Технологическая карта урока

Учитель: Люкина Алла Игоревна, учитель английского языка

Класс: 5 «б»

Предмет: английский язык, четвертый год обучения

Тема: “Фильмы” (“Films”)

Место урока в системе уроков по данной теме: 1 из 3

Тип урока: комбинированный

Дидактическая цель: создать условия для практического применения блока языкового и речевого материала в знакомых и новых ситуациях по теме средствами ИКТ

Цели по содержанию:

  • Образовательная: — способствовать развитию умений устной речи по теме в

знакомой и новой ситуациях;

— установить межпредметные связи;

  • Развивающая: — создать условия для развития интеллектуальной,

эмоциональной и мотивационной сфер учащихся;

— развивать творческие способности и инициативу учащихся;

— развивать логическое мышление, внимание, память, догадку;

— развивать у учащихся способность применять практические навыки и умения в условиях иноязычного общения;

  • Воспитательная: — воспитывать культуру общения в процессе

парной работы;

— воспитывать культуру умственного труда;

— воспитывать интерес к иноязычной культуре;

Практические задачи:

  • Формирование и совершенствование лексических навыков;

  • Развитие умений устной речи по теме в форме диалога;

  • Совершенствование умений аудирования.

Технология: личностно-деятельно коммуникативная, ИКТ

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, индивидуальная, парная;

Средства обучения:

  • Учебник Starlight 5 (авторы: К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П.Мильруд, В. Эванс);

  • Обучающие аудиоматериалы к УМК;

  • РС, мультимедийный проектор;

  • Интерактивная доска Smart Board, презентация в программе Notebook;

  • Презентация в программе Power Point

План урока

Блоки

Этапы

Время

1. Целевой

  1. Организационный момент

  2. Целеполагание. Мотивация

5 минут

2. Процессуальный

  1. Речевая разминка (ответы на вопросы)

  2. Введение лексики по теме урока

  3. Употребление лексических единиц в речевых образцах

  4. Физкультминутка

  5. Аудирование, выполнение заданий

  6. Составление и презентация диалогов учащимися

30 минуты

3. Аналитический

  1. Рефлексия. Подведение итогов

5 минут

  1. Информация о домашнем задании

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся

ИКТ

1.Оргмомент

2.Мотивация,

целеполагание

Приветствует, создает позитивный настрой, вместе с учащимися определяет цель урока.

Good morning! How are you? Fine, thank you!

Look at the picture! What are we going to discuss today?

Отвечают на приветствие. Определяют вместе с учителем цель урока.

(фронтально)

PC, проектор, интерактивная доска Smart Board, программа Notebook 11. (Слайд 1)

3. Речевая разминка

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы в форме игры

  • Today we have a lot of guests. They want to know smth about you. Let’s play a small game to get acquainted.

— Please, choose a number and answer the question.

Выбирают номер, отвечают на вопросы.

(фронтально)

PC, проектор, интерактивная доска Smart Board, презентация Power Point.

4.ВВедение лексики по теме урока

5.Речевая зарядка

Совершенствует фонетические и лексические навыки. Предлагает учащимся рассказать о своем любимом жанре фильма.

Предлагает учащимся прослушать 3 музыкальных отрывка и догадаться, к какому жанру фильма они подходят.

Look at the posters. Do you know these films?

And now let’s discuss why we like the film.

Let’s have a rest and have some fun. Please listen to 3 musical extracts. Which type of film do they match? Why?

Повторяют за учителем название фильмов и их жанров, отвечают на вопросы учителя. Объясняют, почему им нравится тот или иной жанр. (фронтально, индивидуально, в парах)

Слушают отрывки и называют жанр фильма. (фронтально)

PC, проектор, интерактивная доска Smart Board, программа Notebook 11. (Слайды 1-6)

5. Физкультминутка.

Предлагает учащемуся выбрать карточку с названием фильма и пантомимой объяснить, что за фильм.

Let’s play one more game. You will choose a card with the film. Your task is to explain the name of the film without saying a word.

Получают карточку с названием фильма. Пантомимой должны показать фильм, остальные учащиеся должны догадаться.

(в парах)

  1. Аудирование

Побуждает учащихся прослушать диалог. Проверяет понимание, предлагая выполнить задания.

You will hear 5 teenagers talking about films. Listen and match the sentences to the speakers.

Учащиеся слушают запись, выполняют задания. (фронтально, индивидуально, в парах)

PC, проектор, интерактивная доска Smart Board, программа Notebook 11. (Слайды 7)

  1. Составление и презентация диалогов учащихся

Побуждает учащихся составить в парах свой диалог, используя опору.

Проверяет выполнение задания.

Now ask your partner about the film he/she saw yesterday.

Present your dialogue to the class.

Составляют свой диалог, используя опору.

Презентуют свой диалог.

(в парах)

PC, проектор, интерактивная доска Smart Board, программа Notebook 11. (Слайды 8)

7. Рефлексия

Предлагает

учащимся

провести рефлексию, подводит итоги, оценивает работу учащихся.

Can you talk about films?

If you can…

If you still have problems…

If you can’t…

Ученики оценивают свою работу. (индивидуально)

PC, проектор, интерактивная доска Smart Board, программа Notebook 11. (Слайд 9-10)

  1. Домашнее

задание

Мотивирует

учащихся к

выполнению

домашнего

задания.

On the next lesson we’ll learn how to write an email about a film. So your home assignment is to do exercises in your SB.

Ученики записывают домашнее задание.

УЧ с 91 упр 1,2

(упр.1- найти информацию в тексте;

Упр.2- подобрать синонимы)

PC, проектор, интерактивная доска Smart Board, программа Notebook 11. (Слайд 11)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here