Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №4» города Смоленска

Конспект открытого урока по английскому языку по теме «Школьные предметы»

в 3 классе.

Учитель английского языка:

Мурашко Юлия Анатольевна

Конспект урока английского языка по теме «Школьные предметы» для учащихся 3-х классов.

Методическая информация

Тип урока

Урок закрепления новых знаний.

Цели урока

Введение и активизация в речи новых лексические единиц по теме «Школьные предметы», тренировка грамматического материала.

Задачи урока

  1. повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов

  2. развивать внимание и память учащихся

  3. отработка в речи грамматических структур

  4. обучение умению аудирования

  5. обучение диалогической речи , используя структуры : Do you like …? What is your favourite subject ?

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Приобретут умения аудирования, закрепят умения отвечать на общие вопросы по теме, называть школьные предметы, использовать грамматические структуры по теме в речи.

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, мультимедийный проектор, учебник, рабочая тетрадь, магнитофон.

В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

Книга для учителя к учебнику «Millie-3», журнал «Иностранные языки в школе», Е.Костюк, О.Бондаренко, Е.Дружинина и др. Настольная книга учителя английского языка начальной школы.

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Использование мультимедиа на данном уроке позволит учащимся с различными особенностями восприятия (визуалы, аудиалы) более качественно запомнить информацию, т.к. происходит соединение наглядного и звукового материала. Кроме того, используется возможность контроля не со стороны учителя, а с использованием мультимедиа.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Знание школьных предметов позволит учащимся использовать их при описании школы на последующих уроках

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

Мотивация учащихся обеспечивается через использование игровых приемов, и мультимедийной презентации как средства наглядности для более яркого и образного восприятия материала

Ход

и содержание урока

1.Начало урока. Приветствие .

Good morning. I’m glad to see you today. Sit down, please. Who is absent today? What is the name of our lesson today? – School subjects.

2.Фонетическая разминка (Unit1 Lesson2 We can read – ex3 – 008).

СЛАЙД 2

Listen to the tape and say the common sound of the words.

Art, park, farm, start, star, card, car.

What is the common sound? – the sound [α:]. Will you repeat after the speaker. And now try to read these words yourselves.

3.Речевая разминка.

Look at my mouse. Where is he?

— on the desk, on the board, near the timetable, in the classroom, near the window.

4. Введение новых ЛЕ – названия школьных предметов .

a)(на экран через проектор выводятся картинки с изображением школьных предметов и их названия) СЛАЙДЫ 3-10

At our school we have Maths, Music, History, English, Art , PE, Crafts, Nature Study(по щелчку учителя появляются картинки). They are all school subjects.

Do you like ( English) ? Do you like( Maths) ? What is your favourite subject ?

b) Пока мы разговаривали, слова сбежали от нас .Давайте восстановим их. (учитель щёлкает картинку с предметом , уч-ся называют предмет, учитель щёлкает ещё раз и появляется название предмета.) СЛАЙДЫ 11-14

Now it’s time to find the names of school subjects. Choose one of them and click to it.

c)Listen to my sentences and guess what subject it is .

We write and read English at this lesson (English).

We run and jump at this lesson (PE).

We count at this lesson (Maths).

We study nature at this lesson (Nature Study).

We draw pictures at this lesson (Art).

We sing and listen to the songs (Music).

We learn the past of the people (History).

5.Физкультразминка.

Давайте вспомним как мы проходили кастинг для немого фильма “At the Zoo”. Go to the zoo. Look, a giraffe! Hello, giraffe. A! you fall into the water. Look, a crocodile! Swim! Run! Climb a tree!

6. Обучение навыкам аудирования (Unit1 Lesson2 – ex2 – 007).

Open your exercise books. Write down the date, class work, ex2 p7,put the numbers from 1 to 4. now open your books on p.7, find ex2. There are pictures of school subjects.

So you listen to the dialogues and write the letters of the corresponding pictures in your exercise books.

Key: 1 – Maths (A), 2 – Music (E), 3 – English (F), 4 – PE (G).

7. Тренировка грамматической конструкции – утвердительное предложение.

Let’s listen to the dialogues once again and say the name of teacher of each subject. Try to guess the names of other teachers.

Key: Miss Fun – an English teacher, Mr.Draw – an Art teacher, Mr.Five – a Maths teacher, Mr.Run – a PE teacher, Miss Paper – a Crafts teacher, Miss Song – a Music teacher, Miss Butterfly – a Nature Study teacher.

8. Тренировка грамматического материала – притяжательные местоимения. СЛАЙД 15

Мышонку задали домашнее задание , а он не может вспомнить , какие местоимения нужно вставить . Давайте ему поможем .

(на экране появляются предложения по щелчку учителя с пропущенными местоимениями . Уч-ся читают , называют пропущенное слово , один из уч-ся подходит к компьютеру и щёлкает на нужное местоимение и оно становится на место ).

1 I have got a mum.___ name is Ann.

2 He has got a brother. __ name is Steve.

3 We have got a dog. ___ dog is Rex .

4 You have got a pen .__ pen is yellow.

5 I have got a rabbit .___ rabbit is grey.

6 She has got a family . ___ family is big.

( my, your , his , her, our , their)

Проверка и оценивание ЗУН

Проверка и оценка происходит через самоконтроль учащихся (учащиеся проверяют правильность своих ответов при появлении контрольного слова на экране), а также с использованием фронтального опроса в ходе всего урока.

Рефлексия деятельности на уроке

Что мы с вами сегодня узнали, что повторили? Что делали на уроке? Вам понравился наш урок? Тогда выберите, пожалуйста, смайлик и поднимите его вверх. (Понравился= желтый с улыбочкой, не понравился= голубой без улыбочки).

Рефлексия может происходить с помощью игры.

Lets play Chinese whisper. (Дети спокойно сидят полукругом и учитель шепчет на ухо первому ученику слово, название школьного предмета, этот ученик шепчет на ухо другому ученику это слово и так по цепочке они передают слово до последнего ученика, и он встаёт и называет слово. Иногда называется совсем другое слово последним учеником.)

Домашнее задание

Open your record-books and write down your home task for the next lesson:

AB ex 1,2,3,p 5, ex 4, p 6. Выучить названия школьных предметов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here