Муниципальное образовательное учреждение

«Бурашевская средняя общеобразовательная школа»

Калининского района Тверской области

Игровой конкурс «Путешествие в Страну знаний английского языка»

(для учащихся 3-4 классов)

подготовила

учитель английского языка Дрюпина Лариса Васильевна

Тверь

2014

Цели и задачи:

  1. Повышать интерес к изучению английского языка.

  2. Активизировать лексическо-грамматические навыки и умения, устную речь.

  3. Расширять кругозор, развивать лингвострановедческую компетенцию обучающихся.

Оборудование: рисунок или макет поезда с вагонами; таблицы с названиями станций на английском языке; карты мира и стран изучаемого языка; карточки с заданиями; призы победителям.

Условия игры:

1. Игра проводится между двумя командами (5-6 человек). Команды придумывают себе название.

2. Жюри оценивает выступления команд на каждом этапе конкурса.

3. Зрители (остальные ученики классов) заранее готовятся по заданиям и, выступая в перерывах между конкурсами, приносят баллы своим командам.

4. Ведущий объясняет и раздает задания.

Ход игры:

Вступительное слово ведущего: Мы отправляемся в Страну знаний. Представьте, что вы – пассажиры поезда, который будет путешествовать по необычной стране. Во время поездки наш поезд будет останавливаться на разных станциях, где пассажиров ожидают различные задания. Выполнение заданий оценивает жюри.

Этапы игры:

1. Ведущий: Я – водитель поезда. Прежде, чем отправиться в дорогу, объявляю станцию «Acquaintance» (Знакомство). Каждая встреча начинается с приветствия и знакомства. Попросим команды представиться. (Каждый член команды приветствует собравшихся на английском языке и рассказывает о себе: имя, возраст, где живет, любимый предмет, хобби и т.д.).

My name is …

My surname is …

I am … years old.

I am Russian.

I am from …

My address is…

My favorite season (subject, sport) is…

My hobby is

2. Станция «Соuntries» (Англо-язычные страны).

Теперь мы знакомы со всеми участниками игры и можем отправляться в путь. Все участники из России. Но они много знают о странах, где говорят на английском языке. И сейчас они нам расскажут об этом.

Вопросы: 1. Назвать страны и их столицы.

2. Назвать части Соединенного Королевства и их столицы.

3. Станция «Alphabet» (Алфавит).

А теперь наши участники продемонстрируют знание английского языка. Изучение я зыка начинается с алфавита. Попросим по одному представителю от каждой команды рассказать алфавит.

4. Станция «Reading» (Чтение).

Мы убедились, что ребята знают алфавит и надеемся, что они умеют хорошо читать и им не составит труда расшифровать записи, сделанные на английском языке, зашифрованные цифрами по порядку алфавита.

Расшифруйте следующую фразу:

9 8 1 4 12 21 14 3 8 1 20 8 15 13 5.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

20

22

23

24

25

26

(Ответ: I had lunch at home.)

5. А сейчас мы прибыли на станцию «Words» (Слова). Ребята по очереди должны назвать как можно больше слов по теме «Школа».

6. Станция «Poetry» (Поэзия). Здесь мы вынуждены задержаться: пропускаем встречный проезд. Но мы не будем скучать. Все участники встречи, включая зрителей, читают стихи на английском языке.

7. Станция «Proverbs» (Пословицы). Мы знаем не только стихи, но и пословицы. Нужно составить английскую пословицу из двух карточек, на одной написано начало пословицы, на другой – окончание. Читаем пословицы.

East or west

home is best.

Better late

than never.

Two heads are

better than one.

8. Станция «Music» (Музыка). Мы умеем и петь на английском языке. Участники команд и зрители поют английские песни.

9. Станция «Grammar» (Грамматика). Для хорошего знания языка надо знать его грамматику. Ребята должны выполнить грамматические задания:

1. назвать 2-ую форму неправильных глаголов:

делать (make – made)

иметь (have – had)

идти (go – went)

покупать (buy – bought)

пить (drinkdrank)

2. назвать прилагательные и их антонимы на английском языке:

Большой (маленький)

хороший (плохой)

Новый (старый)

Толстый (тонкий)

Высокий (короткий).

10. Станция «Story» (Рассказ). Ребята знают буквы, слова, грамматику. Значит, могут говорить по-английски. Сейчас они расскажут нам, как они проводят свой день.

11. Сейчас ребятам предстоит выполнить нелегкое задание — разгадать кроссворд на английском языке. Станция «Crossword» (Кроссворд).

u По горизонтали:

  1. Рыба

  2. Яблоко

  3. Сливки

  4. Бекон

  5. Суп

  6. Фрукты

  7. Сосиска

  8. Мясо

  9. Масло

По вертикали получается слово: hamburger.

12. А сейчас мы прибыли на станцию «Finish» (Финиш). Жюри подводит итоги. Проводится награждение победителей.

Список использованной литературы

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. Английский с удовольствием. 3 класс: Student’s Book. — Обнинск: «Титул», 2012.

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. Английский с удовольствием. 4 класс: Student’s Book. — Обнинск: «Титул», 2012.

3. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык — М.: «Мозаика-Синтез», 2007.

4. Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. — СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here