Технологическая карта урока

Автор:

Богданова Р.Н.

Предмет

английский язык

Класс

3 класс

Тип урока

Урок комплексного применения ЗУН

Технология урока

Практическое применение полученных знаний по теме

Тема

Еда (Food)

Цель

Закрепить структуры и лексику модуля; развивать умения навыки аудирования, чтения, говорения и письма, учить вести этикетный диалог.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап

— определять цели и задачи урока;

— проявлять интерес к материалу

1.Приветствие учащихся. Знакомство с целями урока.

2.Учитель раздает детям картинки модуля, произносит слова.

3.Учитель показывает картинки по теме.

4. Вызывает ученика к доске и просит задавать вопрос: What do you like to eat?

1.Настраиваются на учебную деятельность.

2.Дети поднимают нужную картинку.

3.Произносят слова хором и поднимают картинку.

4.Ученики отвечают: I like to eat …

Основной этап

— находить соответствия;

— слушать товарища;

— высказывать своё мнение;

— воспринимать англоязычную речь на слух;

1.Просит учеников задавать друг другу вопрос по цепочке и отвечать на него: Do you like…?

2.Учитель предлагает послушать аудиозапись диалога и сказать, чем хозяйка угощает своих гостей.

3.Учитель просит разыграть диалог (обед в Японии).

4.Знакомство с новыми словами (potato, tomato, corn, nut, carrot, cabbage, porridge, soup, tea, coffee, ham, lemon).

На экране картинки с этими словами.

5.Просит прослушать диалог и перечислить овощи, которые услышат.

6.Просит послушать запись и сказать, что на столе у мамы Билли.

7. Учитель раздает листы с заданиями. Дается время на выполнение.

Взаимопроверка правильных ответов.

После этого учитель читает слова ещё раз.

1.Отвечают: Yes, I do.

No, I don’t.

2.Слушают запись и перечисляют угощение.

3.Ученики готовятся в парах. (2-3 пары выступают)

4. Смотрят, слушают и повторяют хором.

5.Слушают диалог, называют овощи и фрукты, которые услышали.

6. Слушают и называют продукты.

7. Выполняют задания на листах самостоятельно, потом меняются листами. Проверяют ответы друг друга. 1 ученик читает правильные ответы.

Повторяют слова хором за учителем.

Заключительный этап. Рефлексия

— оценивать свой вклад в работу класса

1.Учитель говорит об итогах урока, чему научились, что повторили.

Учитель выставляет оценки за работу на уроке и задает задание на дом (выполнить задания на листочках и выучить новые слова).

2.Просит оценить урок (наклеить наклейки на шкалу радости).

3.Прощается с классом.

1.Ученики записываю задание и прощаются с учителем.

2.Ученики оценивают урок и себя с помощью наклеивания наклеек на шкалу радости.

3.Прощаются с учителем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here