Урок 22

Английский язык

Дата:

Класс: 5 Бакенова А.

ИКТ

Тема: When is your birthday? Numerals.

Наименование занятия

Познакомить учащихся с грамматической темой Numerals.

Общая цель

Развивать умения детей анализировать, сравнивать и делать выводы.

Результаты обучения для учеников

Ученик умеет, как индивидуально, так и коллективно анализировать информацию, сортировать ее для решения заданной задачи, выявлять ключевые проблемы.

Ключевые идеи

Постоянность применения анализа и рассуждения и синтеза.

Источники

English text-book for the 5th form by T.Ayapova and others. Алматы, «Атамура». 2012.

Формы работы

Групповая, парная

Реквизиты

Ватман. Ручки, Маркеры. Слайд-презентация. Раздаточный материал, Стикеры.

Записи учителя по занятию:

Чем будут заниматься ученики и чем будет заниматься учитель

1. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся:

— Good morning children! I am glad to see you На доске закрытый листом бумаги рисунок). Please, guess the riddle: It is a round. It has a tail. What is it?

— What is it? (на доске рисунок торта).

What is it? (на доске рисунок подарка).

Today we are going to talk about…..What about?

You are right. Today we are going to talk about birthday. The theme of our lesson is Birthday. Let’s start our lesson. Who is absent today?

Open your copybooks and write down the date and the theme.

2. Warm up. Birthday Песнявидео

3 Checking homework. What was your home task? 6 sent. words, prepositions.

4. Basic part of the lesson. When is your birthday?

4.1. Vocabulary  Слайд 3,4 (На доске слова по теме) First of all let us try to refresh in memory some words. (Активизация изученной лексики по теме «Месяцы, Дни недели»).

4.2. Мозговой штурм. And now let us talk about your birthday. Answer the questions:

-When is your birthday?

-What would you like for your birthday?

My birthday is on the …of….

We give presents. We give flowers. We make our own presents. We eat tasty things. We dance a lot! We have a lot of fun! We play games!

5.Please, make a short dialogue in pairs using these questions.

 6. Numerals. 

Порядковые числительные — очень отличительные.

Запомни правило такое.

Оно совсем-совсем простое:

Первый, третий и второй

Порядок признают лишь свой

one — (the) first

two — (the) second

three — (the) third

С четвертого по девятнадцатый

Порядок одинаковый —

К числам нужно th прибавить

И по порядку всех расставить:

four — (the) fourth

five — (the) fifth

six — (the) sixth

seven — (the) seventh

eight — (the) eighth

nine — (the) ninth

nineteen — (the) nineteenth

Двадцатый, тридцатый и хоть девяностый

Образовать тоже очень просто.

Поставь ie вместо буквы y

И всякий раз th добавляй.

twenty — (the) twentieth

Exercises: December is the … month of the year.

February is the … month of the year.

March is the … month of the year.

June is the … month of the year.

October is the …month of the year.

November is the …month of the year.

7. Закрепление материала.Вопросно-ответная работа

Homework: Open your diaries and write down your home task — p. , Ex.

 Рефлексия. 1 мин сhoose the drawing that reflects your spirits:

Thank you very much. Your marks.

Оценивание

Будь вежлив и не забывай

Thank you for the lesson. My dear friends, you are the smartest,

the nicest, the merriest.

You are the best.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here