ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока английского языка по ФГОС
Параметр | Описание | |
| Учебный предмет | Английский язык |
| Ступень обучения и класс | Основная школа, 5 класс |
| Тема урока | День Святого Валентина |
| Цель урока | Научить детей новой лексике по теме «День Святого Валентина»; расширить лингвострановедческие знания; активизировать монологическую и диалогическую речь по теме; создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика |
| Ожидаемые учебные результаты | ПРЕДМЕТНЫЕ — расширение словарного запаса; — развитие устной речи в четырёх видах речевой деятельности; МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ — формирование коммуникативной компетентности; — формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности; — формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; ЛИЧНОСТНЫЕ — формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания: — формирование представления об английских праздниках. |
| Методы и приёмы обучения | Системно – деятельностный подход Технология личностно ориентированного обучения Здоровьесберегающие технологии Метод критического мышления Игровые приёмы |
| Информационно-технологические материалы (средства ИКТ и ЭОР) |
|
| Ход урока | 1) Проблематизация (создание мотивации) Мозговой штурм: St.Valentine`s Day. What words come to your mind? Учащиеся выходят к доске и записывают свои идеи: Go to the blackboard, please, and write down your ideas.
St. Valentine`Day
2) Введение новой лексики и повторение изученной (PPP— slide 2) 2.1 St.Valentine`s Symbols. Look, listen and repeat. 2.2 Игра «Guess the pantomime» Учитель вызывает одного ученика, показывает ему карточку со словом-символом, учащийся изображает это слово, а класс отгадывает. Кто отгадал, встаёт на его место. Read the word on the card and try to explain without naming it. Class should guess it 2.3 Парная работа. РРР-slide 3. Choose the definition. Рефлексия. 3) Работа с текстом. РРР – slide 4. Read and answer the questions.(раздаточный материал) — When do the English celebrate St.Valentine`s Day? — Why is it a special time? — What do people usually present to each other? — Is it a happy day? Why? — Which flower is a traditional symbol of this holiday? 4) Первичное ознакомление Парная письменная работа: Перепутанные буквы – РРР slide 5: Guess the words and write them down into your exercise-book. Рефлексия: Name the word and spell it. 5) Монологическая речь. PPP – slide 6. Декларирование стихов – домашнее задание (см. приложение) Recite the poems, please. 6) Отрабока навыков. 6.1 Групповая работа «Создай свой стих». РРР–slide 7: Create your own poem about St.Valentine`s Day. Use the pattern. Декларирование стихов. 6.2 Работа с песней. Аудирование.(здоровьесберегающий компонент) PPP— slide 8. Listen and fill the gaps. 7) Творческая работа Создание валентинок, подписывание, вручение. Учитель раздаёт заготовленные шаблоны, знакомит с фразами для подписывания. Учащиеся работают индивидуально. Вручают своим одноклассникам или говорят кому, объясняя почему. 8) Рефлексия. Взаимооценивание. Обсуждение результатов. Поздравление учителя.
|
| Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность |
|
| Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи (с выделением ключевых слов задания) |
|
| Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч. оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии | См п8. №8 |
| Классы учебно-познавательных | — Коммуникация — Приобретение знаний — Использование ИКТ — Освоение знаний: первичное — Освоение знаний: отработка — Рефлексия |
| Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач | Модель: Осуществление коммуникации и образовательного взаимодействия |
| Организационная модель использования ИКТ | — одно компьютеризованное рабочее место (учителя) |
| Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ | текстовый редактор поисковые сервисы Интернета интерактивная доска |
| Потребности в ЭОР | ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображения экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видеоэкскурсии, кинохроник и пр.) |
| Возможные варианты организации занятия (этапов занятия) с учетом особенностей оснащенности учебного процесса | 1.При наличии времени командная игра “Wordsearch» |
| Методические рекомендации для учителя | Учитель предлагает создать валентинки и вручить их дома родителям, друзьям, близким в качестве домашнего задания |
ПРИЛОЖЕНИЕ
St. Valentine`s Day
People in Great Britain celebrate St. Valentine’s Day on the 14th of February. It is a special time when people tell each other that they love them and care about them. To celebrate the day, people send special cards with romantic messages. They are “valentines” or Valentine cards. These cards are usually in the form of the heart. They also give their dearest and nearest small gifts: sweets or chocolate. Valentine’s Day is a day to show feelings to friends and family. This is a happy day when we say thank you for love, help and friendship.
The symbols of this holiday are a red rose, a heart, Cupid with arrow, sweets, kisses and flowers.
St. Valentine`s Day
People in Great Britain celebrate St. Valentine’s Day on the 14th of February. It is a special time when people tell each other that they love them and care about them. To celebrate the day, people send special cards with romantic messages. They are “valentines” or Valentine cards. These cards are usually in the form of the heart. They also give their dearest and nearest small gifts: sweets or chocolate. Valentine’s Day is a day to show feelings to friends and family. This is a happy day when we say thank you for love, help and friendship.
The symbols of this holiday are a red rose, a heart, Cupid with arrow, sweets, kisses and flowers.
St. Valentine`s Song
(clap your hands)
L …O… V… E…
I love you
You make me smile
I love you
You are mine, mine, mine.
You make me happy,
You make me whole!
You are my baby!
You are my world!
You are my heart,
You are my soul.
You need to know
I love you so!
I love you
You make me smile
I love you
You are mine, mine, mine.
You make me happy,
You make me whole!
You are my mummy! (daddy, baba)
You are my world!
You are my heart,
You are my soul.
You need to know
I love you so!
St. Valentine`s Song
(clap your hands)
L …O… V… E…
I love you
You make me 1________
I love you
You are mine, mine, mine.
You make me 2________,
You make me whole!
You are my 3________!
You are my 4_________!
You are my 5________,
You are my soul.
You need to 6_______
I love you so!
I love you
You make me 7________
I love you
You are mine, mine, mine.
You make me 8________,
You make me whole!
You are my 9_________!
You are my world! (and daddy, and baba)
You are my 10_______,
You are my soul.
You need to 11_______
I love you so!