МБОУ «Новомитропоьская средняя общеобразовательная школа»
Учитель английского языка Анастасия Викторовна Липшан
Игры на уроках и во время переменок.
Цели:
-
Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Еда», «Животные», «Части тела».
-
Активизировать пройденный грамматический материал.
Задачи урока:
-
Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
-
Обучающие: повторение Слов по теме «Еда», названий животных, одежды, частей тела человека, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.
-
Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.
«Что пропало?»
Now you can see some pictures there. What can you see on the pictures?
Ребятам необходимо внимательно посмотреть на предлагаемые картинки, темы могут быть всегда разные:
«Животные»
«Части тела»
«Еда»
Достаточно 7-10 картинок по теме.
После того как ребята их рассмотрели, учитель или другой ведущий (кто-то из учеников) предлагают отвернуться и в это время убирает одну картинку.
Дети поворачиваются и называют исчезнувшее слово.
Я предлагаю свои карточки.
Карточки по теме «Body and face»
shoulder [ˈʃəʊldə]
leg [lɛɡ] — нога | neck [nɛk] — шея
foot [fʊt] — ступня | |
knee [niː] — колено
| mouth [maʊθ] — рот | |
tooth [tuːθ] — зуб
| nose [nəʊz] — нос
| |
ear [ɪə] — ухо
|
ice-cream [ˌaɪs’kriːm] | salad [ˈsæləd]- салат |
bread [brɛd] — хлеб
| tea [tiː] — чай | |
juice [dʒuːs] — сок |
milk [mɪlk] — молоко | |
cabbage[ˈkæbɪdʒ] | ||
apple [ˈæpəll] — яблоко | lemon [ˈlɛmən] — лимон |
Карточки по теме «Animals»
cow [kau] — корова | bear [bɛə] — медведь |
camel [‘kæm(ə)l] — верблюд
| tiger [‘taɪgə] — тигр |
giraffe [ʤɪ’rɑːf] — жираф
| donkey [‘dɔŋkɪ] — осёл
|
pig [pɪg] — свинья
| beaver [‘biːvə] — бобер
|
Карточки составлены при помощи словаря английского языка в картинках http://englishon-line.ru/leksika.html