Муниципальное образовательное учреждение
«Бурашевская средняя общеобразовательная школа»
Калининского района Тверской области
Игровой конкурс «Путешествие в Страну знаний английского языка»
(для учащихся 3-4 классов)
подготовила
учитель английского языка Дрюпина Лариса Васильевна
Тверь
2014
Цели и задачи:
-
Повышать интерес к изучению английского языка.
-
Активизировать лексическо-грамматические навыки и умения, устную речь.
-
Расширять кругозор, развивать лингвострановедческую компетенцию обучающихся.
Оборудование: рисунок или макет поезда с вагонами; таблицы с названиями станций на английском языке; карты мира и стран изучаемого языка; карточки с заданиями; призы победителям.
Условия игры:
1. Игра проводится между двумя командами (5-6 человек). Команды придумывают себе название.
2. Жюри оценивает выступления команд на каждом этапе конкурса.
3. Зрители (остальные ученики классов) заранее готовятся по заданиям и, выступая в перерывах между конкурсами, приносят баллы своим командам.
4. Ведущий объясняет и раздает задания.
Ход игры:
Вступительное слово ведущего: Мы отправляемся в Страну знаний. Представьте, что вы – пассажиры поезда, который будет путешествовать по необычной стране. Во время поездки наш поезд будет останавливаться на разных станциях, где пассажиров ожидают различные задания. Выполнение заданий оценивает жюри.
Этапы игры:
1. Ведущий: Я – водитель поезда. Прежде, чем отправиться в дорогу, объявляю станцию «Acquaintance» (Знакомство). Каждая встреча начинается с приветствия и знакомства. Попросим команды представиться. (Каждый член команды приветствует собравшихся на английском языке и рассказывает о себе: имя, возраст, где живет, любимый предмет, хобби и т.д.).
My name is …
My surname is …
I am … years old.
I am Russian.
I am from …
My address is…
My favorite season (subject, sport) is…
My hobby is…
2. Станция «Соuntries» (Англо-язычные страны).
Теперь мы знакомы со всеми участниками игры и можем отправляться в путь. Все участники из России. Но они много знают о странах, где говорят на английском языке. И сейчас они нам расскажут об этом.
Вопросы: 1. Назвать страны и их столицы.
2. Назвать части Соединенного Королевства и их столицы.
3. Станция «Alphabet» (Алфавит).
А теперь наши участники продемонстрируют знание английского языка. Изучение я зыка начинается с алфавита. Попросим по одному представителю от каждой команды рассказать алфавит.
4. Станция «Reading» (Чтение).
Мы убедились, что ребята знают алфавит и надеемся, что они умеют хорошо читать и им не составит труда расшифровать записи, сделанные на английском языке, зашифрованные цифрами по порядку алфавита.
Расшифруйте следующую фразу:
9 8 1 4 12 21 14 3 8 1 20 8 15 13 5.
B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 20 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
(Ответ: I had lunch at home.)
5. А сейчас мы прибыли на станцию «Words» (Слова). Ребята по очереди должны назвать как можно больше слов по теме «Школа».
6. Станция «Poetry» (Поэзия). Здесь мы вынуждены задержаться: пропускаем встречный проезд. Но мы не будем скучать. Все участники встречи, включая зрителей, читают стихи на английском языке.
7. Станция «Proverbs» (Пословицы). Мы знаем не только стихи, но и пословицы. Нужно составить английскую пословицу из двух карточек, на одной написано начало пословицы, на другой – окончание. Читаем пословицы.
home is best. | |
Better late | than never. |
Two heads are | better than one. |
8. Станция «Music» (Музыка). Мы умеем и петь на английском языке. Участники команд и зрители поют английские песни.
9. Станция «Grammar» (Грамматика). Для хорошего знания языка надо знать его грамматику. Ребята должны выполнить грамматические задания:
1. назвать 2-ую форму неправильных глаголов:
делать (make – made)
иметь (have – had)
идти (go – went)
покупать (buy – bought)
пить (drink — drank)
2. назвать прилагательные и их антонимы на английском языке:
Большой (маленький)
хороший (плохой)
Новый (старый)
Толстый (тонкий)
Высокий (короткий).
10. Станция «Story» (Рассказ). Ребята знают буквы, слова, грамматику. Значит, могут говорить по-английски. Сейчас они расскажут нам, как они проводят свой день.
11. Сейчас ребятам предстоит выполнить нелегкое задание — разгадать кроссворд на английском языке. Станция «Crossword» (Кроссворд).
u По горизонтали:
-
Рыба
-
Яблоко
-
Сливки
-
Бекон
-
Суп
-
Фрукты
-
Сосиска
-
Мясо
-
Масло
По вертикали получается слово: hamburger.
12. А сейчас мы прибыли на станцию «Finish» (Финиш). Жюри подводит итоги. Проводится награждение победителей.
Список использованной литературы
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. Английский с удовольствием. 3 класс: Student’s Book. — Обнинск: «Титул», 2012.
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. Английский с удовольствием. 4 класс: Student’s Book. — Обнинск: «Титул», 2012.
3. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык — М.: «Мозаика-Синтез», 2007.
4. Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. — СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.