СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель районного Заместитель директора МБОУ
методического объединенияДивеевскойсредней
учителей_________________ общеобразовательной школы
_________________________ ___________________________
« » 2013 г. « » 2013 г.
Календарно-тематическое планирование курса
Английский язык
по учебнику
Английский с удовольствием (4 класс)/ EnjoyEnglish (4 класс)
Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева (2012 г.)
составлено по программе «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglishдля 2-11 кл.» (2010 г.)
Авторский состав: И.Л. Бим, М.С. Биболетова, В.В. Конышева, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепилова
Планирование составила: учитель иностранного языка Котяшова Анна Ивановна, МБОУ Дивеевская СОШ (2013-1014 уч.г.)
Тема урока | Дата | |||
4 «а» | 4 «б» | 4 «в» | ||
I четверть | ||||
1 | Формирование лексических навыков по т. «Спортивные занятия» |
|
|
|
2 | Развитие умений МУР по т. «Погода» |
|
|
|
3 | Развитие умений говорения по т. «Погода» |
|
|
|
4 | Формирование грамматических навыков. Утверд. предл. в будущем времени |
|
|
|
5 | Формирование грамматических навыков. Отриц. предл. в будущем времени. |
|
|
|
6 | Совершенствование грамматических навыков. |
|
|
|
7 | Контроль лексико-грамматических навыков |
|
|
|
8 | Формирование лексических навыков по т. «Моя квартира» |
|
|
|
9 | Формирование грамматических навыков. Обороты thereis… / thereare… |
|
|
|
10 | Развитие умений МУР. Употребление предлогов. |
|
|
|
11 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
12 | Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
13 | Развитие умений в чтении. |
|
|
|
14 | Проект «Что я буду делать на каникулах». Развитие речевых умений |
|
|
|
IIчетверть | ||||
1 | Формирование лексических навыков по т. «Город. Село» |
|
|
|
2 | Развитие навыков говорения |
|
|
|
3 | Формирование грамматических навыков. Степени сравнения им. прилагательных. |
|
|
|
4 | Совершенствование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. |
|
|
|
5 | Развитие навыков чтения. |
|
|
|
6 | Развитие умений УР. |
|
|
|
7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
8 | Контроль лексико-грамматических навыков |
|
|
|
9 | Формирование грамматических навыков. Простое прошедшее время |
|
|
|
10 | Совершенствование лексических навыков. |
|
|
|
11 | Формирование грамматических навыков. Отрицательные предложения в простом прошедшем времени. |
|
|
|
12 | Формирование грамматических навыков. Вопросительные предложения в простом прошедшем времени. |
|
|
|
13 | Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
14 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
III четверть | ||||
1 | Развитие умений в чтении. |
|
|
|
2 | Формирование лексических навыков по теме «Увлечения в моей семье» |
|
|
|
3 | Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
|
4 | Развитие умений в чтении и переводе |
|
|
|
5 | Формирование лексических навыков по т. «Домашние обязанности» |
|
|
|
6 | Развитие умений МУР и ДУР |
|
|
|
7 | Развитие умений в чтении |
|
|
|
8 | Развитие умений УР по т. «Разговор по телефону» |
|
|
|
9 | Развитие умений УР |
|
|
|
10 | Развитие умений ДУР по т. «За столом» |
|
|
|
11 | Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
|
12 | Контроль лексико-грамматических навыков |
|
|
|
13 | Формирование лексических навыков по т. «Одежда» |
|
|
|
14 | Развитие умений ДУР «В магазине» |
|
|
|
15 | Развитие умений устной и письменной речи |
|
|
|
16 | Совершенствование грамматических навыков. Общие и спец. Вопросы |
|
|
|
17 | Формирование лексических навыков по т. «Покупки» |
|
|
|
18 | Формирование грамматических навыков. Some, any, no |
|
|
|
19 | Контроль лексико-грамматических навыков |
|
|
|
20 | Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
|
IV четверть | ||||
1 | Проект «Современный журнал». Развитие речевых умений |
|
|
|
2 | Формирование лексических навыков по т. «Классная комната» |
|
|
|
3 | Развитие умений УР |
|
|
|
4 | Формирование лексических навыков по т. «Школьные принадлежности» |
|
|
|
5 | Совершенствование лексических навыков |
|
|
|
6 | Формирование грамматических навыков. Указательные местоимения this/that, these/those |
|
|
|
7 | Формирование лексических навыков по т. «Школьные предметы» |
|
|
|
8 | Развитие умений в чтении |
|
|
|
9 | Развитие умений УР |
|
|
|
10 | Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
|
11 | Контроль лексико-грамматических навыков |
|
|
|
12 | Развитие умений в чтении и переводе |
|
|
|
13 | Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
|
14 | Проект «Диплом» |
|
|
|
15 | Резервный урок. Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
|
16 | Резервный урок. Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
|