Конспект урока по английскому языку 3 класс.

Тема: Знакомство: имя, возраст.

Цели деятельности педагога: создать условия для развития навыков устной монологической речи и аудирования, умений отвечать на вопросы, повторения темы « Цвета»; способствовать развитию речевых навыков, мышления.

Планируемые результаты образования:

Предметные: научатся рассказывать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы, вести диалог- расспрос, используя вопрос Has he/she got…?, использовать в речи предложения в повелительном наклонении, заполнить анкету учащегося, читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слога.

Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной , толерантной и адаптивной личности; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; определяют границы собственного знания и «незнания».

Метапредметные:

регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;

-познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудио-текстов;

коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме ( на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера ; осознано строят речевые высказывания пол теме урока.

Образовательные ресурсы: карточки с анкетами, цветные карточки, карточки со звуками.

Ход урока.

I. Организационный момент.

1.Фонетическая зарядка.

[ i:- i:- i:-i] we see meet sweet

[ju- ju-ju-ju] new pupil few music

[] cup funny puppy up ( артикуляционный аппарат нуждается в зарядке: упражняем его как будто мы произносим по- русски «а», делая короткие резкие « прыжки» голосовыми связками).

[e-e-e-e] seven end hen lets.

2.Речевая зарядка.

I am a Boy

I am ten.

I like to play

With me brother Ben.

II. Повторение изученного материала.

1.Повторение цветовой гаммы.

Учащиеся вместе с учителем повторяют названия цветов. Затем учитель вызывает одного ученика к доске, просит его повернуться спиной к классу, берет, например, чью-нибудь ручку и спрашивает: « What colour pen has Misha got?» Ученик отвечает: « I think Misha has got a blue pen.» Если цвет предмета угадан, к доске выходит тот ученик, которому принадлежит этот предмет, и так игра продолжается дальше.

2.Работа в парах.

Учащимся предлагается узнать, насколько внимателен сосед по парте.

1-й ученик. Has Misha got a blue pen?

2-й ученик. Yes he has. ( No he has not.)

3.Выполнение упражнений.

1) Ex.3p.4 (WB).

2) Ex.5p.6 (WB).

3) Учитель. Прочитайте незнакомые слова со звуками, которые мы повторили в начале урока.

Слова: humour rude end up hunt pupil uncle full nineteen agree sledge tennis seek meet seek penal.

4) Ex.12p.4 (WB).

Физкультминутка

Bend your head!

Bend your knee!

Grow as tall

As a tall tree!

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say « Good bye!»

III. Введение нового материала.

1. Работа по учебнику.

1) Ех.1, р.6 ( заполнение анкеты).

Учитель раздает листочки с анкетами, которые учащиеся должны будут заполнить после прослушивания текста.

Ученики заполняют анкету. После этого учитель предлагает учащимся рассказать о динозаврике, пользуясь моделями в учебнике, но от третьего лица.

— He is … He can… He has got…

2) Ex.6p.7.

Работа с новыми словами: three please count.

Учащиеся читают записку мистера Гринвуда, которую он оставил своим ученикам. Затем смотрят на картинки и называют имена учеников, которые неверно поняли задание.

2.Фронтальная работа.

К доске выходит один учащийся. Он просит класс выполнить те или иные команды, например:

— Take your books please.

— Sing «The ABC» song please.

Класс выполняет команды.

IV. Подведение итогов. Рефлексия.

Правила чтения каких букв мы с вами повторили?

— Что вы можете рассказать о себе?

Домашнее задание: Ех.4, р.4( WB).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here