Технологическая карта урока

ФИО учителя: Джумагазиева Фирюза Гарифуллаевна

Место работы: МБОУ «Новоурусовская СОШ», Красноярский район

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Учебник: Forward-5 (под ред. М.В. Вербицкой)

Тема урока: To America! (Unit 5, стр. 48-49)

Тип урока: Повторение и закрепление изученных знаний

Целевые установки на достижение результата:

личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», толерантное отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалоговой межкультурной коммуникации, умение работать в парах, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи.

метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме

предметные: в коммуникативной сфере: обучение аудированию, соотнесению прослушанного с ситуацией на картинке, выразительному чтению текста, с соблюдением норм произношения английских звуков и ритмико-интонационных особенностей, выражать намерение в будущем в Future Simple и на основе речевых образцов I (we, you, he, she, they) would like to

Формы организации работы: индивидуальная, парная

Оборудование: проектор, компьютер, интернет

Основные понятия урока: аудирование, выразительное чтение, форма Future Simple, речевые образцы: We’ve got a problem. What shall we do? Would you like to …? How would you like to …? What would you like to do …? Let’s … .

Активная лексика: institute; (прилагательные для описания настроения и эмоционального состояния) happy, angry, bored, sad, nervous, frightened.

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации деятельности уч-ся

Используемые ресурсы

География,

Технология,

ОБЖ

парная и групповая работа

Учебник, иллюстрации (стр 48-49)

Песня и ее текст “Coming to America”:

Картинка 1:

http ://mosintour .ru /files _imgs /1328.jpg

Картинка 2:

http ://bezformata .ru /content /Images /000/029/597/image 29597844.jpg

Видео (на борту самолета):

Физкультминутка

https ://www .youtube .com /watch ?v =DfcGXWqcG 8E

Смайлики настроения:

http://www.photoknopa.ru/uploads/posts/2011-11/1320616980_smayliki_vector2.jpg

Структура и ход урока (вариант 2)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для

учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам

Планируемые результаты

ЭОР

Предметные

УУД

1 этап: организационный – 1 мин.

1.Организацио-нный момент

Учитель приветствует Good morning, children!

I’m glad to see you!

Задает вопроc: “Do you like traveling?”

Реакция на приветствие,

We are glad to see you too!

Ученики отвечают на вопрос.

Личностные

Коммуникативные Регулятивные

2 этап: постановка цели и задач урока – 3 мин.

2.Постановка цели и задач урока

Создает проблемную ситуацию, проецируя на экран картинки 1 и 2 в сопровождении песни, и видео на борту самолета

Учащиеся выдвигают свои идеи и формулируют тему и цель урока

Выберите картинки по теме урока

Владение ИЯ как средством общения во время путешествий в иноязычную страну

Регулятивные

Познавательные

1. https://drive.google.com/file/d/0BzT41kkxu-zzVDhkbWU2S0xmU1U/edit?usp=sharing

2. http ://bezformata .ru /content /Images /000/029/597/image 29597844.jpg

3. http://www.youtube.com/watch?v=aACIXzjqCs0

3 этап: актуализация знаний – 6 мин

3.Актуализация знаний

Учитель организует аудирование и предлагает ученикам прослушать диалог, соотнести реплики с картинками и понять, о чем идет речь

Учащиеся слушают диалог, соотносят реплики с картинками

Прослушать диалог, соотнести с картинками, понять, о чем идет речь.

Прочитать текст диалога про себя.

Обратить внимание на использование вежливой формы would you like to в обращениях

Слушать и понимать основное содержание несложных диалогов содержащих некоторое количество ранее изученных языковых явлений

Познавательные,

регулятивные, личностные

Диск CD

4 этап: усвоение ранее изученных знаний – 6 мин

4. Усвоение ранее изученных знаний

Учитель предлагает прослушать еще раз и найти в тексте структуры для выражения на мерений в будущем

Прослушать, повторить, прочитать диалог по ролям в парах

Упр 2, стр 49

Научатся распознавать и употреблять структуру would you like toи I would like toна основе речевого образца

Познавательные, регулятивные,

личностные

Трек 039 с CD

Физкультминутка — 2 мин

https://www.youtube.com/watch?v=DfcGXWqcG8E

5 этап: работа с лексикой и понимание слова “institute” – 5 мин

5. Работа с лексикой и понимание слова “institute

Учитель предлагает найти в тексте диалога слово “institute” догадаться о его значении и сравнить со значением в русском языке

Выполняют задание учителя, выдвигают версии, приходят к общему пониманию данного слова в английском и русском языке

Упр3, стр 49

Расширяется словарный запас и развивается языковая догадка на примере

интернациональных слов.

П

К

Р

6 этап: повторение и закрепление грамматической формы Future Simple в вопросах и ответах (говорение) – 11 мин

Повторение и закрепление изученной грамматической формы Future Simple в вопросах и ответах (говорение)

1.Учитель повторяет структуру Future Simple по таблице

2.Ответить на вопросы, используя структуру Future Simple

3. Сказать, что ты будешь делать, когда у тебя разное настроение (happy, angry, bored, sad, nervous,

frightened )

Вспоминают правило образования структуры Future Simple в утвердительных и вопросительных предложениях.

Отвечают на вопросы упражнения

Строят предложения в устной форме о намерениях в будущем, используя прилагательные

для описания настроения и эмоционального

состояния) happy, angry, bored, sad, nervous,

frightened.

Упр4, стр49

Упр5, стр49

Систематизируется и закрепляется полученная ранее информация о грамматической форме Future Simple на основе речевого образца, формируется умение отвечать на вопросы, выражая намерения в будущем времени.

Повторяется значение прилагательных для описания настроения, строятся сложные предложения о намерениях в будущем времени.

П

К

Р

Л

К

П

П

Таблица Future Simple

Трек 040 CD

Список прилагательных в презентации PowerPoint или смайлики настроения http://www.photoknopa.ru/uploads/posts/2011-11/1320616980_smayliki_vector2.jpg

7 этап: Объяснение домашнего задания – 3 мин

7. Объяснение домашнего задания

Предлагает оценить свою работу на уроке, и ответить на вопрос : «Как ты выразишь свои намерения в будущем?» (Как ты скажешь о том, что тебе хочется что-то сделать в будущем?)

Оценивают свои знания,

Говорят, что узнали нового

1. Базовый уровень:

Уч.: с. 48, задание 1

(выразительно читать

текст вслух с

соблюдением правил

произношения и

интонации)

РТ: с. 26, задание 1

(письм.)

2. Продвинутый уровень:

Письменно ответить на вопросы, что Сэм и Келли собираются делать в самолете: Уч.: упр 5, с 49

РТ: с. 27, задание 2

П

Л

Р

К

8. Рефлексия-3 мин

Предлагает оценить свою работу на уроке, и ответить на вопрос : «Как ты выразишь свои намерения в будущем?» (Как ты скажешь о том, что тебе хочется что-то сделать в будущем?)

Оценивают свои знания,

Говорят, что узнали нового

Р

К

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here