Урок английского языка по теме «Clothes» для 3 класса к учебнику Кузовлева В.П. «English 2-11».
Разработан учителем английского языка ГБОУ СОШ №2001 (г.Москва) Морозовой И.А.Квалификационная категория-вторая.
Цели урока-
Учебные:совершенствование лексических и грамматических навыков(ЛЕ по темам « Внешность»,
« Одежда»),
умение читать с целью извлечения конкретной информации,
развитие лексических и грамматических навыков говорения по теме.
Развивающие : развитие непроизвольной памяти, логического мышления, имитации, произвольного внимания, мыслительных операций, анализа и синтеза, способности к догадке.
Воспитательные: формирование гуманистического мировоззрения, преодоление трудностей в общении.
Социокультурные: знакомство с формой одежды зарубежных сверстников, представление одежды своей страны.
Речевой материал:лексический-a blouse, a boot, clothes,
a coat, a dress, a hat, jeans, a shoe, shorts, a sweater, trousers, aT-shirt, a uniform, to go for a walk, to put on, to wear.
Оснащение урока: карточки с изображением одежды, карточки слов, обозначающих одежду, электронное приложение к учебнику, картинки с изображением сказочных героев, аудиоприложение к учебнику.
Ход урока:
-
Приветствие:
T: Good morning!
Ch: Good morning, teacher!
T: How are you?
Ch:(отвечают)
-
Постановка цели, фонетическая зарядка:
T: Let’s listen and sing the song!
Ch (поют песню : «Одежда»)
T: What is this song about?
Ch: About clothes.
T: What will we talk about today?
Ch: About clothes.
T: Right.Look at the cards and say what you see. (Учитель демонстрирует карточки с изображением одежды, ученики называют их).
Now make the words (Парная работа-учитель раздает карточки с написанными словами, обозначающими одежду, разрезанные на 2-3 части, ученики составляют слова, читают их и отвечают на вопросы учителя)
3.Речевая зарядка:
Ch: a coat, a dress, a hat.
T: What do you wear when it is cold?
Ch: A coat.
T: What do only gils wear?
Ch: A dress.(и т.д. и т.п.)
T обращает внимание на то, что некоторые слова, обозначающие одежду, используются только во множественном числе и соответственно употребляются с глаголом to be во множественном числе.Ch называют эти слова и выполняют упражнение (использование to be) из электронного приложения на smartboard (unit 5,lesson2).
4.Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие лексических и грамматических навыков говорения по теме.
T: Ann and her friend are talking about their new clothes.
What are their new clothes? What clothes do they like?(учебник упр.3(урок2,unit5))
Ch: слушают диалог со зрительной опорой, читают за диктором, читают по ролям, отвечают на вопросы.
T: What are your new clothes? What clothes do you like?
Ch: отвечают на вопросы.
5.Физкульминутка:слушая стихотворение «Ten little fingers, ten little toes…» дети показывают услышанные части тела или слушая песню «Одежда» показывают как одевать те или иные предметы одежды.
Th: Talk with your friends about your favourite clothes and your new clothes (парная или групповая работа).
Ch: используют прослушанный диалог в качестве образца, заменяют выделенные в упражнении слова на необходимые им, разыгрывают разговор,
выполняют упр.9 My favourite clothes в рабочей тетради (раздел All about me.)
6.T:Let‘s play-What character is it? (По описанию сказочного героя выбрать подходящую картинку)
Ch: выполняют упражнение из электронного приложения на smartboard (unit 5, lesson 4).
T:(делит детей на 3-4 группы)-I have got some pictures, take only one of them and describe the character in it, don‘t show the picture, do not name it, other children- listen and guess what character it is.
Ch: выполняют задание
7.Подведение итогов работы:
T: What names оf the clothes do you know?
CH: называют предметы одежды
T: оценивает работу учеников- I like your work today.
8. Домашнее задание
T:Write down your home work. The lesson is over. Goodbye.