Класс: 7
УМК:, Английский язык: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. 13-е изд.-М.: Просвещение, 2013.
Тема урока: Наречия образа действия. Повторение
Тип урока: урок объяснения нового материала.
Форма урока: традиционный урок с применением компьютерных технологий.
Основные цели урока:
Научить строить связное высказывание в рамках предложенной темы.
Научить понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного иноязычного текста.
Задачи урока:
Употребление и повторение наречий образа действия. Активизация лексики по теме. Развитие навыков говорения.
Общеобразовательный компонент целей обучения: развивать навыки техники общения по теме «Мои достижения. Мои успехи».
Воспитательный компонент целей обучения: воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре, любознательность.
Развивающий компонент целей обучения: развивать навыки ведения диалога в стандартной ситуации общения. Развивать общеучебные и специальные учебные умения.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал для тренировки употребления наречий. Учебник В. П. Кузовлев English 7, рабочая тетрадь к учебнику В. П. Кузовлева.
Внутрипредметные связи: тема «Счастлив ли ты в школе?», Past Simple, косвенная речь.
Ход урока
-
Организационный момент
1. Организационный момент и приветствие.
— Good afternoon children! I’m glad to see you. How are you?
2. Сообщение темы и целей урока.
— During our lessons we spoke about many famous people of the English speaking countries and Russia, their ambitions and achievements.
At this lesson we’ll revise lexical and grammar material, speak about your ambitions and achievements.
-
Лексико- грамматическая разминка
Who can say what is he or she good at? What school subjects do you like most of all?
Where do you have great achievements?
So look at the screen and say: how do these pupils work?
(фотографии страниц дневников с оценками британских, американских и русских учащихся, где присутствуют оценки и ремарки учителей 5- «отлично», «2»- плохо работал и тд.)
Вопрос: Итак, с каким правилом мы столкнулись сейчас? Какое грамматическое явление служит для описания образа действия? (учащихся координируют на ответ об употреблении наречий образа действия)
(повторить правило образования и употребления прилагательных)
— p.29 GR таблица наречия образа действия образование и употребление
-
Проверка домашнего задания
АВ р.20 ех. 1 (проверка выполнения грамматического задания с комментариями)
p.30 ex.2 Look at the portraits of some famous people/ What made them famous? (учащиеся отвечают на вопросы по прочитанному тексту)
-
Работа с грамматикой
Итак, продолжаем знакомиться с наречиями.
(под запись)
(презентация , слайды 1-6)
Внимание! Исключения! (слайд 7)
Тест (слайд 8)
-
Работа на закрепление лексико-грамматического материала
Let’s play a game. Choose a phrase and mime it to the class. Try to guess what your classmate is doing. (Учащиеся выбирают любую фразу, пытаются изобразить действие. Другие учащиеся пытаются отгадать, что было изображено).
Walk slowly, open something carefully, shout loudly, drive fast, read something carefully, talk slowly, write something slowly, read something quickly, draw something carefully, walk happily, talk quietly, walk quickly, open something slowly.
-
Объяснение домашнего задания
— Your home task will be:
p.29, learn all the adverbs by heart
АВ р. 21 ех. 2 (работа по тетради)
7 . Заключительный этап
—подведение итогов урока
We worked a lot today. All of you tried hard. The marks for today’s lesson will be
—оценка работы
— Thank you for the lesson. It’s over. Good-bye.