Тема: MINI BEASTS
Класс 5
Учебник New Millennium English
Под редакцией Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой, Л.Г. Карповой и другими
The British Council, 2008, Титул 2008
Система заданий | Ответы учащихся | Предметные умения | ПУУД | |
1. | Даю первому ряду список слов: Tiger bee elephant monkey Второму ряду даю слова: Lizard snake spider turtle С целью выделения лишнего понятия и подведение к теме урока “Insects” | Дети находят лишнее слово. Отвечая, что в первом случае это будет Bee, а во втором случае spider | Знание слов, обозначающих животных (млекопитающих), и пресмыкающихся. Умение объяснить понятие «Насекомые» и раскрыть его. | Подведение под понятие. Найти лишнее понятие, указав основание деления. Построение логической цепи рассуждений.
|
2. | Прочитать вопросы Карточка №1(вопрос-суждение) | Дети отвечают на поставленные вопросы.
| Знание изученного ранее материала по предмету «Окружающий мир», знание глаголов и вопросительного слова “which” . Умение использовать языковую догадку в случае незнания некоторых слов. |
|
3. |
Прочитать текст. Составить конспект текста в виде карточки №2
.
|
Смысловое чтение. Дети читают детально текст, составляя письменно карточку №3 про пчелу “The honeybee”
| Иметь навыки написания слов и фраз, владеть орфографией слов, усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях, с опорой на образец. Знание лексики по теме «Животные». Распознавать признаки понятия “Insects”
Уметь читать вслух с полным пониманием фразы и короткие тексты, построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале. P.S.Я практикую жужжащее чтение в 5-6 классах либо чтение вслух, а затем уже про себя. Зависит от того сильная или слабая группа детей.
|
Структурирование знаний. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных — несущественных), Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска.
|
4. | Прослушать текст про паука и заполнить карточку №1 | После прослушивания текста, ребята заполняют карточку№4 | Учащиеся должны понимать речь на слух в естественном темпе. Умение извлекать нужную информацию из прослушанного текста.
Умение использовать языковую догадку в случае незнания некоторых слов.
| Извлечение нужной информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации. Структурирование знаний. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных – несущественных).
|
5. | Сравнить две выполненных детьми карточки и сказать, чем отличается пчела от паука. На доске написано: If we compare the bee and the spider, we’ll say that… | Дети отвечают:
| Умение говорить по образцу, находя недостающую информацию в текстах.
Уметь читать вслух с полным пониманием фразы и короткие тексты.
|
Выбор оснований, критериев для сравнения. Поиск и выделение необходимой информации. Применение методов информационного поиска. |
№2 Name: Colour: Lives: Food: Has: Does:
| №3 Name: honeybee Colour: yellow and black Lives: in nests or hives Food: nectar Has: 6 legs,4 wings, small head Does: makes honey | №4 Name: the spider Colour: black Lives: in the forest Food: insects Has: eight legs Does: makes a web
|
Текст для прослушивания.
Zoo guide: | Hello, children! Welcome to our insect zoo. |
Children: | helloooo |
Zoo guide: | Are you scared of spiders? |
Jane: | Yes, I’m very scared of spiders. |
Zoo guide: | Relax! Most spiders aren’t so dangerous as you think. Let’s go and watch that kind of spiders. |
Dima: | Oh, it’s so small… and black. |
Zoo guide: | How many legs does it have? |
Dima: | It has… eight legs. |
Zoo guide: | Where does it live? |
Dima: | In the forest. |
Zoo guide: | What does it eat? |
Dima: | Insects. |
Zoo guide: | What can the spider do very well? |
Children: | Webs!!! |