Технологическая карта урока
Учитель: Люкина Алла Игоревна, учитель английского языка
Класс: 5 «б»
Предмет: английский язык, четвертый год обучения
Тема: “Фильмы” (“Films”)
Место урока в системе уроков по данной теме: 1 из 3
Тип урока: комбинированный
Дидактическая цель: создать условия для практического применения блока языкового и речевого материала в знакомых и новых ситуациях по теме средствами ИКТ
Цели по содержанию:
-
Образовательная: — способствовать развитию умений устной речи по теме в
знакомой и новой ситуациях;
— установить межпредметные связи;
-
Развивающая: — создать условия для развития интеллектуальной,
эмоциональной и мотивационной сфер учащихся;
— развивать творческие способности и инициативу учащихся;
— развивать логическое мышление, внимание, память, догадку;
— развивать у учащихся способность применять практические навыки и умения в условиях иноязычного общения;
-
Воспитательная: — воспитывать культуру общения в процессе
парной работы;
— воспитывать культуру умственного труда;
— воспитывать интерес к иноязычной культуре;
Практические задачи:
-
Формирование и совершенствование лексических навыков;
-
Развитие умений устной речи по теме в форме диалога;
-
Совершенствование умений аудирования.
Технология: личностно-деятельно коммуникативная, ИКТ
Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная, индивидуальная, парная;
Средства обучения:
-
Учебник Starlight 5 (авторы: К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П.Мильруд, В. Эванс);
-
Обучающие аудиоматериалы к УМК;
-
РС, мультимедийный проектор;
-
Интерактивная доска Smart Board, презентация в программе Notebook;
-
Презентация в программе Power Point
-
План урока
Блоки
Этапы
Время
1. Целевой
-
Организационный момент
-
Целеполагание. Мотивация
5 минут
2. Процессуальный
-
Речевая разминка (ответы на вопросы)
-
Введение лексики по теме урока
-
Употребление лексических единиц в речевых образцах
-
Физкультминутка
-
Аудирование, выполнение заданий
-
Составление и презентация диалогов учащимися
30 минуты
3. Аналитический
-
Рефлексия. Подведение итогов
5 минут
-
Информация о домашнем задании
-
Ход урока
Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность учащихся | ИКТ | |
1.Оргмомент
2.Мотивация, целеполагание
| Приветствует, создает позитивный настрой, вместе с учащимися определяет цель урока. | Good morning! How are you? Fine, thank you! Look at the picture! What are we going to discuss today? | Отвечают на приветствие. Определяют вместе с учителем цель урока. (фронтально) | PC, проектор, интерактивная доска Smart Board, программа Notebook 11. (Слайд 1) |
3. Речевая разминка | Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы в форме игры |
— Please, choose a number and answer the question. | Выбирают номер, отвечают на вопросы. (фронтально)
| PC, проектор, интерактивная доска Smart Board, презентация Power Point. |
4.ВВедение лексики по теме урока 5.Речевая зарядка
| Совершенствует фонетические и лексические навыки. Предлагает учащимся рассказать о своем любимом жанре фильма.
Предлагает учащимся прослушать 3 музыкальных отрывка и догадаться, к какому жанру фильма они подходят. | Look at the posters. Do you know these films? And now let’s discuss why we like the film.
Let’s have a rest and have some fun. Please listen to 3 musical extracts. Which type of film do they match? Why? | Повторяют за учителем название фильмов и их жанров, отвечают на вопросы учителя. Объясняют, почему им нравится тот или иной жанр. (фронтально, индивидуально, в парах) Слушают отрывки и называют жанр фильма. (фронтально) | PC, проектор, интерактивная доска Smart Board, программа Notebook 11. (Слайды 1-6) |
5. Физкультминутка. | Предлагает учащемуся выбрать карточку с названием фильма и пантомимой объяснить, что за фильм. | Let’s play one more game. You will choose a card with the film. Your task is to explain the name of the film without saying a word. | Получают карточку с названием фильма. Пантомимой должны показать фильм, остальные учащиеся должны догадаться. (в парах) |
|
| Побуждает учащихся прослушать диалог. Проверяет понимание, предлагая выполнить задания.
| You will hear 5 teenagers talking about films. Listen and match the sentences to the speakers. | Учащиеся слушают запись, выполняют задания. (фронтально, индивидуально, в парах)
| PC, проектор, интерактивная доска Smart Board, программа Notebook 11. (Слайды 7) |
| Побуждает учащихся составить в парах свой диалог, используя опору. Проверяет выполнение задания.
| Now ask your partner about the film he/she saw yesterday. Present your dialogue to the class.
| Составляют свой диалог, используя опору. Презентуют свой диалог. (в парах) | PC, проектор, интерактивная доска Smart Board, программа Notebook 11. (Слайды 8) |
7. Рефлексия
| Предлагает учащимся провести рефлексию, подводит итоги, оценивает работу учащихся.
| Can you talk about films? If you can… If you still have problems… If you can’t…
| Ученики оценивают свою работу. (индивидуально)
| PC, проектор, интерактивная доска Smart Board, программа Notebook 11. (Слайд 9-10) |
задание | Мотивирует учащихся к выполнению домашнего задания.
| On the next lesson we’ll learn how to write an email about a film. So your home assignment is to do exercises in your SB. | Ученики записывают домашнее задание. УЧ с 91 упр 1,2 (упр.1- найти информацию в тексте; Упр.2- подобрать синонимы)
| PC, проектор, интерактивная доска Smart Board, программа Notebook 11. (Слайд 11) |