Никитина Светлана Алексеевна
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ 1034
Класс: 2
УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова
Тема урока : «Мы умеем говорить по-английски»
Тип урока: Обобщающий урок
Цели урока:
Обучающая: обобщение, закрепление знаний учащихся по пройденному материалу 1-ой части учебника «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой и применение знаний в коммуникативных ситуациях; формирование языковых навыков и развитие всех видов речевой деятельности.
Воспитывающая: повышение мотивации изучения английского языка, воспитание культуры работы в парах, команде.
Развивающая : развитие творческих способностей; знакомство с ролевыми играми.
Оборудование и материалы к уроку: мяч, 2 кукольные игрушки (животные), доска или проектор, учебник, картинки с видами спорта, микрофон (можно игрушечный), шаблонные таблицы с видами спорта, компьютер и запись видео-песни, картинки животных, карточки с буквами, карточки со словами животных,фишки за правильные ответы и работу на уроке.
Этапы урока:
-
Подготовительно-организационный: проведение зарядки на англ.яз., постановка цели и задач урока
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Bend left, bend right .
Stand straight
One, two, three- hop!
One, two, three- stop!
Good morning! Сегодня у нас урок под названием «We can speak English». Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? Правильно, мы вспомним и закрепим всё, чему научились.
-
Речевая разминка: ученики задают друг другу вопросы личного характера(имя, возраст, настроение, семья, способности) и отвечают на них, произвольно передавая мяч .
Let’s start with questions.(вопросы и ответы учеников)
Например: How are you? What’s your name? How old are you?Have you got a family?Can you swim?
Аnd now ask me a question about what animal I have got in my bag.
( Ученики задают вопросы учителю, пытаясь угадать какие животные находятся в двух сумках. В сумках кукольные игрушки.)
Например: Is it a cat?- No, it isn’t. Is it a frog?- Yes, it is.
Или: Have you got a cat?-No, I haven’t. Have you got a frog? –Yes, I have.
-
Монологическая речь «О себе»: ученики рассказывают от лица животного (имя, возраст, настроение, семья, способности), надев на руку кукольную игрушку и используя наглядную опору на доске или экране.
Сan animals speak?
Can you help them? You are a frog. Tell us about yourself.
Примерный ответ:
Hello, I’m a frog and my name is Froggie.
I’m 8 years old.
I’m fine today.
I have got a family. I’ve got a mother and a father.
I can swim and I can jump.
-
Активизация лексики- виды спорта:
-
Работа с учебником Биболетова М.З. « Английский с удовольствием» с. 51 № 1.
Let’s remember what other actions animals and people can do.
Find sports games here.
(Ученики говорят, что ещё могут делать животные и люди и выделяют из них спортивные игры)
-
Повторение видов спорта -ученики вспоминают , какими видами спорта можно заниматься, опираясь на предложенные учителем картинки и называют действие хором.
Play football/ Play basketball/ Play chess/ Play tennis/Play table tennis/Play hockey
-
Работа в командах (+физическая разминка) – Дети разбиваются на 2 команды и встают в колонну друг за другом. (можно выстроится перед проходом между партами). На поледней парте выкладываются картинки с видами спорта. Первые члены команд должны добежать до парты с тематическими картинками и выбрать ту, которую называет учитель. Выигрывает тот , кто быстро и правильно найдёт картинку и назовёт вид спорта, тем самым принося 1 балл своей команде. В конце игры выявляем команду победителя и апплодируем.
-
Диалогическая речь « Интервью»:
1)установка коммуникативной ситуации : (на доске или экране нарисована таблица с видами спорта)
Представьте, что журналист спортивного журнала берёт у вас интервью с целью узнать о ваших спортивных способностях. Нам нужен один ученик и один журналист. Остальные ученики – секретари, которые должны зафиксировать ответы в таблице в своих тетрадях. Дляэкономии времени можно раздать заранее напечатанные таблицы-шаблоны. (Две пары поочередно разыгрывают ситуацию)
-
name
Sasha
+
+
—
+
Например:
Can you play football? –Yes? I can.
Can you play hockey?— Yes, I can.
Can you play chess? – No? I can’t.
Can you play table tennis? – Yes, I can.
2) После интервью секретари дают отчёт о проделанной работе, т.е. говорят , что умеет делать школьник и заполняют таблицу на доске, остальные проверяют у себя в тетрадях или шаблонах.
Например:
Sasha can play football.
Sasha can play hockey.
He can’t play chess.
He can play table tennis.
-
Повторения алфавита:
Когда мы заполняли с вами таблицу, нам нужно было записать имена. Что нужно знать, чтобы не сделать ошибку в имени? –Yes, the ABC.
1)Ученики прослушивают видео- песню «АВС» и исполняют её вместе.
2) Учитель выдаёт всем ученикам карточки с английскими буквами. Ученики должны поднять и назвать свои буквы в алфавитном порядке. Если есть время, можно выложить буквы на полу в алфавитном порядке.
-
Правописание: Один ученик получает карточку с названием животного и диктует слово по буквам. Все записывают слово в тетрадях , а второй ученик работает у доски. Он записывает , читает слово и находит картинку животного на доске. На доске или экране предварительно подготоввлены изображения животных. Первый контролирует правильность написания . Затем, приглашается другая пара.
Слова: Dog, Fox, Hen, Frog, Bear, Tiger, Monkey, Parrot, Elephant, Crocodile
You know the ABC. But can you spell well?
-
Цвета : Ученик описывает животное с употрелением цветов и действий. Остальные отгадывают это животное.
Describe these animals, please. What colour is it and what can it do?
Например: It is green. It can swim. – It is a crocodile.
-
Подведение итогов урока. Выставление оценок. (Во время урока за ответы учитель выдаёт фишки : треугольная фишка-полбалла, квадратная –балл. В конце урока суммируются баллы и выставляется оценка). Домашнее задание: повторение пройденного, подготовка к контрольной работе. Рабочая тетрадь №2 с24