МБОУ – СОШ № 23
«Что умеют делать игрушки»
Урок английского языка во 2ом классе
Подготовила и провела
учитель английского языка
Хлонь Татьяна Алексеевна
г. Армавир – 2012 год
Основные задачи:
-
Развивать умения и навыки устной речи по теме «Что умеют делать игрушки».
2. Тренировать в устной речи по описанию предметов и действий с использованием фраз I can, I can’t, I want to…
3. Формировать аудитивные навыки учащихся. Учить понимать на слух короткие высказывания.
4. Повторить и обобщить буквы английского алфавита.
Оборудование урока:
-
Видеоролики с песнями, алфавитом, танцем.
-
Цветные карточки с буквами алфавита.
-
Тематические картинки по теме «Животные», « Глаголы движения».
-
Призовые карточки
Ход урока.
1. Good morning, children. I am glad to see you. How are you? – PPs-Fine, thanks. Pleased to hear it.
Let’s begin our lesson. Today we are speaking about your favourite toys and the English ABC. Well, let’s start. And the first exercise is a phonetic one .Let’s sing a song with the following sounds. Look at the blackboard and repeat after me.
Дети повторяют хором гласные английские звуки.
На доске знаки транскрипции с гласными звуками. Звучит песня, в которой одна фраза: I like to eat , I like to eat , eat apples and banana Дети будут петь песню, каждый раз изменяя гласные звуки в словах.
Well done, thank you.
2.1 Now, children, will you answer my questions?
-
Do you live in a forest?
-
Do you live in a house?
-
Can you swim?
-
Can you play the guitar?
-
Do you want to play the guitar?
-
Can you fly?
-
Do you want to ride a bike?
-
What can you do? Say and show us.
Дети отвечают на вопрос и показывают действие – что они умеют делать.
2.2. На доске картинки с изображением животных.
Look at the blackboard and finish me sentences.
I can swim like ….. a fish.
I can jump like …… a lion.
I can climb like ……a monkey.
I can run like ………a rabbit.
I can fly like ……… a bird.
I can walk like…….. an elephant.
Now say what they can do.
A fish [all together] can swim
A lion……
Ученики хором составляют фразы, начиная с картинки животного, которого показывает учитель.
2.3. Good for you. The next question is –What do you want to do?
Go to the blackboard, choose a picture and say.
На доске тематические картинки с изображением разных видов деятельности: чтение, рисование, спорт, транспорт, игры. Учащиеся выходят к доске, выбирают любимый вид деятельности и говорят
I want to draw.
I want to read и т. д
Дети повторяют каждую фразу хором.
3. Учитель показывает куклу.
Meet a guest.
Hello, friends! Do you remember me? My name is Tom. Oh, I see you’ve got a lot of toys. I have many toys at home but my favorite one is a tiger .My tiger can jump, run, swim. But it can’t fly, you see. And what about your toys?
What can they do?
У детей на парте любимые игрушки. Они по очереди встают, рассказывают о своем игрушечном животном и о том, что умеет делать игрушка.
Том продолжает:
Thank you, children .Now, let your toys do morning exercises.
Toys, swim! Run! Jump! Fly! Walk! Ski! Skate!………
Oh, it’s fantastic!
I want to tell you about what I can do. Look! I can jump, run, skip. I can ride on a toy car, I can play computer games. I want to ride a bike, but I can’t do it. I can’ t read, but I want to read.
Thank you, Tom. Children, tell me what Tom can do and what he can’t do
( Проверяются навыки аудирования)
На доске слова сan и can’t и картинки с разными видами деятельности
Дети выходят к доске, берут картинку, прикрепляют ее рядом со словом can или can’t. И говорят фразу, например Tom can play computer games/Tom can’t read.
4. Are you tired? Do you want to have a rest? Let’s dance together.
( Динамическая пауза) Дети исполняют песню и танцуют The Dancing Christmas Tree
I’m a dancing Christmas tree,
I’m a dancing Christmas tree,
Everybody dance with me.
Shake your head,
Kick your legs,
Wave your arms,
Jump up and down,
Turn around
( Повторяется первый куплет)
5. How well do you know the ABC?. Listen and repeat the phonic song.
Дети смотрят видеоролик с алфавитом, а потом называют примеры слов с английскими буквами.
Учитель раздает буквы учащимся, каждому по одной букве, затем вызывает детей с буквами.
Children, go to the blackboard with the letters.
H J K M L B E D Put the letters in alphabetic order.
The next group. N Z W Y U R Q S V
Who will name the letters?
And X O F T C A G I P make up the words and choose a picture
[ fox, pig, cat]
Let’s sing a song about a dog. It’s name is BINGO( В ходе песни у имени теряются буквы, а вместо буквы дети делают хлопок ладошами. В последнем куплете вместо слова пять хлопков.
There was a farmer who had a dog
And BINGO was his name
B-I-N-G-O
And Bingo was his name
Обобщение алфавита. Дети исполняют песню – караоке английского алфавита.
Каждый учащийся называет букву, находящуюся у него на парте в алфавитном порядке
Name the letters of the ABC
Thank you for your work, it was great!
Подводятся итоги урока. В ходе работы во время урока ученики получали призовую карточку за каждый ответ и прикрепляли ее к именному листу. Поэтому в конце урока оценочный призовой лист у каждого был готов, подведены итоги, выставлены отметки. Выявлены победители.