Автор: Дворникова Любовь Сергеевна

Место работы: МОУ СОШ №5 г.Армавир Краснодарский край

Должность: учитель английского языка

Topic: «Whatever the weather»

Grammar: Present Simple.

Цель: Содействовать формированию коммуникативной компетенции.

Задачи: 1. Способствовать развитию интеллектуальной, мотивационной сферы личности учащегося, любовь к природе.

2. Содействовать расширению словарного запаса и кругозора учащихся.

3. Помогать формировать навыки и умения интеллектуального труда.

Новые ЛЕ: awful, dreadful, melt, wet, sunny, snowy, stormy.

Оборудование: раздаточный материал, аудиокассета, магнитофон, наглядный материал.

Ход урока

Teacher

Pupil

  1. Организационный момент:

Приветствие:

Good afternoon!

I’m glad to see you!

Good afternoon!

  1. Основной этап:

Проверка домашнего задания.

Речевая разминка:

Who is on duty today?

P1P2 P→класс

класс → P

Ученики задают вопросы, отвечают.

Отработка изученного материала:

Карточки.

Закрепление пройденного.

Введение нового материала:

— what the season is it now?

— what is the weather like in winter?

— what season is the coldest?

— what season is the hottest?

— what season brings the 1st flowers?

Работа с аудиозаписью:

Ex 1 p 79(listening, reading)

Ex 1 (2) p 80

Work for fun: word searching.

  • Now I’d like you do the next task:

Take the cards, find some words on the diagram and name the some months of the year are hidden across and down.

  1. Заключительный этап:

Д/з: your home task is to write small composition (5-6 sent) about your favourite weather and your activities in such weather.

Подведение итогов.

Прощание: Good bye! Thank you for your work!

Используемая литература:

Учебник Кузовлева “English” 6 класс

Аудиокассета к данному УМК

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here