Конспект урока по английскому языку для 5 класса.
Тема: «В какие игры ты обычно играешь? «What games do you usually play?»
Тип: комбинированный
Содержание урока:
1. Орг.момент
2. Фонетическая зарядка.
3. Лексико-грамматическая разминка.
4. Введение нового материала
5. Работа с диалогом.
6. Грамматический блок.
7. Этап закрепления.
8. Объяснение домашн.задания.
9.Итоги урока.
Задачи урока:
О: обучение грамотной монологической, диалогической речи, произношению.. Р.: развитие интеллектуальных ,умственных способностей.(память, мышление)
В: воспитание организованности, создание условий для воспитания культуры общения на иностранном языке.
Средства обучения: карточки, мультимедийная доска, учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие и блицбеседа( What date is it today?, What day of week is it today? , What is the weather like today?) Today we shall speak about ineresting topic «What games do you ussually play». And we will talking about Special question.
2. Фонетическая зарядка.
Отработка звуков.( Звуковое приложение unit 6 ex.17)
3. Лексико-грамматическая разминка.
Повторение общего вопроса, работа около доски по карточкам. ( Come to the black- board, put one card, read and make a general question).
4. Введение нового грамматического материала
—прослушивание стихотворения «What, Why, When, How, Where,Who» by R. Kipling. Ex.1.p.166.
—отчитывание , ознакомление, запоминание.
—закрепление
Let’s listen the poem, then read it, and remember.
5. Работа с диалогом .
—прослушивание диалога между корреспондентом и мальчиком.(Reporter and Haley) Listen the dialogue between Reporter and Haley. Be attentive! ex.2.p.166.
-чтение с извлечением основной информации.
-вопросно-ответная работа. Let’s answer the questions.
Read the interview and find out how old he is. Listen and answer the questions.
6.Грамматический блок.
—повторение общего вопроса( General question)Let’s remember General question.
-объяснение образования специального вопроса (Special question) Please, look at the rule p.167.
(Использование ИКТ для лучшего усвоения материала)
7. Этап закрепления
—тренеровка специального вопроса. Translate the sentence in English please 1. Где ты живешь? 2.Что ты делаешь в свободное время? 3. Какую еду ты любишь? 4. Кем работает твой отец? 5. Когда она обычно играет на гитаре?
—работа в рабочей тетради. Open your Activity books ex.1. p.87. Can your be a good translator?
—аудирование(ех.3.р.167) Let’s listen the interview, put the questions into the right place.
—чтение составленого диалога. Now we will read the dialogue. Any volunteers to read?
—перевод диалога. Translate the dialogue please. What about it, we will know it.
8. Объяснение домашнего задания.
Open your diarys please, write down your home task.
1)составление 5-7 специальных вопросов.
2)правило учить р.167
3)А.В.ех.1,2.р.87
9. Итоги урока.
What we learned in class today? How is a special question? Marks for the lesson.
Что мы сегодня узнали на уроке?
Как образуется спец.вопрос?
Оценивание учащихся.
Our lesson is over. Good buy!