Тип урока: соревновательный

Вид урока: урок-викторина

Целевой этап: средний, 8 класс

Тема урока: Clothes.

Практическая цель урока: совершенствование речевых навыков по теме Clothes.

Задачи урока:

— активизировать лексику по теме Clothes
— тренировать навыки диалогической речи
— развивать языковую догадку

Языковой материал урока: тематическая лексика

Оснащение урока: hand-outs с тематической лексикой, раздаточные материалы для конкурсов: вырезки из журнала, ножницы, клей (4 штуки), дипломы, выдаваемые в качестве награды.

Ход урока

1. Вводная часть – вступительное слово учителя.
Учитель произносит краткую вступительную речь, где он объясняет, что сегодня на уроке будет проводиться викторина. Для этого учащимся нужно разделиться на команды по 4-5 человек и назвать свою команду в соответствии предложенной теме – «Clothes and Fashion».

2. Основная часть – проведение конкурсов.

Первый конкурс – фонетическая зарядка — повторение изученной лексики по теме Clothes. Ученикам предлагается вспомнить названия всех частей одежды, и называть по одному от команды. После произнесения слова одним участником, все повторяют это слово хором. Та команда, которая будет последней вспомнившей какое-либо название, оказывается победителем и получает 4 очка, предыдущие – 3, 2 и 1 соответственно.

Teacher: You should remember all parts of clothes that we learnt and starting with the team number one you should name as much as you can, one by one. The winner (the team that will be the last one to name part of clothes) will be given 4 points, the others – from 3 to 1.

Второй конкурс — Can you name each of these items? В данном конкурсе ученикам раздаются листы с рисунками одежды, которые они должны заполнять по команде. Команда, закончившая правильное заполнение первой, получает 4 очка, последующие – 3, 2, 1.

Teacher: Each team is given a list with pictures of clothes. After my command turn over your sheets of paper and start writing down the names. When you finish, raise your hand.

Третий конкурс – One-Odd-Out. В этом конкурсе ученикам предлагаются написанные на доске слова, которые могут быть объединены в семантические группы. Каждая строка содержит одно лишнее слово. После того, как было прочитано последнее слово строки, ученики поднимают руки, и поднявший руку первым получает 1 балл своей команде, если дает правильный ответ и объясняет его.

Четвертый конкурс — Cut-Out Dialogues on the Spot. В этом конкурсе от каждой команды выбираются два участника, которые тянут фанты с номером и стартовой фразой своего выступления («What do you like to wear…», «What a nice sweater…», «Will you tell me about new tendencies in fashion?», «Oh, I like the colour of your blouse!»). Данную первую фразу ученики должны развить в спонтанный диалог, которые оценивается по шкале от 1 до 3, в зависимости от правильного использования грамматики, лексики по теме Clothes и оригинальности.

Пятый конкурс – Stylists. Каждой команде выдается «набор» вырезок из журналов, из которого они должны составить модный наряд. После групповой работы каждая группа презентует результат совместной деятельности и комментирует выбор одежды (на английском языке).

3. Заключительная часть.
Учитель подводит итоги урока-викторины, объявляет результаты. Каждая команда награждается дипломом, вне зависимости от того, выиграли ли они. Таким образом, каждая команда побеждает в своей категории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here