Урок английского языка в 9 «А» классе

Дата проведения: 28.10.2012 год

Тема урока: «Adventure Holidays»

Образовательные цели:

  • Овладение и отработка новых лексических единиц по теме «Путешествие»;

  • Построение случаев употребления прилагательных и наречий.

Развивающие цели:

  • Развитие навыков аудирования;

  • Развитие памяти и внимания, умения работать в паре;

  • Практика в диалогической и монологической речи;

  • Совершенствование речевых умений по теме;

  • Развитие навыков написания делового письма.

Воспитательные цели:

  • Расширение кругозора учащихся;

  • Воспитание чувства партнерства.

Тип урока: обучающий

Оборудование и материалы: учебник «Opportunities Intermediate», раздаточный материал, магнитофон

Структура урока:

Этап урока

Содержание этапа

Время

1

Организационный момент

Приветствие, сообщение этапов работы, постановка целей урока

1 мин

2

Речевая подготовка

В режиме Т Р1 Р2 Р3 обсуждение темы «Why travel

3 мин

3

Чтение и аудирование текста с целью детального понимания

Учитель предлагает прослушивание текста «Путешествие в Гималаи» с опорой на текст и проверяет понимание прочитанного

6 мин

4

Повторение случаев использования прилагательных и наречий

Подстановка нужных лексических единиц в раздаточном материале и их проверка

2 мин

5

Работа в группах по 3-4 человека

Составление и презентация рекламы для туристического агентства «Adventure 2008» для жаждущих незабываемых каникул

6 мин

6

Работа с символами

Изучение символов, объяснение их значения

3 мин

7

Чтение буклета «The Swan Hotel» и написание делового письма

В группах дети обсуждают необходимую информацию – запрос об условиях проживания в гостинице.

Написание письма в гостиницу.

Презентация.

14 мин

8

Работа в парах. Чтение с извлечением полной информации

«How much will it cost? »

3 мин

9

Заключительный этап

Подведение итогов урока, оценивание работы учащихся

Написание личного письма в гостиницу с просьбой о бронировании номера.

2 мин

Ход урока

I. Организационный момент.

Teacher: Good morning, dear children and guests. We are glad to see you at our lesson. Every year a lot of people travel all over the world. Why travel? One English writer, G.K.Chesterton, used to say: «Adventure is the champagne of life».

II. Речевая подготовка.

Ученики предлагают свои причины и аргументы в пользу путешествий, а также сообщают о своих предпочтениях в выборе вида времяпровождения (ответы на вопросы)

Which of these holidays would you like to go on?

  • Canoeing and white water rafting in Canada.

  • Trekking and climbing in the Himalayas.

  • Doing water sports in the Mediterranean.

  • An overland safari in Tanzania, etc.

III. Чтение и аудирование текста.

Now, children, listen to the text «Himalayan Adventure». While reading match the paragraphs (1-7) with these topics.

  1. Difficulty of trek

  2. Accommodation

  3. Extra offers

  4. Prices and dates

  5. Experiences of a trek

  6. Flight arrangement

  7. Organization of treks

Ученики слушают текст и одновременно соотносят отдельные параграфы с предложенными темами. Затем отвечают на вопросы учителя по тексту:

  1. Why do you think people would want to go on this trip?

  2. Why does the organization use experienced guides?

  3. Why do cooks and porters accompany the expeditions?

  4. Why does the company offer optional tours?

  5. Why do people going on this trip need to be fit?

IV. Повторение случаев использования прилагательных и наречий.

Проводится проверка домашнего задания из учебника на повторение использования прилагательных и наречий в предложении (задание необходимо для выполнения следующего этапа урока).

V. Групповая работа.

T.: Now, children, you are to make a TV advert «Welcome to Adventure 2008»

Ученики в группах составляют телевизионную рекламу «Путешествуйте по миру с «Adventure 2008».

VI. Работа с символами.

We are planning to spend a few nights in a hotel and have received details. Now we have to decide what sort of hotel and room we want.

These are standard symbols to give details of what facilities are available.

Дети делятся на 3 группы по 4 человека и обсуждают, что обозначает каждый символ. Потом получают расшифровку этих символов и выбирают пять положений, которые считают необходимыми для хорошего отдыха.

VII. Чтение буклета и написание делового письма.

Ученикам предлагается раздаточный материал «The Swan Hotel»

Read through the details of the Swan Hotel and write a letter to this hotel to book some rooms for a short break.

Необходимо обратить внимание учащихся на то, как пишется неформальное письмо (образец на доске).

Обсуждается также информация, которую они должны передать в гостиницу:

  • Number of adults and children

  • Number and type of rooms

  • Length of stay

  • Dates

  • Time of arrival and departure

  • Meals required

  • Car parking, etc

Учащиеся записывают некоторые детали на листке бумаги. Эта информация передается другой группе. После этого пишется письмо. Сначала делают наброски письма индивидуально, а затем в группе делается единый вариант с сдается учителю.

VIII. Чтение с извлечением полной информации.

Учащимся предлагается выполнение задания С «What is their total bill

В парах, кратко изучив тарифы в гостинице, ученики должны сообщить, сколько будет стоить для семьи отдых в гостинице.

IX. Заключительный этап.

Подводятся итоги урока, выставляются оценки. На дом задается написание личного письма в гостиницу с целью бронирования номера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here