Урок «Что ты делаешь в свободное время?»
(Здоровьесберегающие технологии в преподавании английского языка)
учитель:Квашина Людмила Яковлевна
МКОУ ВХСОШ №3
УРОК 5 КЛАСС.
ТЕМА:WHAT DO YOU DO IN YOUR SPARE TIME
(что ты делаешь в свое свободное время?)
Цели:
Cоциокультурный аспект — знакомство с тем как британские сверстники проводят свободное время с друзьями и родителями с любимой игрой bingo, с любимыми мультфильмами американских детей The simpsons и Rugrats.
Развивающий аспект — развитие внимания, памяти, способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц, обобщению, развитие догадки по анологии с русским языком, по словообразовательным элементам, развитие коммуникабельности.
Воспитательный аспект — воспитание в потребности к здоровому образу жизни и полезном времяпровождении с друзьями и в семье, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи приработе в паре и группе.
Учебный аспект — совершенствование лексических навыков говорения,
сопутствующая задача:развитие умения читать, понимать на слух с целью полного понимания информации с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материал:
продуктивный: лексический — a pool,to make a trip,to take a photo,to be bored,to do a puzzzle.
Грамматический: — present simple.
Ход урока:
Речевая подготовка: we like doing different things in our spare time. what can we do to have fun?
We can read a good book ( listen to favourite music,walk a pet,watch a nice film,play a broad game ride a bike, to go to the cinema,play a musical instrument)
Проверка домашнего задания: домашнее задание проверяется при выполнении упражнения № 3.2
Сначала учащиеся читают словосочетания в рамке и выясняют значение новых словосочетаний, ориентируясь на перевод новых слов и уже знакомые слова. Отрабатывают произношение новых лексических единиц. Затем учащиеся письменно отвечают на вопрос упражнения, соотнося держание картинки со значением словосочетания.
-
упражнение имеет трансформационный характер. Учащиеся трансформируют глаголы первого лица в глаголы третьего лица в Present Simple
-
in you culture учащиеся выражают свое мнение, отвечая на вопросы: what facts about British children`s spare time activities are surprising ( interesting,new) for you.
-
Образец напоминает учащимся как сообщить о себе подобную информацию в утвердительном и отрицательном предложении.
-
Зарядка для глаз.
-
Look left, right
-
Look up, look down
-
Look around.
-
Look at your nose
-
Look at that rose
-
Close your eyes
-
Open, wink and smile.
-
Your eyes are happy again.
5 . Аудирование.
Clare
I often go to the sport centure. And what about you?
I ride a bike in my spare time. And you?
I play tennis with my friend Megan in my spare time.And you?
I often swim in the pool.And you?
I walk my pet after school.And you?
I play broad games with my friend in my spare time.And you?
I watch TV in the ivenings.And you?
On sundays I go on picnics with my parents. And you?
Best of all I like doing puzzles in my spare time.And you?
I play computer games in my spare time. And you?
I do homework in the evenings. And you?
I don`t go discos. And you?
I don`t ride a horse. And you?
I don`t play a musical instrument. And you?
I don`t collect coins. And you?
Paul
I ride a horse in my spare time.And you?
Sometimes I take photo of my friends. And you?
I listen to music in my spare time. And you?
I go to the library every week. And you?
I like to read books about animals. And you?
I sometimes go to the cinema. And you?
We often make tips on our holidays. And you?
I don`t like doing homework. And you?
I don`t watch TV in the morning. And you?
I don`t play basketball. And you?
I don`t collect stamps. And you?
Физкультминутка🙂
After a bath.
-
After a bath
-
I try, try, try,
-
To wipe myself
-
Till I dry, dry, dry.
-
I wipe my hands
-
And fingers and toes
-
And two wet legs
-
And a little shiny nose.
-
Just think how much
-
Less time I’d take
-
If I were a dog
-
And could shake, shake, shake.
-
in your culture: учащиеся выражают своё отношение, отвечая на вопросы: what facts about Clare`s family activities are surprising (interesting, usial/unusial)
-
in your culture. Учащиеся сравнивают как их зарубежные сверстники проводят время вместе с семьей, с тем что они делают вместе( с сестрами, братьями, бабушками, дедушками, мамами и папами)
Oh, it`s really interesting.
Oh, it`s exciting.
Oh,you are really friendly.
Oh, you are a friendly family.
Oh, you are never bored.
It`s a pity you don`t do things together in your family.
-
Домашнее задани: упражнение 6 — 8.
-
Итоги урока: