Дата проведения___16.10.14____

Предмет: ______________английский язык__________

Класс: ___________7 а________________

Тип урока: ________комбинированный_________________

Технологическая карта изучения темы

Тема

Развитие навыков письменной речи. Страницы истории.

Цели

Образовательные —

Развивающие

Воспитательные

Формирование УУД:

Личностные оперирует основными моральными нормами; формирование ценностных ориентаций, осознать необходимость изучения иностранных языков;

Регулятивные — выбирать средства для организации своего поведения; работа по алгоритму по формированию общих приемов учебной деятельности по усвоению понятий; начинать и заканчивать действовать в нужный момент;

Коммуникативные — умение выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера-контроль, коррекция;

Познавательные — анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно — следственных связей; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных ситуаций

Планируемые результаты

Предметные — использование конструктивной и языковой догадки; выполнять лексико-граматические упражнения; заполнять анкеты, сообщать краткие сведения о себе; понимать на слух связанное высказывание, построенное на знакомом материале;

Личностные — воспитание гражданственности, патриотизма; воспитание уважения к культуры разных стран; мотивация к реализации эстетических ценностей и пространстве школы и семьи;

Метапредметныевыявлять языковые закономерности; развитие таких мыслительных операций как анализ, сравнение, классификация; расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

Наглядно-демонстрационный материал

Презентация, книга, раздаточный материал

Организационная структура урока

Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы организации совместного взаимодействия

УУД

Формы контроля

Мотивация к учебной деятельности

What can you see? what will we speak about? have our country any historical moments?

Создает проблемную ситуацию для определения темы урока, целей

I think…

Today we’ll speak…

I suggest that….

Внимательно слушают и рассуждают

Учитель- класс

Учитель-ученик

Логические, регулятивные, коммуникативные, личностные

Определили тему и цели урока

Текущий, фронтальный, индивидуальный

Лексическая зарядка

. who is absent?

Создание языковой атмосферы, отработка артикуляции

Today is the…

It is…

the weather is..

отвечают на вопросы учителя, правильно произносят слова и строят предложения

Ученик-учитель

Учитель-ученик

Коммуникативные, познавательные, логические, регулятивные

Сумели правильно построить предложения при ответах

Индивидуальный, фронтальный

Аудирование

We are at the conference now. pay attention and listen the dialogue

Создание проблемной ситуации для определения дальнейшей деятельности на уроке

Слушают и понимая обсуждают, принимают решения

Общегрупповое взаимодействие учеников в классе

Познавательные, логические, регулятивные, личностные

Определили необходимость создания бейджа

текущее

Динамическая пауза

Создание бейджа

We are at the conference. let’s do it.

Создание атмосферу для самостоятельной творческой деятельности

Заполнение бланка с указанием ФИ, возраста, города, страны

индивидуальное

Личностные, регулятивные, познавательные

Создание бейджа

физминутка

Организация и проведение

Window, door, flour, nose

Выполнение зарядки, положительный настрои на продолжение урока

групповая

Личные, регулятивные

физминутка

Изучение грамматического материала

If we speak about our world. there are a lot of countries and their history. you are participants.

Создание проблемной ситуации (задание на карточке)направленной на групповую работу(выполнение задания). помощь в определении правила, при затруднении

Well, we know a lot of…

US, Canada, China and another.

Слушают, анализируют, выполняют задание.

Приходят к логическому выводу о правиле

Групповая, учитель-группа, группа-группа

Познавательные, коммуникативные, логические, регулятивные

Выведение правила и выполненного задания

Отработка и закрепление грамматического материала

We continue our lesson. what can you see in my hands? it is your tasks?

Помощь при затруднении при выполнении задания учеником

We understand tasks.

Выполнении задании, с разбором и объяснением правильности употребления артикля the

Ученик-учитель, учитель-класс

Познавательные, коммуникативные, логические, регулятивные

Закрепление правила, выполненные задания

Релаксация глаз

Рефлексия.

You are good students, work hard and understand everything.

Вопросы, направленные на анализ урока, подведение итогов. раздача мини-анкеты

We work hard.

I don’t understand…

I think….

Анализ работы класса, самостоятельной деятельности на уроке. заполнение мини анкеты

Ученик-ученик

Ученик-учитель

Ученик-класс

Познавательные, регулятивные, коммуникативные, логические

Рефлексия-анкета

Домашнее задание

P. 56 ex. 1,3

Write down about any famous person if you want extra mark.

Разъяснение дз. с различными уровнями сложности

Понимание задания, запись в дневник.

Учитель-ученик

Регулятивные, логические, коммуникативные

Запить дз

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here