Технологическая карта урока
ФИО учителя: Джумагазиева Фирюза Гарифуллаевна
Место работы: МБОУ «Новоурусовская СОШ», Красноярский район
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Учебник: Forward-5 (под ред. М.В. Вербицкой)
Тема урока: To America! (Unit 5, стр. 48-49)
Тип урока: Повторение и закрепление изученных знаний
Целевые установки на достижение результата:
личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», толерантное отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалоговой межкультурной коммуникации, умение работать в парах, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи.
метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме
предметные: в коммуникативной сфере: обучение аудированию, соотнесению прослушанного с ситуацией на картинке, выразительному чтению текста, с соблюдением норм произношения английских звуков и ритмико-интонационных особенностей, выражать намерение в будущем в Future Simple и на основе речевых образцов I (we, you, he, she, they) would like to
Формы организации работы: индивидуальная, парная
Оборудование: проектор, компьютер, интернет
Основные понятия урока: аудирование, выразительное чтение, форма Future Simple, речевые образцы: We’ve got a problem. What shall we do? Would you like to …? How would you like to …? What would you like to do …? Let’s … .
Активная лексика: institute; (прилагательные для описания настроения и эмоционального состояния) happy, angry, bored, sad, nervous, frightened.
Межпредметные связи | Форма организации деятельности уч-ся | Используемые ресурсы |
География, Технология, ОБЖ |
парная и групповая работа | Учебник, иллюстрации (стр 48-49) Песня и ее текст “Coming to America”: Картинка 1: http ://mosintour .ru /files _imgs /1328.jpg Картинка 2: http ://bezformata .ru /content /Images /000/029/597/image 29597844.jpg Видео (на борту самолета): Физкультминутка https ://www .youtube .com /watch ?v =DfcGXWqcG 8E Смайлики настроения: http://www.photoknopa.ru/uploads/posts/2011-11/1320616980_smayliki_vector2.jpg
|
Структура и ход урока (вариант 2)
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам | Планируемые результаты | ЭОР | |||
Предметные | УУД | ||||||
1 этап: организационный – 1 мин.
| |||||||
1.Организацио-нный момент | Учитель приветствует Good morning, children! I’m glad to see you! Задает вопроc: “Do you like traveling?” | Реакция на приветствие, We are glad to see you too!
Ученики отвечают на вопрос.
|
|
| Личностные Коммуникативные Регулятивные |
| |
2 этап: постановка цели и задач урока – 3 мин. | |||||||
2.Постановка цели и задач урока | Создает проблемную ситуацию, проецируя на экран картинки 1 и 2 в сопровождении песни, и видео на борту самолета
| Учащиеся выдвигают свои идеи и формулируют тему и цель урока | Выберите картинки по теме урока
| Владение ИЯ как средством общения во время путешествий в иноязычную страну
| Регулятивные Познавательные | 1. https://drive.google.com/file/d/0BzT41kkxu-zzVDhkbWU2S0xmU1U/edit?usp=sharing 2. http ://bezformata .ru /content /Images /000/029/597/image 29597844.jpg 3. http://www.youtube.com/watch?v=aACIXzjqCs0
| |
3 этап: актуализация знаний – 6 мин | |||||||
3.Актуализация знаний
| Учитель организует аудирование и предлагает ученикам прослушать диалог, соотнести реплики с картинками и понять, о чем идет речь
| Учащиеся слушают диалог, соотносят реплики с картинками
| Прослушать диалог, соотнести с картинками, понять, о чем идет речь. Прочитать текст диалога про себя. Обратить внимание на использование вежливой формы would you like to… в обращениях
| Слушать и понимать основное содержание несложных диалогов содержащих некоторое количество ранее изученных языковых явлений
| Познавательные, регулятивные, личностные | Диск CD | |
4 этап: усвоение ранее изученных знаний – 6 мин |
| ||||||
4. Усвоение ранее изученных знаний | Учитель предлагает прослушать еще раз и найти в тексте структуры для выражения на мерений в будущем | Прослушать, повторить, прочитать диалог по ролям в парах
| Упр 2, стр 49
| Научатся распознавать и употреблять структуру would you like to…и I would like to…на основе речевого образца
| Познавательные, регулятивные, личностные | Трек 039 с CD | |
Физкультминутка — 2 мин https://www.youtube.com/watch?v=DfcGXWqcG8E
| |||||||
5 этап: работа с лексикой и понимание слова “institute” – 5 мин | |||||||
5. Работа с лексикой и понимание слова “institute” | Учитель предлагает найти в тексте диалога слово “institute” догадаться о его значении и сравнить со значением в русском языке
| Выполняют задание учителя, выдвигают версии, приходят к общему пониманию данного слова в английском и русском языке
| Упр3, стр 49
| Расширяется словарный запас и развивается языковая догадка на примере интернациональных слов. | П К Р |
| |
6 этап: повторение и закрепление грамматической формы Future Simple в вопросах и ответах (говорение) – 11 мин | |||||||
Повторение и закрепление изученной грамматической формы Future Simple в вопросах и ответах (говорение)
| 1.Учитель повторяет структуру Future Simple по таблице
2.Ответить на вопросы, используя структуру Future Simple
3. Сказать, что ты будешь делать, когда у тебя разное настроение (happy, angry, bored, sad, nervous, frightened )
| Вспоминают правило образования структуры Future Simple в утвердительных и вопросительных предложениях.
Отвечают на вопросы упражнения
Строят предложения в устной форме о намерениях в будущем, используя прилагательные для описания настроения и эмоционального состояния) happy, angry, bored, sad, nervous, frightened.
| Упр4, стр49
Упр5, стр49
| Систематизируется и закрепляется полученная ранее информация о грамматической форме Future Simple на основе речевого образца, формируется умение отвечать на вопросы, выражая намерения в будущем времени.
Повторяется значение прилагательных для описания настроения, строятся сложные предложения о намерениях в будущем времени. |
П К Р
Л К П П | Таблица Future Simple
Трек 040 CD
Список прилагательных в презентации PowerPoint или смайлики настроения http://www.photoknopa.ru/uploads/posts/2011-11/1320616980_smayliki_vector2.jpg | |
7 этап: Объяснение домашнего задания – 3 мин | |||||||
7. Объяснение домашнего задания
| Предлагает оценить свою работу на уроке, и ответить на вопрос : «Как ты выразишь свои намерения в будущем?» (Как ты скажешь о том, что тебе хочется что-то сделать в будущем?)
| Оценивают свои знания, Говорят, что узнали нового | 1. Базовый уровень: Уч.: с. 48, задание 1 (выразительно читать текст вслух с соблюдением правил произношения и интонации) РТ: с. 26, задание 1 (письм.) 2. Продвинутый уровень: Письменно ответить на вопросы, что Сэм и Келли собираются делать в самолете: Уч.: упр 5, с 49 РТ: с. 27, задание 2 |
| П Л Р К
|
| |
8. Рефлексия-3 мин
| Предлагает оценить свою работу на уроке, и ответить на вопрос : «Как ты выразишь свои намерения в будущем?» (Как ты скажешь о том, что тебе хочется что-то сделать в будущем?)
| Оценивают свои знания, Говорят, что узнали нового
|
|
| Р К |
|