Технологическая карта урока

  • ФИО учителя: Ахмадеева Анна Петровна

  • Место работы: МБОУ Столбищенская СОШ, Лаишевский район

  • Предмет: английский язык

  • Класс: 5

  • Учебник: Enjoy English-5 (под ред. М.З. Биболетовой)

  • Тема урока: Я бы хотела пригласить вас на вечеринку Организация дня рождения. (Unit 3, стр. 122-124)

  • Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная.

  • Ресурсы: аудиозаписи №122, 123, 128, 130, песня-физкультминутка, УМК Enjoy English-5, Биболетова МЗ, презентация, раздаточный материал.

  • Тип урока: комбинированный.

Цель урока:

Обучающие:

Совершенствовать лексические навыки, навыки диалогической речи, навыки чтения по теме, умение восприятия речи на слух

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать новые знания и уметь применять их в нужное время.

  3. Развивать способности к распределению внимания, к догадке, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий.

  4. Расширять эрудицию и общий кругозор учащихся

  5. Развивать логическое мышления учащихся, их память и внимание

Воспитательные:

1. Воспитывать субъекта межкультурного взаимодействия.

2. Воспитывать положительное и уважительное отношение к британской культуре, традициям, связанных с развитием взаимоотношений британского народа.

УУД
ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», толерантное отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалоговой межкультурной коммуникации, умение работать в парах, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи

метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме, составлять монологическое высказывание по заданной теме с опорой на картинку, используя ключевые слова; находить в тексте запрашиваемую информацию; понимать запрашиваемую информацию; обобщать правила чтения; систематизировать свои знания.

предметные:

говорение

— составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой;

-рассказывать о собственном дне рождения, опираясь на план в виде вопросов;

-разыгрывать диалог по ролям, восполняя реплики и соблюдая правильную интонацию;

— отвечать на вопросы к тексту;

— восполнять реплики в диалоге, используя нужные конструкции;

аудирование

контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст;

-воспринимать на слух и понимать текст диалога;

чтение

-читать небольшой текст страноведческого характера с пониманием запрашиваемой информации;

языковые навыки

систематизировать правила чтения гласных

— соотносить новые лексические единицы с их дефиницией;

активизировать навык употребления глаголов в Present Perfect, Past Simple

— догадываться о значении новой лексики с опорой на текст и картинку

Учебные решаемые проблемы урока: Развивать интерес к устной речи и чтению для описания действий в настоящем и прошедшем времени

Основные понятия урока: устная речь, говорение, выразительное чтение, форма Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect. Активная лексика: to chart, to have a barbecue, to play board games

Структура и ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД, блоки:

1) личностный;

2) регулятивный (включая действия саморегуляции);

3) познавательный;

4) коммуникативный.

1. Мотивация

Орг момент .

Приветствует детей:

Hello! How are you? Are you ready for the English lesson? Let’s begin our lesson.

Приветствуют учителя:

Hello!

Fine, thank you and you?

2.Актуализация знаний

(разминка)

Речевая разминка. 1 слайд.

Answer the questions:

1. Have you done your homework?

2. What did we study last lesson?

Look at the board.

1. Are there many parks and gardens in London?

2. What can people do in the parks of London?

3. What Royal Parks do you know?

4. What is the largest park in London?

5. What is the oldest park in the capital of England?

6. Where can we see Speaker’s Corner?

7. Where can we visit the London Zoo?

8. Where you can see the stature of Peter Pan? Kensington Gardens?

9. What are Londoners proud of?

10. What are London parks full of?

11. What is Hyde Park famous for?

12. What is St.James’s Park beautiful with?

Отвечают.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

3.Формирование новых знаний

Постановка проблемы. 2 слайд.

Do you know how British people celebrate their birthday party?

Can you tell us how you celebrated your last birthday?

Выясняют тему и задачи урока.

Подведение под понятие (П)

Постановка и решение проблем (П)

Целеполагание (Р)

4.Первичное закрепление и проговаривание вслух

задание № 122 – 126 с 122,123 3,4 слайды

.

Читают задание к упражнениям и Выполняют творческое задание по составлению словосочетаний.

Игровой момент (К)

Контроль (Р)

Классификация (П)

Применяет здоровье сберегающую технологию (подвижная минутка).

5.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организует выполнение №127, №1

Работают самостоятельно в тетрадях.

Проверяют, делают вывод.

Самоопределение (Л)

Выполнение действий по алгоритму (П)

Коррекция (Р)

6. Включение в систему знаний и повторение

Просит вспомнить пройденный материал

Формулирует задания: составить предложения

Вспоминают пройденный материал.

составляют предложения, текст.

Составление предложений по схеме (П)

Задание творческого характера (Л)

7. Рефлексия

Просит вспомнить, какие цели и задачи ставили в начале урока. 5 слайд

Организует рефлексию. Обобщает сказанное. Благодарит за работу. Оценивает ответы.

— What have you done at the lesson?
— We …..
— You know how British people celebrate their birthday party, do you?
— You can tell about your last birthday, can’t you?
— Do you think: Russian and British people celebrate their birthday party in the same way (
одинаково) or not?

Используют клише для рефлексии.

Оценивают свою работу.

Рефлексия способов и условий действий (П)

Контроль и оценка результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) (Л)

8.Д.з.

Объясняет домашнее задание. 6 слайд

Записывают задание в дневник.

Подают дневники для оценки учителю.

Дифференцированные задания (П., Л)

Ход урока:

    1. Орг момент.

Hello! How are you?

Are you ready for the English lesson?

Let’s begin our lesson.

    1. Речевая зарядка: 1 слайд.

Answer the questions:

1. Have you done your homework?

2. What did we study last lesson?

Look at the board.

1. Are there many parks and gardens in London?

2. What can people do in the parks of London?

3. What Royal Parks do you know?

4. What is the largest park in London?

5. What is the oldest park in the capital of England?

6. Where can we see Speaker’s Corner?

7. Where can we visit the London Zoo?

8. Where you can see the stature of Peter Pan? Kensington Gardens?

9. What are Londoners proud of?

10. What are London parks full of?

11. What is Hyde Park famous for?

12. What is St.James’s Park beautiful with?

3. Основная часть: 2 слайд.

Постановка проблемы, темы урока.

Do you know how British people celebrate their birthday party?

Can you tell us how you celebrated your last birthday?

Can you name the topic of the lesson?

The topic of the lesson is I’d like to invite you to the party.

The aims of the lesson are to know how British celebrate their birthday party and tell about your last birthday party.

4. Фонетическая зарядка 3 слайды.

5. Выполнение заданий №122-126. 4 слайд

6. Физкультминутка.

7. самостоятельная работа №127 с проверкой затем проговаривание в паре.

8. рефлексия, итог урока. 5 слайд.

9. дом работа. № 126, p. 123 – answer and retell № 129 — read. 6 слайд.

Приложение:

  1. Invitation letter

Dear ____________ !
I’m having a party
on _________ at 20 ______ Street.
Please come at ____ .
See you there,
Julia

  1. _________________________________________

124.

birthday

film

orange

invitation

post

apple

art

football

office

match

party

pie

juice

gallery

letter

star

birthday party

127.

Ann: Did you (stay) stay at home last weekend?

Vicky: No, I (go) _________ to Julia’s party.

Ann: Really? (Enjoy) _______ you ________ the party, didn’t you?

Vicky: Yes, it (be) _______ great. There (be) _______ a lot of guests.

Julia (invite) _________ her Russian friends too.

Ann: What (do) _______ you ________ ?

Vicky: We (have) ________ a barbecue in the garden, (dance) ________ and (play) ________.

I (take) _________ a lot of photos. Have a look!

Ann: How nice! And who is that boy and that girl next to Julia?

Vicky: That’s Oleg and Tanya.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here