МОАУ «Гимназия имени Александра Грина»

Долгополова Валентина Ивановна

Предмет: английский язык

Класс:

Автор УМК: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

Тема урока: формирование национального самосознания учащихся на уроке английского языка посредством языкового материала «Спорт в Великобритании».

Тип урока: комбинированный урок.

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения их в знакомой и новой учебной ситуациях, проверка уровня усвоения системы знаний и умений.

Цели:

развивающая:

  • Развитие мышления;

  • Совершенствование навыков устной речи;

  • Развитие «умений учиться»: использовать ЗУН в учебной деятельности;

  • Развитие способности четко формулировать свои мысли.

обучающая:

  • Проверка знаний по теме;

  • Обобщение изученного материала;

  • Проверка усвоения материала на основе заданий;

  • Формирование умений применять полученные знания на практике;

  • Развитие познавательной активности творческих способностей.

воспитательная:

  • Воспитание уважения к стране изучаемого языка;

  • Воспитание в учениках средствами урока уверенности в своих силах;

  • Воспитание гуманизма и любви к прекрасному;

  • Воспитание ценностей личного отношения к изучаемым знаниям и извлечение учениками нравственных ценностей из их содержания;

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов.

Планируемые предметные результаты

  1. Оргмомент.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Проверяют свою готовность к уроку.

  1. Целеполагание и мотива

  2. ция

Предлагает прочитать стихотворение “Sport Is Fun”, определить тему урока, зачитать названия видов спорта и спортивных игр, упомянутых в стихотворении.

Читают стихотворение вслух, определяют тему урока, зачитывают названия спорта и спортивных игр из стихотворения.

Стихотворение “Sport Is Fun”.

Умение читать стихи, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; понимать основное содержание; находить в тексте нужную информацию.

  1. Проверка домашнего задания.

Предлагает:

А) выполнить задание «Дешифровщик»,

Б) соотнести иллюстрации с названия видов спорта и спортивных игр и с местами их проведения.

Выполняют задание «Дешифровщик» и на соответствие.

Задание «Дешифровщик».

Иллюстрации видов спорта и спортивных игр.

Умение адекватно произносить слова; соблюдать правильное ударение в словах и фразах Умение владеть техникой письма

  1. Актуализация.

Предлагает

А) выполнить задание по заполнению пропусков в тексте «Спорт».

Б) посмотреть и послушать видеописьмо от Кевина и ответить на вопросы.

В) прочитать тексты в группах и заполнить таблицу, поделиться информацией с остальными группами.

Выполняют задание по заполнению пропусков в тексте «Спорт».

Смотрят видеописьмо от Кевина и отвечают на вопросы к нему.

Работают в группах. Читают тексты в группах и заполняют таблицу, делятся информацией с остальными группами.

Текст с пропусками (словарные слова).

Видеописьмо от Кевина.

Тексты с описанием видов спорта и спортивных игр для каждой группы.

Умение читать и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Умение на элементарном уровне рассказать о спорте в опоре на таблицу.

  1. Первичное усвоение нового учебного материала, его осознание и осмысление.

Предлагает:

А) просмотр фильма «Спорт в Великобритании»

Б) обсуждение фильма

Смотрят фильм «Спорт в Великобритании» и отвечают на вопросы учителя.

Фильм «Спорт в Великобритании».

Умение понимать на слух основное содержание небольшого доступного текста в видеозаписи, построенных на изученном языковом материале.

  1. Систематизация знаний и умений и их применение. Проверка уровня усвоения знаний и умений.

Предлагает:

А) выполнить задания по просмотренному фильму.

Б) выбрать вид спорта, которым хотелось бы заняться и аргументировать свой выбор.

Выполняют задания по просмотренному фильму. Выбирают вид спорта, которым хотелось бы заняться, и аргументируют свой выбор.

Раздаточный материал с заданиями к фильму «Спорт в Великобритании».

Умение находить в аудиотексте нужную информацию; извлекать конкретную информацию из услышанного

  1. Информация о домашнем задании.

Предлагает составить рассказ (презентацию) о своем любимом виде спорта.

Записывают домашнее задание и слушают инструкции по его выполнению

Умение на элементарном уровне рассказать о любимом виде спорта/спортивной игре

  1. Рефлексия (подведение итогов)

Рефлексия:

рефлексия, направленная на выявление настроения и эмоционального состояния учащихся

рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия

Картинки со смайликами.

Опорные фразы.

Умение анализировать и подводить итоги деятельности


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here