Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа №4» г.Мариинска

Конспект урока «Звуки английского языка» для 2 класса

Подготовила Миронова Виктория Николаевна,

учитель английского языка

Звуки английского языка.

Цель: систематизация фонетических знаний.

Задачи: познакомить с транскрипцией, учить записывать слова условными значками; работать над обогащением активного словаря учащихся; содействовать развитию интереса к изучению английского языка посредством логических игровых ситуаций с вовлечением зрительных анализаторов; развивать внимание, память, способность высказывать свои мысли, умение обосновывать свои суждения; формировать у учащихся умение осуществлять мыслительные операции.

Оборудование: магнитная азбука, карточки со словами и изображениями животных, блокноты и фломастеры у детей, карточки с обозначениями звуков, карточки с заданиями для устной и письменной работы, таблицы звуков, мелодия.

Ход урока

1. Оганизационный момент.

У. У нас необычный сегодня денёк.

Выяснить нужно, кто в классе знаток.

Мыслить, трудиться, активными быть,

Соседу помочь, о себе не забыть.

Готовы отправиться в путь? Так вперед!

Новый урок вас к знаниям зовёт!

У. Вы уже много знаете о звуках английского языка. Расскажите.

Работа в парах (на партах карточки с различными вариантами вопросов, на который дети дают ответ после обсуждения в паре).

2. Объявление цели урока.

У. Как вы думаете, вы уже всё знаете о звуках английского языка?

Тогда продолжим наше путешествие по стране звуков.

У. Что обозначают этим знаком [ ].(Показ).

У. Как обозначается длинный гласный звук? ([:]).

У. Произнесите эти звуки : [i], [i:], [t], [d],

На какие группы можно разделить эти звуки? (долг. и краткие гл.; звон.и глух.согл)

3. «Звуковой диктант»

У. Обозначьте звуки:[ t] [r] [i:].

Прочитайте слово.(tree)

4. Коллективная работа. Устная характеристика звуков.

У. На доске картинки со словами: pin, meet, ink

У. Назовите слова и дайте характеристику первых звуков. ( Устно).

(Одновременно ученики фломастерами на листах бумаги строят звуковые схемы к данным словам или собирают из звуковых карточек у доски).

У. По вашему мнению какой звук лишний?( [i], потому что гласный)

У. Ребята, Буратино принёс такие звуковые схемы:

(рядом со схемой должна быть картинка)

[ kwin ], [ tri ], [ dok ]

Как вы думаете, он правильно обозначил звуки? Исправьте ошибки.

[kwi:n], [tri:], [dog]

6. Подбери пару ( на карточках). Работа в парах.

[faiv], [nain], [lэеmp], [sneik] – five, nine, lamp, snake

Проверяем работу вместе.

7. Фонетическая загадка.

Сделайте правильный выбор и узнаете, кто придет к нам в гости.

[maus]

Mine, mouse, mice, Mike

8. Работа по учебнику.

1) Чтение слов (c.40-41 ).

2) Запись транскрипции к предложенным словам: like, pink, snake, lamp, ten, green.

9. Упражнение и повторение.

Упражнение в чтении транскрипции. (Если затрудняешься, посоветуйся с соседом!) 2 варианта

(на карточках)

1. Запиши буквами: [maik], [flэеg], [haus] – 3 слова

2. Выпиши из текста слова со звуком [i] – [e] 2варианта (на карточке)

12. Итог урока.

На уроке вы…

узнали…(больше о звуках)

научились…(обозначать звуки значками)

сумели…(выполнить сложные задания)

13. Рефлексия.

Перед вами две фигуры, которые вы прикрепите на «волшебные линеечки».

Красную – трудно, зеленую – интересно.

(Дети крепят фигурки у доски).

У. (подводит итог оценочной деятельности).

14. Задание на дом.

Найдите в тексте (в учебнике) слова с буквой [i] – [i:] и выпишите их в тетрадь.

Использованная литература:

1.УМК Биболетова М.З. Enjoy English 2 class. – Титул. 2010 год.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here