1 четверть (27 часов)
№ пп | Тема урока | № урока | Срок | Цели | Знания (Языковой материал) | Грамма-тика | Формы работы и контроля | НРК | Примерное домашнее задание | |
Приятно встретиться с вами снова!
Приятно
| 1 2 | Добро пожаловать в школу! Мои летние каникулы. | 1 2 |
| Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи | Form, age, to start, to study, subject, uniform, foreign language | Present Simple (+) | Повторение лексического и грамматического материала Входная контрольная работа | О себе, о своей школе | Ex3 p.7 Ех 1,2 р.3 (рт.) |
3 | Обучение в школах Великобритании | 3 |
| Развитие навыков чтения и монологической речи | Form-grade, holidays, subject | Present Simple(-?) | Употребление лексики в групповой работе | Школьная форма в России | Ex. 4 p. 7 Ex.3,4 p.3-4(WB) | |
4 | Школьное образование в России | 4 |
| Совершенствование навыков письменной речи | Лексика по теме «Моя школа» | Future Simple |
|
| Ex. 2,3 р. 19 | |
5
6
7 | Учебные предметы в английских школах. Расписание. Знакомство с новой лексикой. Моё расписание. | 5 6 7 |
| Развитие навыков устной диалогической речи | Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Physical Education, timetable | Past Simple | Употребление выражений в диалогической речи |
| Ex. 8 p.5WB Ex1,4p.19 Ex7 p.5WB Ex8-9 p.20 | |
8 | Первое сентября и мое отношение к нему |
8 |
| Совершенствование навыков устной монологической речи | Nickname, That is great, Any good news? Nice to meet you! To speak, to tell, to say
| Степени сравнения прилагательных | Употребление лексики в устной речи |
| Ex.6- 7 р.20 | |
9 10 | Классная комната Моя родная школа. | 9 10 |
| Формирование аудиативных навыков и устной речи | Child-children Man-men, mouse-mice,foot-feet,tooth-teeth, woman-women, goose-geese | There is There are | Употребление структур в устной монологической и диалогической речи | Расска- зать про свою школу | Ex5 p19 Ex.10, 11 p.20 | |
11 | Взаимоотношения учителей и учащихся | 11 |
| Совершенствование навыков письменной речи | Bright, photo, to miss | Притяжательный падеж им. сущ |
|
| Ex.12 p21 | |
12 13 | Идеальный ученик Идеальный учитель. | 12 13 |
| Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи | Be kind,do well,can speak foreign languages, get excellent marks | Модальные глаголы | Употребление лексики в мини-диалогах |
| Ex. 13р.21 Ех. 14 р.21 | |
| 14 15 | Мой любимый учитель. Развитие устной диалогической речи | 14 15 |
| Формирование навыков чтения и диалогической речи | That, who, what, where, why, how, when, which | СПП с придаточным цели | Групповая работа |
| Ex.15 р.21 Ех16 р21 |
16 | Школа. Развитие грамматических навыков | 16 |
| Совершенствование навыков письменной речи |
| Специальные вопросы |
|
| Ex. 17(1) р.22 | |
17 | Каникулы в международном летнем лагере | 17 |
| Развитие навыков устной диалогической речи | Spend, seaside, holidays,camp | Побудительные предложения |
|
| Ex. 17 р.22 | |
18 | Каникулы за городом | 18 |
| Совершенствование навыков письменной речи | Country, trip |
| Употребление специальных вопросов в предложениях |
| Ex. 18 р.22 | |
19 20 | Каникулы в городе Каникулы в деревне
| 19 20 |
| Формирование навыков и умений ознакомительного чтения | Excursion, museum, cinema | Общие вопросы, краткие ответы | Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного |
| Ex.19 р.22 | |
21 | Как я провел лето | 21
|
| Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи | Past Simple |
| Употребление прошедшего простого времени в диалогической и монологической речи |
| Ex.30 ,31р.12РТ | |
22 | Проект «Школа моей мечты» | 22 |
| Слова Стр22 | ||||||
23 | Контроль лексико-грамматических знаний(раздел1) | 23 |
| Контроль письменной речи |
|
| Словарный диктант стр.23 |
| Проект | |
24 | Защита проекта | 24 |
| Cовершенствование навыков и умений устной речи |
|
| Текущий контроль навыков монологической речи |
| Ex.40 р.18 | |
25 | Контроль техники чтения | 25 | Проконтролировать навыки чтения и понимания прочитанного |
|
| Текущий контроль навыков чтения |
|
| ||
26 | Контроль навыков диалогической речи | 26 |
| Проконтролировать навыки работы в паре |
|
| Текущий контроль навыков диалогической речи |
|
| |
27 | Резервный урок | 27 |
| Закрепление знаний раздела |
|
| Практика в употреблении лексики и грамматики |
|
| |
|
|
|
|
|
2 четверть (22 часа)
|
|
|
|
|
|
Путешествие в Англию
Путешествие
в
АнгПулию | 28 29 | Письмо- приглашение из Англии Обсуждение приглашения из Лондона | 1 2 |
| Совершенствование навыков чтения про себя, аудирования | Group, invitation, programmer, to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social head master, social program | Общие и альтернативные вопросы Спец вопросы | Чтение с полным пониманием содержания |
| Ex. 1, 2 p36 Ex 3-4 p.36 |
30 | Разделительные вопросы | 3 |
| Развитие навыков диалогической речи |
To stay with, to be agree | Tag — questions | Употребление грамматики в устной речи |
| Ex. 5-6 p.36 | |
31 | Подготовка к школьному обмену | 4 |
|
|
| p.14 WB | ||||
32 | Виды вопросительных конструкций | 5 |
| Совершенствование навыков письменной речи |
|
| Употребление грамматики в письменной речи |
| Ex. 11 p.15WB | |
33 | Конструкция «собираться что-то делать» | 6 |
| Развитие навыков устной речи | I am going to do smth.
Дни недели |
| Употребление выражений в диалогической речи |
| Ex. 7,p 36 Ex13 p/30 | |
34 35 | Составление плана на неделю Мои планы на неделю | 7 8 |
| Совершенствование навыков устной диалогической речи |
| Употребление лексики в мини-диалогах |
| Ex. 8,9 p.36-37 Ex16 p.17WB | ||
36 | Разговор по телефону | 9 |
| Совершенствование навыков письменной речи | Weekend, partner, Not a bad idea! That’ll be OK |
| Употребление выражений в письменной речи |
| Ex. 20 p.18WB | |
37
38
| Обсуждение планов на выходной день Мои выходные | 10 11 |
| Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи | Stay at home To be in To be out |
| Чтение и обсуждение прочитанного | Беседа о социо-культурных сведениях | Ex. 11 р.37 Ех10 р.32 | |
39 | Как моя семья проводит выходные | 12 |
| Развитие навыков диалогической речи | Time, in time, how many times | Present simple | Обсуждение в парах |
| Ex. 26 р.19 | |
40
41 | Планирование совместных мероприятий с друзьями Правила этикета в России и Британии | 13 14 |
| Развитие навыков аудирования | picnic, situation, Sorry but… | Future simple |
| Обычаи и манеры в России и в Татарстане | Ex. 13 р.37 Ех 12 р.37 | |
42 | Наши добрые традиции и обычаи | 15 |
| Cовершенствование навыков монологической речи | Custom tradition | I’d do smth, if I |
| Слова стр38 | ||
43 | Контроль лексико-грамматических знаний(раздел2) | 16 |
| Совершенствование навыков письменной речи |
|
| Словарный диктант стр38-39 |
| Ех25 р.19 | |
| 44 | Проект «Организация Дня рождения» | 17 |
| Закрепление знаний раздела |
|
| Практика в употреблении лексики и грамматики |
| Подготовка к диктанту |
45 | Контроль письменной речи (ЛЕ диктант) | 18 |
| Проконтролировать навыки письма |
|
| Текущий контроль навыков письменной речи |
| Проект | |
46 | Защита проекта | 19 |
| Проконтролировать навыки диалогической речи |
|
| Текущий контроль навыков полилога |
| Стр167-168 | |
47
48 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» Развитие навыков работы над текстом | 20
21 |
| Совершенствование навыков чтения |
|
| Практика в употреблении лексики и грамматики |
| Стр 169-170 | |
| 49 | Резервный урок | 22 |
|
|
|
|
|
|
|
3 четверть (30 часов)
№п.п | Тема урока | № урока | Дата | Цели | Языковой материал | Грам матика | Основные виды работы и контроля | НРК | Примерное домашнее задание | |
Давайте узнаем друг о друге больше
Давайте
узнаем
бодьше
друг
о
друге | 50 51 52
53
54
55
56
57
58
59
60 61
62 63 64
65
66 | Я и мои друзья | 1 |
| Развитие умений устной монологической речи | To give an interview, an exchange, to change | Ex. 1-3 |
|
| Ex. 1 p.55 |
Интернациональные слова | 2 |
| Ex. 4,5 |
|
| Ex. 2 p/20 (WB) | ||||
Моя визитная карточка | 3 |
| Совершенствование навыков устной монологической речи | Typical, close, independent, serious, understanding | Ex. 6-8 | Драматизация диалогов | Типичные черты характера россиян | Ex. 6 p21 (WB) | ||
Моя визитная карточка. Знакомство с новой лексикой | 4 |
| Совершенствование навыков и умений диалогической речи | Sociable, loving, nurse, characteristic, parent | Ex. 9,10 | Работа в паре. Интервью |
| Ex. 7 p.21 (WB) | ||
Моя визитная карточка. Отработка лексики в полилоге | 5 |
| Совершенствование навыков полилогической речи | Cruel, friendly, housewife, librarian | Ex. 11-13 | Интервью | Профессии нашей семьи | Ex. 3 p.20 (WB) | ||
Семья моего друга | 6 |
| Совершенствование навыков диалогической речи | Lawyer, dentist, engineer, driver, sportsman, rude, talkative | Ex. 14,15 | Работа в паре. Пресс-конференция |
| Ex. 6 | ||
Моя семья | 7 |
| Развитие умений и навыков полилогической речи | Аффиксация: un- , im-, in-, non-.
| Ex. WB | Работа в группах |
| Ex.9 p.22WB | ||
Черты характера. Введение новой лексики | 8
|
| Развитие навыков устной монологической речи | Вопросительные предложения | Ex. WB | Устные высказывания |
| Ex. 10 p.22WB | ||
Черты характера членов моей семьи | 9 |
| Развитие навыков диалогической речи | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic | Ex. 15-19 | Употребление вопросительных предложений в устной речи |
| Ex. 7, p. 56 Ex. 15, p. 46 | ||
Образование to be-конструкций | 10 |
| Развитие навыков устной речи | I’m sorry I’m afraid | Ex. 22,23 |
|
| Ex. 9, p. 56 | ||
Взаимоотношения в семье Моя семья | 11 12 |
| Совершенствование навыков устной речи | Creative, boring | Ex. 24,25 | Работа в парах | Моя семья | Ex. 13 p.22 WB | ||
Хобби. Введение новой лексики Хобби. Отработка лексики в устной речи. Мои увлечения. | 13 14 15 |
| Совершенствование навыков ознакомительного чтения | Special questions Karate, writing, cooking, listening to music, going to the theatre, playing a musical instrument | Ex. WB | Чтение и обсуждение прочитанного | Увлечения нашей семьи | Ex. 4 p.20WB | ||
Многообразный мир профессий | 16 |
| Совершенствование навыков аудиативных умений | Present Continuous (Progressive) tense Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver Occupation, job, work, profession | Ex. 26,27 | Понимание на слух |
| Ex. 27 | ||
Мир профессий. Введение новой лексики | 17 |
| Развитие навыков чтения | Ex. 28,30 | Употребление Present Continuous |
| Ex. 28 | |||
Давайте узнаем друг о друге больше
узнаем
бодьше
друг о друге |
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78 | Женские и мужские профессии | 18 |
| Совершенствование навыков аудирования | Ex. 31, WB | Понимание речи на слух |
| Ex. 10, p. 56 | |
Опасные профессии | 19 |
| Развитие навыков устной речи | Ex. 27,28 | Употреблений выражений в монологической речи. Ролевые игры |
| Ex. 11 | |||
Моя будущая профессия | 20 |
| Совершенствование навыков монологической речи | Ex. 31,32 | Практика употребления лексики |
| Ex. 13 | |||
Моя будущая профессия. Развитие монологической речи | 21 |
| Совершенствование навыков устной речи | Ex. 34, WB | Высказывание своего мнения. Тематический контроль высказывания. |
| Ex.17 p.23wb | |||
Моя будущая профессия. Заполнение анкеты | 22 |
| Формирование навыков письменной речи | Participle | Ex. 29, 35 | Анкета |
| Ex. 12 | ||
Помощь родителям по дому | 23 |
| Совершенствование навыков устной речи | To help smb., at home, in the garden | Ex. 36,37 | Практика в употреблении лексики и грамматики |
| Ex. 14 | ||
Уход за домашними животными | 24 |
| Совершенствование навыков аудирования | feed, look after, take care | Ex. 38, 39, 40 |
|
| Ex. 15,16 p.23WB | ||
| Проект «Сценарий для рекламного ролика» | 25 |
| Совершенствование навыков устной речи | To make a film | Ex. 41,42 | Игра «Отгадай» |
| Ex. 15 | |
Контроль лексико-грамматических знаний (раздел3) | 26 |
| Практика письма | Present progressive | Ex. WB | Употребление грамматики в письменной речи |
| Ex. 16 | ||
Защита проекта. | 27 |
| Закрепление знаний раздела |
| Progress cheek | Практика в употреблении лексики и грамматики |
| Ex. WB HR—part II | ||
Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия» | 28 |
| Формирование навыков и умений чтения |
| HReading | Ознакомительное чтения |
| Part II | ||
Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия» | 29 |
| Формирование навыков поискового чтения |
| HReading | Чтение с извлечением информации |
| Ex. WB | ||
| 79 | Резервный урок | 30 |
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть (26 уроков)
№ п.п | Тема урока | № урока | Дата | Цели | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Основные виды работы и контроля | НРК | Примерное домашнее задание | |
Достопримечательности Лондона
Достоприме
Достопримечательности
г. Лондона | 80
81
82
83 84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103-
105 | Лондон –столица Великобритании | 1 |
| Развитие навыков и умений монологической, диалогической речи и аудирования | Informatiopn, capital, museum, stadium, building, art gallery, possibly, to be like, to be different | Ex. 1-4 | Работа в группах |
| Ex. 1, p. 60 Ex. 1, p. 72 |
Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | 2 |
| Развитие навыков монологической речи |
| Ex. 5-8 |
|
| Ex. 2 | ||
Достопримечательности Лондона | 3 |
| Совершенствование навыков монологической речи |
| Ex. 7-10 |
|
| Ex. 3 | ||
В городе и за городом | 4 |
| Развитие навыков устной речи |
| Ex. WB |
|
| Ex. WB | ||
Настоящее продолженное время | 5 |
| Формирование навыков полилогической речи | Present Continuous | Ex. 11,12 |
|
| Ex. 4 | ||
Глаголы, не используемые в продолженных временах | 6 |
| Формирование навыков монологической речи |
| Ex. 13,14 | Дискуссия |
| Ex. 5 | ||
Москва- столица России | 7 |
| Формирование навыков устной речи |
| Ex. WB | Описание картины | Достопримечательности города Москвы | Ex. WB | ||
Страна изучаемого языка | 8 |
| Формирование навыков ознакомительного чтения | Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place | Ex.15-18 |
| Достопримечательности города Казани | Ex. 7,8 | ||
Интересные места Лондона | 9 |
| Развитие навыков чтения |
| Ex. 17-20 |
|
| Ex. 6 | ||
Карта Лондона | 10 |
| Совершенствование навыков чтения |
| Ex. 21-22 |
|
| Ex. 9 | ||
Экскурсия по Лондону | 11 |
| Развитие умения чтения вслух, диалогической речи | First, at first, a guide | Ex.17,23 24,25 |
|
| Ex. 10, p. 74 Ex. 25, p. 68 | ||
Ориентация по городу | 12 |
| Совершенствование навыков монологической , диалогической речи |
| Ex. 26-28 |
|
| Ex. 11 | ||
Москва- столица нашей страны | 13 |
| Совершенствование навыков аудирования |
| Ex. WB |
|
| Ex. WB | ||
Проект «Добро пожаловать в Буинск» | 14 |
| Формирование навыков и умений письменной речи | Participle I, II | Ex. 29-32 |
|
| Ex. 12,13 | ||
Защита проекта | 15 |
| Совершенствование навыков монологической и диалогической речи |
| Ex. 33,34 | Работа в паре |
| Ex. 14,15 | ||
Причастия настоящего и прошедшего времени | 16 |
| Практика письма |
| Ex. WB | Употребление грамматики в письме |
| Ex. WB | ||
Путешествие по моей деревне | 17 |
| Закрепление знаний |
|
| Текущий контроль усвоения лексики и грамматики |
| Part III | ||
Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 18 |
| Совершенствование навыков ознакомительного чтения |
| HReading – part III | Чтение текста домашнего чтения |
| Контр. монолог | ||
Контроль лексики. Диктант | 19 |
| Проконтролировать навыки устной монологической речи |
|
| Тематический контроль лексики |
| Контр. работа | ||
Контрольная работа (4 раздел) | 20 |
| Проконтролировать навыки усвоения лексики и грамматики раздела |
|
|
|
| Контр. чтение | ||
Контроль техники чтения | 21 |
| Проконтролировать навыки чтения |
|
| Чтение с полным пониманием
|
| Итоговая контр. | ||
Итоговая контрольная работа за 5 класс | 22 |
|
|
|
|
|
|
| ||
Итоговое обобщение
| 23 |
| Зачет лексики |
|
|
|
|
| ||
Резервный урок | 24-26 |
| Урок — резерв |
|
|
|
|
|