8кл. УРОК №4
По Теме: ,,Здоровое питание. Здоровый образ жизни”
Задачи: — активизация лексики;
— развивать диалогическую речь;
— познавательную компетенцию;
— развивать готовность к сотрудничеству;
— повысить мотивацию к изучению английского языка;
— воспитание необходимости здорового питания.
Оборудование: картинки по теме ,,Продукты”, карточки со словами.
Ход урока
I Организационная беседа. Сообщение темы и цели урока.
Good morning dear students. Sit
down, please. The topic of our
lesson is “Healthy eating”. The
aim is developing of reading and
speaking.
II Речевая зарядка в режиме Т→Р1,Р2,Р3
T: I’d like to know what you think about healthy eating?
What habits can you name?
P: Sport, exercising, healthy eating dieting.
T: Could you name three main things of healthy eating?
P: Breakfast every morning, fruit and vegetables every
day, low fat food, less calories food.
T: How can healthy eating help people?
P: To be healthy, beautiful, slim active.
T: What can bad eating cause?
P: Heart disease, less healthy bones, anaemia.
III Повторение лексики по теме ,,Еда”.
1) игра-упражнение вставьте букву:
на доске написаны слова, в которых
пропущены буквы. Задача учащихся –
запомнить пропуски, произнести и перевести
Учащиеся выполняют задание по цепочке.
ba – nas, mu – rooms, — nions, b – tter, s — r cr – m,
c – c – mbers, c – bb – ge, b – ns, p – s, fr – t, o – l.
IV Составление диалогов, употребляя в речи активные слова, записанные на
карточках. Т→ раздает каждой паре учащихся карточки с
активной лексикой (названия продуктов)
Учащиеся с помощью вопросов Do you have…?
выясняют, у кого из группы есть необходимые
карточки и обменивают их.
1) карточки: №1 milk №2 cabbage №3 pork
butter beans sausages
sour-cream tomatoes chickens
cheese onions ham
№4 oranges №5 bread №6 butter №7 soda
strawberries pasta fat mineral water
bananas corn flakes oil juices
pine-apples cakes margarine
2) отработка вопросов: What kind of food do you have?
I have dairy product (milk …………………).
Do you have sour cream?
Yes. I do. No, I don’t
3) составление диалогов
V Проект ,,Рецепт блюда”.Учащиеся делятся на группы.
каждая группа создает свой рецепт
и делает презентацию своего рецепта.
а) самостоятельная работа в группах (7 минут);
b) защита проекта— презентация ,,рецепта”
VI Объяснение домашнего задания. Подготовить монологическое
Высказывание по теме:
“A healthy life style”.
VII Подведение итогов урока и выставление оценок.