Обобщающий урок с мультимедийным обеспечением по теме «Welcome to London». 5 класс.

Тема урока: «Welcome to London»

Тип урока: обобщающий

Цели урока:

  • Совершенствование коммуникативной и социокультурной компетенций, умений осуществлять устное общение в типичных сферах жизни, умений фиксировать и передавать информацию.

  • Совершенствование навыков монологической и диалогической речи, активизация лексических и грамматических навыков по теме урока;

Задачи урока:

Образовательные:

  • Провести практику монологической и диалогической речи на основе изученной темы.

  • Научить учащихся логическому построению высказывания на английском языке.

Развивающие:

  • Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

  • Развивать межпредметную связь с другим учебным предметом (изобразительным искусством).

Воспитательные:

  • Воспитывать у учащихся уважение к культуре и традициям другой страны.

  • Применять правила взаимодействия в группе, паре.

Оборудование:

  • компьютер;

  • презентация;

  • карта Лондона;

  • раздаточный материал;

  • шаблоны буклетов;

  • карточки с грамматическим заданием;

  • картинки с достопримечательностями Лондона.

План урока

I блок: организа-ционны

Оргмомент. Речевая зарядка. Мотивация. Целеполагание.

2-3 минут

II блок:

основной

  • работа в группах с картой и достопримечательностями Лондона

  • выполнение заданий по лексике и грамматике

  • диалогическая и монологическая речь

  • игровые элементы

  • изготовление буклета

30 минут

III блок: аналити-

ческий

Рефлексия. Выставление оценок.

3-5 минут

Ход урока

I блок: организационный

Блок

Этапы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

1 Оргмомент

Приветствует детей

Отвечают на приветствие

2 Речевая зарядка

Задает вопросы по теме урока

Отвечают на вопросы

3 Мотивация, целеполагание

Объясняет тему урока, вовлекает в процесс работы

 Включаются в работу

Организационный момент. Речевая зарядка.

 

Good morning, girls and boys! I’m glad to see you. Sit down.

Have you ever been abroad?

Did you go there to see somebody or you were just a tourist?

Did you use services of a travel agency?

Today you are travel agents and you’ll present your agencies.

At the beginning, let’s remember sights of London.

II блок: основной

Блок

Этапы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

1 Фронтальный опрос. Актуализация лексики

Предлагает вспомнить достопримечательности Лондона, изученные ранее, выполнив задание.

Выполняют задание, озвучивают получившиеся результаты

  1. Учитель предлагает детям выполнить упражнения представленные на доске. Соединить две части названий Лондонских достопримечательностей с дальнейшей проверкой.

  1. Детям предлагается угадать название достопримечательностей, которые ни видят на доске.

II блок: основной

Блок

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

2.Работа в группах

2.1 Предлагает назвать свое турагентство и выбрать его логотип и девиз

Придумывают и рисуют логотип, выбирают девиз из представленных на карточках. Озвучивают.

2.2 Предлагает выбрать конверт с картой части Лондона и составить список достопримечательностей этой части.

Выбирают конверт, составляют список, озвучивают.

Блок

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

2.Работа в группах

2.3 Объясняет правила создания буклета. Предлагает шаблон рекламного объявления для буклета, содержащий в себе грамматическое задание; из предлагаемых картинок выбрать и наклеить в буклет те, которые относятся к их части Лондона; сделать подписи к картинкам, используя фразы с подставленными послелогами;

Выполняют грамматическое задание, создавая свое рекламное объявление, озвучивают его; оформляют буклет картинками, дополняют фразы послелогами, составляют с ними предложения и озвучивают результат.

Блок

Этапы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

3. Физкультминутка

Предлагает вспомнить песенку London Bridge и немного отдохнуть

Поют песню, выполняют движения

4. Диалогическая

речь

Предлагает выбрать представителя от каждой группы на роль посетителя другого турагентства; создать диалог посетителя и агента на основе предложенных карточек и сделанных буклетов

Выбирают и меняются представителями, создают диалоги, озвучивают

5. Монологическая

речь

Предлагает агентам рассказать о достопримечательности, которую стоит посетить первой

Рассказывают о достопримечательностях

6. Фронтальный

опрос

На основе услышанной информации предлагает сделать выбор достопримечательности, которую они хотят посетить

Озвучивают свое мнение

III блок: аналитический

Блок

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 Рефлексия

Подводит итоги, объясняет домашнее задание. Предлагает прикрепить смайлики со своими именами рядом с фразой, оценивающей его отношение к уроку; желает детям успехов в изучении английского языка, выставляет оценки, прощается с ними

Записывают домашнее задание, задают вопросы, “ отдают “ свои голоса, прощаются с учителем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here