Номер урока 65

Дисциплина: английский язык

Тема урока: Английский вокруг нас!

Школа:№ 23

Дата: 24.05.13

Ф.И.О. учитель: Бекова Д.М.

Класс:10в

Количество учащихся:15

Отсутствующие: 2

Тип урока: Урок исследование.

Методы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Цель: Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.

Задачи урока:1. расширить лексический запас учащихся, с помощью знаний родного языка,

2. использование технологии критического мышления для повышения мотивации в изучении английского языка, практиковать устную речь через использование технологии диалогового обучения, привить навыки работы в паре, группе,

3.создание мини проектов и их защита, использование языка в повседневной жизни.

Этапы урока

Вид деятельности

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Используемые ресурсы

Начало урока

Мозговой штурм

Проверка коммуникативных навыков, для выявления степени обученности

Создаёт психологическую и языковую атмосферы урока;

проверяют готовность рабочего места, приветствуют учителя

— отвечают на вопросы учителя

Самостоятельная постановка темы и плана урока

мяч

ИНСЕРТ

Актуализация знаний с опорой на опыт учеников.

Самоактивизация учащихся для системного и более эффективного размышления

-сообщает тему урока, используя видеоролик

— создаёт учебную ситуацию для формулирования учащимися целей и задач урока

-организует работу для создания слайдов.

Учащиеся заполняют таблицы «во время просмотра, до и после»

Учащиеся просматривают видеофильм и делают обобщение.

Доска мм проектор

Цитата дня.

Учащиеся должны продолжить начатую фразу

Объясняют смысл цитаты.

Критериальное оценивание

Учащиеся выполняют задания, рассчитанные на понимание, взаимооценивание по разработанным критериям.

Оценивание деятельности учащихся на конкретном этапе.

Напомнить учащимся критерии выработанные на предыдущих уроках. Выработать критерии для мини проектов. Убедиться, что критерии понятны все учащимся.

Учащимся даются разноуровневые задания: для слабых – вставить буквы в пропущенные слова, для средних – прочитать написанную нооборот фразу, а для сильных – расшифровать шараду.

Учитель сможет вывести итоговый балл критерия по внутренним критериям; узнает об использовании различных типов заданий для разных этапов урока с целью развития навыков говорения, понимания и оценки планируемых результатов обучения.

Доска, маркеры Презентация, карточки

Комплексное применение знаний

Групповая форма работы Работа с текстом

Работа с одаренными учащимися. Взаимооценивание.

Учащиеся проводят поисковую работу, подготавливают презентацию

Создание проекта с использованием ранее полученных знаний. Фактов взятых из других источников и жизни.

Развивать межличностные навыки при наблюдении и общении, умение самовыражаться и поддерживать других.

Учитель направляет и координирует работу групп

Работа в группе устанавливают свои собственные критерии Оценивают и рефлектируют работу в группе

Лидер группы ведет наблюдение и оценивает других учащихся.

Систематизируют знания.

Ноутбуки цифровая техника, интерактивная доска, клип.

Динамическая минутка.

Танец

Энергосберегающая технология.

Предлагает просмотр клипа «Если весело живется»

Дети встают и выполняют движения под музыку.

Контроль ЗУН

Индивидуальные задания

Применение обобщенных ЗУН в новых условиях.

Организует работу на полученную информацию из буклетов, при котором проверяются навыки употребления имён собственных

показывают достопримечательность и называют её. переводят начало предложенных предложений.

читают текст и заполняют пропуски

Углубление и закрепление знаний, развитие интереса к языку.

Материалы прессы, интернет ресурсов, справочников и т.д

Драма. Парная работа.

Создание пары.

Учащиеся создают пары с помощью игры «Найди глазами» и в паре составляют драму.

Наблюдение и запись обучения

Оценивают и рефлектируют по подготовке и проведению драмы

Углубление и закрепление знаний, развитие интереса к культуре и истории страны изучаемого языка.

Маркеры, флипчарты.

Рефлексия

Оценивают свое психологическое состояние в конце урока.

В завершении урока учитель предлагает заполнить анкету «Лестница успеха»

Пишут на стикерах, оценивают урок

стикеры

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня?

Какая атмосфера царила в классе?

Сработало ли дифференциация, проводимой мной?

Уложился (лась) ли я в срок?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Считаю, что цели урока и цели обучения были поставлены, верно. Запланированное мною было выполнено. Сегодня на уроке учащиеся исследовали многие сферы жизни, где встречается английский язык . Ими были подготовлены мини проекты по теме «Английский вокруг нас!»,в которых они смогли применить и проанализировать свои знания языка. Во время урока была установлена атмосфера доверия между учителем и учащимися, учащимся и учащимся. На уроке проявилось взаимопонимание и сотрудничество всех учащихся в группах. Мной были подобранны задания соответственно уровню восприятия темы у учащихся. Считаю, что многие учащиеся открыли для себя язык с новой стороны, у них повысился интерес к изучению данного предмета. Считаю, что к следующему уроку следует, наиболее скрупулезно подойти к выбору методов работы, т.к. некоторые виды деятельности были лишними на уроке.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо(подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Какие две вещи могли бы улучшить урок(подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я узнала за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Наиболее удачными на сегодняшнем уроке были этапы работы с зашифрованным СМС, т.к. данный вид работы учащимся был интересен в связи с возможностью использования его в повседневной жизни.. Затем этап комплексного применения знаний. Где учащиеся полностью смогли, применить полученные знания на уроке. Дополнительно необходимо еще раз более конкретно поработать над критериями оценивания работ учащихся.Тщательно подбирать разноуровневые задания для учащихся.

Во время урока вела наблюдение за некоторыми учащимися. Мной было замечено, что ученица Самолет А стала более активна, с интересом выполняла задания , а вот Алдажарова Д проявила себя как очень артистичная и изобретательная девочка..Так же мной было отмечено, что Кенжебаева Д и Исабекова И взяли на себя роль лидеров групп и успешно с ней справились. А вот у Абилова К стало проявляться чувство коллективизма и сотрудничества в группе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here