МБОУ – СОШ № 23

«Что умеют делать игрушки»

Урок английского языка во 2ом классе

Подготовила и провела

учитель английского языка

Хлонь Татьяна Алексеевна

г. Армавир – 2012 год

Основные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи по теме «Что умеют делать игрушки».

2. Тренировать в устной речи по описанию предметов и действий с использованием фраз I can, I cant, I want to

3. Формировать аудитивные навыки учащихся. Учить понимать на слух короткие высказывания.

4. Повторить и обобщить буквы английского алфавита.

Оборудование урока:

  1. Видеоролики с песнями, алфавитом, танцем.

  2. Цветные карточки с буквами алфавита.

  3. Тематические картинки по теме «Животные», « Глаголы движения».

  4. Призовые карточки

Ход урока.

1. Good morning, children. I am glad to see you. How are you? – PPs-Fine, thanks. Pleased to hear it.

Let’s begin our lesson. Today we are speaking about your favourite toys and the English ABC. Well, let’s start. And the first exercise is a phonetic one .Let’s sing a song with the following sounds. Look at the blackboard and repeat after me.

Дети повторяют хором гласные английские звуки.

На доске знаки транскрипции с гласными звуками. Звучит песня, в которой одна фраза: I like to eat , I like to eat , eat apples and banana Дети будут петь песню, каждый раз изменяя гласные звуки в словах.

Well done, thank you.

2.1 Now, children, will you answer my questions?

  1. Do you live in a forest?

  2. Do you live in a house?

  3. Can you swim?

  4. Can you play the guitar?

  5. Do you want to play the guitar?

  6. Can you fly?

  7. Do you want to ride a bike?

  8. What can you do? Say and show us.

Дети отвечают на вопрос и показывают действие – что они умеют делать.

2.2. На доске картинки с изображением животных.

Look at the blackboard and finish me sentences.

I can swim like ….. a fish.

I can jump like …… a lion.

I can climb like ……a monkey.

I can run like ………a rabbit.

I can fly like ……… a bird.

I can walk like…….. an elephant.

Now say what they can do.

A fish [all together] can swim

A lion……

Ученики хором составляют фразы, начиная с картинки животного, которого показывает учитель.

2.3. Good for you. The next question is –What do you want to do?

Go to the blackboard, choose a picture and say.

На доске тематические картинки с изображением разных видов деятельности: чтение, рисование, спорт, транспорт, игры. Учащиеся выходят к доске, выбирают любимый вид деятельности и говорят

I want to draw.

I want to read и т. д

Дети повторяют каждую фразу хором.

3. Учитель показывает куклу.

Meet a guest.

Hello, friends! Do you remember me? My name is Tom. Oh, I see you’ve got a lot of toys. I have many toys at home but my favorite one is a tiger .My tiger can jump, run, swim. But it can’t fly, you see. And what about your toys?

What can they do?

У детей на парте любимые игрушки. Они по очереди встают, рассказывают о своем игрушечном животном и о том, что умеет делать игрушка.

Том продолжает:

Thank you, children .Now, let your toys do morning exercises.

Toys, swim! Run! Jump! Fly! Walk! Ski! Skate!………

Oh, it’s fantastic!

I want to tell you about what I can do. Look! I can jump, run, skip. I can ride on a toy car, I can play computer games. I want to ride a bike, but I can’t do it. I can’ t read, but I want to read.

Thank you, Tom. Children, tell me what Tom can do and what he can’t do

( Проверяются навыки аудирования)

На доске слова сan и cant и картинки с разными видами деятельности

Дети выходят к доске, берут картинку, прикрепляют ее рядом со словом can или cant. И говорят фразу, например Tom can play computer games/Tom cant read.

4. Are you tired? Do you want to have a rest? Let’s dance together.

( Динамическая пауза) Дети исполняют песню и танцуют The Dancing Christmas Tree

I’m a dancing Christmas tree,

I’m a dancing Christmas tree,

Everybody dance with me.

Shake your head,

Kick your legs,

Wave your arms,

Jump up and down,

Turn around

( Повторяется первый куплет)

5. How well do you know the ABC?. Listen and repeat the phonic song.

Дети смотрят видеоролик с алфавитом, а потом называют примеры слов с английскими буквами.

Учитель раздает буквы учащимся, каждому по одной букве, затем вызывает детей с буквами.

Children, go to the blackboard with the letters.

H J K M L B E D Put the letters in alphabetic order.

The next group. N Z W Y U R Q S V

Who will name the letters?

And X O F T C A G I P make up the words and choose a picture

[ fox, pig, cat]

Let’s sing a song about a dog. Its name is BINGO( В ходе песни у имени теряются буквы, а вместо буквы дети делают хлопок ладошами. В последнем куплете вместо слова пять хлопков.

There was a farmer who had a dog

And BINGO was his name

B-I-N-G-O

And Bingo was his name

Обобщение алфавита. Дети исполняют песню – караоке английского алфавита.

Каждый учащийся называет букву, находящуюся у него на парте в алфавитном порядке

Name the letters of the ABC

Thank you for your work, it was great!

Подводятся итоги урока. В ходе работы во время урока ученики получали призовую карточку за каждый ответ и прикрепляли ее к именному листу. Поэтому в конце урока оценочный призовой лист у каждого был готов, подведены итоги, выставлены отметки. Выявлены победители.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here