониманием.

№ 6, стр. 148

№ 7, стр. 149-150, прочитать, выполнить задания.

11

2.02

Развитие навыков устной речи

№ 1-6 стр. 151-154

Подготовить и выучить сообщение о школьных предметах

12

3.02

Развитие навыков диалогической речи

№ 7-9 стр. 154-156

Подготовить и выучить диалог.

13

8.02

Развитие навыков письменной речи

№ 4-9 стр. 159-160

Написать письмо о своих школьных предметах

14

9.02

Повторение

№ 1014, стр. 161-163

№ 16 стр. 165прочитать, выполнить задание

Тема 6: Досуг и увлечения. (17)

1

10.02

Формирование лексических навыков

№ 1-3 стр. 170-172

№ 4, устное сообщение, учить слова стр. 180

2

15.02

Развитие лексических навыков

№ 5-6, стр. 172-173

№ 7, стр. 174, описать куклу в вопросах и ответах, повторить слова, стр. 180

3

16.02

Совершенствование лексических умений

№ 8-13, стр. 174-178

№ 14, стр. 179, перевести предложения, повторить слова

4

17.02

Повторение трех форм сильных глаголов/возвратных глаголов.

№ 1-4, стр. 181-183

Повторить стих.с сильными глаголами.

5

22.02

Повторение Генитива/ Прошедших времен.

№ 5-10 стр. 183-186

№ 11, стр. 186, прочитать, выполнить задания.

6

24.02

Развитие навыков чтения с полным пониманием

№ 1-4, стр. 188-192

№ 5, стр. 192-193, прочитать, выполнить задание.

7

29.02

Развитие навыков чтения с общим пониманием

№ 6, стр. 194

№ 7-8, стр. 195-196

8

1.03

Совершенствование навыков аудирования

№ 1-3, стр. 197-200

Домашнее чтение № 8 стр. 301

9

2.03

Развитие навыков устной речи

№ 1-4, стр. 200-201

№ 5, стр. 203 подготовить сооб-е о распорядке дня.

10

7.03

Совершенствование речевых умений по теме.

№ 6-10, стр. 203-205

№ 11, стр. 205, выполнить задание.

11

9.03

Развитие навыков письменной речи

Дополнительный материал.

Написать письмо о своем рабочем дне.

12

14.03

Контроль навыков аудирования. Повтоение лексики.

№ 1-4, стр. 206

Домашнее чтение № 9,

стр. 304

13

15.03

Контроль навыков чтения. Повторение.

№5-10, стр. 208

Повторить правила написания письма.

14

16.03

Контроль навыков письма. Повторение.

№ 11-13, стр. 208

№ 14, стр. 209

15

21.03

Контроль навыков речи.

№ 15, стр. 211

16

22.03

Анализ контрольных работ

Домашнее чтение № 10, стр. 307

17

23.03

Повторение. Беседа по тексту домашнего чтения.

№ 16-17, стр. 211

№ 1, стр. 213, прочитать материал по страноведению.

4 четверть (24 часа)

Тема 7. Страна изучаемого языка. Ее достопримечательности (13)

1

4.04

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

№ 1-3, стр. 216-217

Пересказать текст № 3, стр. 217

2

5.04

Развитие навыков поискового чтения.

№ 4-6, стр. 218-219

№7-8, стр. 221, прочитать, ответить на вопросы.

3

6.04

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания.

№ 9-12, стр. 226

№ 1-2, стр. 228, работать с картой.

4

11.04

Формирование лексических навыков.

№ 1-6, стр. 228-230

№ 7, стр. 230 написать, выучить предложения.

5

12.04

Развитие лексических навыков

№ 8-12, стр. 230-231

№ 13-14, выполнить задания, учить слова на стр.235

6

13.04

Формирование грамматических навыков: Перфект с глаголом sein.

№ 1-6, стр. 236-238

№ 7, стр. 238 Выполнить письменно, выучить предложения.

7

18.04

Совершенствование грамматических навыков по теме Перфект.

Дополнительный материал.

Составить собственные примеры в Перфект.

8

19.04

Развитие навыков аудирования.

№ 1, стр. 240

Домашнее чтение № 11, стр. 308

9

20.04

Развитие навыков диалогической речи

№ 1-3, стр. 241-243

№ 4-5, стр. 244-245

10

25.04

Совершенствование навыков диалогической речи.

№ 6-8, стр. 245

Подготовить диалог.

11

26.04

Развитие навыков монологической речи.

№ 1-6, стр. 246 — 247

№ 7-9, стр. 248-250

12

27.04

Развитие навыков письменной речи.

Дополнительный материал.

Написать письмо по теме.

13

2.05

Повторение

Домашнее чтение № 12, стр. 311

Тема 8: Внешность. Покупки. (11 уроков)

1

3.05

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

№ 1-3, стр. 254-256

Выучить стихотворение.

2

5.05

Формирование навыков речи на основе прочитанного.

№ 4-6, стр. 258

№ 7, стр. 259

3

10.05

Развитие навыков диалога-обмена мнением

№ 8-9, стр. 260-261

№ 10, стр. 262, решить кроссворд, учить слова.

4

11.05

Развитие навыков устной речи.

№ 1-2, стр. 264-266

№ 4, стр. 266, сообщение

5

16.05

Развитие навыков письменной речи.

№ 5-6, стр. 267

№ 8, стр. 268-272

6

17.05

Контроль навыков чтения. Повторение лексики.

Повторить правила образования Перфекта.

7

18.05

Контроль навыков аудирования. Разучивание песни.

№ 10, стр. 273

Повторить правила написания письма.

8

23.05

Контроль навыков письменной речи. Повторение основных форм сильных глаголов.

Дополнительный материал.

Домашнее чтение № 13, стр. 315.

9

24.05

Контроль навыков говорения.

Повторить правила образования Претерита

10

25.05

Анализ контрольных работ. Беседа по тексту домашнего чтения.

Домашнее чтение № 14, стр. 316

11

30.05

Беседа по тексту домашнего чтения.

Индивидуальные задания.

Итого

102 урока

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here