Автор: Дворникова Любовь Сергеевна
Место работы: МОУ СОШ №5 г.Армавир Краснодарский край
Должность: учитель английского языка
Topic: «Whatever the weather»
Grammar: Present Simple.
Цель: Содействовать формированию коммуникативной компетенции.
Задачи: 1. Способствовать развитию интеллектуальной, мотивационной сферы личности учащегося, любовь к природе.
2. Содействовать расширению словарного запаса и кругозора учащихся.
3. Помогать формировать навыки и умения интеллектуального труда.
Новые ЛЕ: awful, dreadful, melt, wet, sunny, snowy, stormy.
Оборудование: раздаточный материал, аудиокассета, магнитофон, наглядный материал.
Ход урока
Teacher
Pupil
-
Организационный момент:
Приветствие:
Good afternoon!
I’m glad to see you!
Good afternoon!
-
Основной этап:
Проверка домашнего задания.
Речевая разминка:
Who is on duty today?
P1↔P2 P→класс
класс → P
Ученики задают вопросы, отвечают.
Отработка изученного материала:
Карточки.
Закрепление пройденного.
Введение нового материала:
— what the season is it now?
— what is the weather like in winter?
— what season is the coldest?
— what season is the hottest?
— what season brings the 1st flowers?
Работа с аудиозаписью:
Ex 1 p 79(listening, reading)
Ex 1 (2) p 80
Work for fun: word searching.
-
Now I’d like you do the next task:
Take the cards, find some words on the diagram and name the some months of the year are hidden across and down.
-
Заключительный этап:
Д/з: your home task is to write small composition (5-6 sent) about your favourite weather and your activities in such weather.
Подведение итогов.
Прощание: Good bye! Thank you for your work!
Используемая литература:
Учебник Кузовлева “English” 6 класс
Аудиокассета к данному УМК