ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА В 8 КЛАССЕ

«ПУТЕШЕСТВИЯ И ТРАНСПОРТ»

(“TRAVELLING AND TRANSPORT”)

Цель урока:

Повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой «Путешествия и транспорт»

Задачи:

Образовательные:

развитие навыков поискового чтения

развитие навыков монологической и диалогической речи

развитие навыков письменной речи

Развивающие:

расширение кругозора учащихся:

ознакомление учащихся с необычными видами транспорта

ознакомление учащихся с фатами из жизни выдающихся путешественников

Воспитательные:

воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде;

воспитание способности к рефлексии.

Форма: урок — игра; вид – комбинированный.

Средства обучения (оборудование): раздаточные материалы с текстами для чтения и упражнениями, мини-постеры с изображениями различных видов транспорта.

Участники делятся на 4 команды по 7 человек в каждой. Для команд предлагается названия “Lorries”, “Trains”, “Helicopters”, “Boats”. Названия определяются путем жеребьевки.

В начале урока происходит понимание темы и определение цели предстоящего урока.

Урок-игра состоит из 5 этапов.

1 этапзадание Fill-in the forms

Учащимся предлагается заполнить бланк, подобный тому, который туристы заполняют на таможне, внеся в него требуемые сведения.

2 этап — задание Weird transportation

Учащиеся соотносят карточки с изображением различных видов транспорта с их названиями.

3 этап — задания

1)Explorers – конкурс для капитанов

Капитаны читают 5 текстов о великих путешественниках и отвечают на вопросы по их содержанию.

2)British teens для остальных членов команд

Команды читают текст о британских подростках, которые все чаще путешествуют за рубеж без родителей, и отвечают на вопросы по его содержанию

4 этап задание Post cards

Команды составляют список требуемых частей речи, указанных в задании. Затем капитаны заполняют и читают получившийся текст открытки.

5 этап задание

Conversation cards

Члены команд по очереди выбирают вопросы о путешествиях и отвечают на них.

После выполнения всех заданий подводятся итоги, подсчитываются очки и определяется победитель.

В конце урока проводится рефлексия, в ходе которой выясняется, что нового ученики узнали на занятии, что повторили, что больше всего понравилось.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here