Технологическая карта урока
УМК «Forward»
Тема урока «Animals»
Класс: 3
Учить строить предложения по теме «Животные», тренировать обучающихся употреблять лексику по теме «Животные, употреблять модальный глагол «can» в устных видах речевой деятельности; закрепить правило образования множественного числа имён существительных в устной речи. Образовательные:
Развивающие: 1. Тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи. Воспитательные: 1. Воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность. 2. Привитие интереса и любви к английскому языку.. Дидактическая: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач. | |
Тип урока | урок «открытия» нового знания |
Технологии | развивающая,групповая, коммуникативная, здоровьесберегающая, работа с учебником и рабочей тетрадью |
Наглядно-демонстрационный материал | презентация с интерактивными упражнениями, записи песен “Good morning”, “Good—bye”, картинки по теме «Животные», разноцветные круги для самооценки, раздаточный материал для аудирования и со схемами предложений, алфавит, карточки с английскими буквами и звуками. |
Оборудование | Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя. |
Планируемые | Предметные:
3. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме по заданной тематике.. Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
Личностные УУД:
Метапредметные: 1. Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. |
организационная структура урока
Используемые сокращения:
КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия
РУУД – регулятивные универсальные учебные действия
ПУУД – познавательные универсальные учебные действия
ЛУУД – личностные универсальные учебные действия
Этапы урока | Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся, режим работы | УУД | |
I. | Мотивационно-ориентировочный. 1.Организационный момент. | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. Good morning, boys and girls! It’s nice to meet you. Sit down, please. Let’s start our lesson. Today we should continue to know different colours. What do you think if we know all colours? What colours haven’t we learned? So, what should we do at this lesson? What should we do first of all and then? | Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. Определяют границу своего знания и незнания и ставили цель на урок. | КУУД – оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. |
| 2. Фонетическая зарядка | Let’s go for a walk with Pam the monkey Обезьянка — a monkey goes for a walk. Обезьянка любит свистеть во время прогулки [w]-[w]-[w] Она приглашает на прогулку her friend,crocodile и зовёт его: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик зажигает свечку и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Пэм согрелась и задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Very good, children!
| Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в произношении звуков по теме. работы: фронтальная. | ПУУД – развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения. |
II. | 3. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Животные» | Учитель: Who is this? (Тигр – tiger). Где увидеть, отгадай-ка, Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев – lion). Царь зверей – мы это знаем – Who is this? (Лиса – fox). Рыжий—рыжий чудо флокс! Who is this? (Лягушка – frog). Прыгнула из грядки, прямо на порог Who is this? (Медведь – bear). Мишка косолапый ходит еле-еле. Who is this? (Крокодил – crocodile). Жаль, чем угостить не знал Who is this? (Хрюшка – pig). Свинья есть хочет каждый миг, Who is this? (Лошадь – horse). Трудный вам задам вопрос: Who is this? (Слон – elephant). Подходить не велено Who is this? (Кролик – rabbit). Дед траву граблями грабит.
| Дети узнают некоторые названия животных на английском языке, а затем описывают какого цвета животное на английском языке. Форма работы: групповая, фронтальная. | РУУД –сличают свой способ действия с эталоном. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. КУУД – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. |
| 4. Тренировка навыка чтения на основе диалога. | Учитель предлагает прочитать диалог по ролям, для этого подготавливает учащихся: читает диалог сам, затем диалог отчитывается хором, после чего ученики читают его по ролям. Open your books at page 40, exercise 1. It is time to read a little, listen to me attentively. Now, repeat after me, please! Okay, now it is your turn to read the dialogue in pairs. | Повторяют ЛЕ, которые обозначают учебные предметы, затем вставляют пропущенные буквы в словах, читают их хором, индивидуально. Форма работы: групповая, в парах. | ЛУУД – Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. ПУУД – осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи. РУУД – выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
| 6. Физминутка. | Учитель организует динамическую паузу: предлагает выполнить упражнения и проговорить слова стихотворения. Let’s have a rest. Please, stand up and do the same actions as me. Teddy Bear, Teddy Bear, run! | Учащиеся повторяют движения за учителем, исполняя соответствующую рифмовку. Форма работы: групповая. | ПУУД – слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Действия». КУУД – согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. |
| 7. Тренировка навыков аудирования. | Учитель предлагает выполнить упражнение в рабочих тетрадях письменно. Open your books at page 42. Exercise 4. Read the task, please. Alright, start doing, please! Let’s listen. Very nice, thank you very much! | Дети вставляют пропавшие буквы в словах. Упражнение выполняется письменно в рабочих тетрадях и у доски. Форма работы: индивидуальная, фронтальная. | ПУУД – слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в письменной речевой практике слова из лексического материала РУУД – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. |
| 8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Учитель предлагает обучающимся записать домашнее. And first of all open your diaries and write down your homework. It is exercise 11 on page 44 in your books. | Ученики записывают домашнее задание. |
|
III. | Завершающий этап. 9. Обсуждение допущенных ошибок, трудностей. Рефлексия.Выставление оценок. | Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях возникших в ходе урока. So, tell us what we have done at this lesson? What tasks were hard and easy for you? Did you like the lesson or not?Please, put the card with certain colour. Try to explain your choice. | Учащиесяоцениваютсвоидостижениявусвоениизнаний, путемвыборакарточкиопределенногоцвета. | ПУУД – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию. КУУД – договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе. РУУД – адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий. |