3form ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умения рассказывать о временах года, восстанавли­вать текст, вставляя в него пропущенные слова; способствовать повторению и обобщению сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple (Do… ? Does… ? Can… ? Hasgot… ?); содействовать развитию памяти, воображения.

Планируемые результаты образования: Предметные: знают основные правила орфографии и чтения; умеют кратко рассказывать о себе и о друге, задавать общий вопрос, извлекать основную информацию из текста.

Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответ­ственность; приобретают способность адекватно судить о причи­нах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилия­ми, трудолюбием.

Метапредметные:

-регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделан­ных ошибок; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют взаимокон­троль;

— познавательные: делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

-коммуникативные: договариваются с одноклассниками со­вместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Образовательные ресурсы: картинки с изображени­ем времен года.

Ход урока I. Организационный момент.

1. Фонетическая зарядка.

[о:о:-э:-э:] score, horse, forty, cort [ou-ou-ou-ou] so, nose, those, code [al-al-al-al] time, fly, night, nice [n-i]-n-rj] king, pink, song, English

2. Речевая зарядка.

1) Повторение любого стихотворения прошлого урока.

2) Разучивание рифмовки.

Spring is coming! snowdrop — подснежник

Spring is coming! violet — фиалка

Flowers are coming, too! tulip — тюльпан

Snowdrops, violets, tulips Birds are coming, too!

II. Повторение изученного материала.

1. Dictation.

Translate from Russian into English and write down: каждый день, умываться, чистить, играть с другом, делать домашнюю работу, играть в теннис, гулять с собакой, часто, приходить.

2. Answer the questions.

— What season (время года) do you like?

— Why do you like winter/summer/autumn/spring?

3. Выполнение упражнений.

l)Ex. 2, p. 63 (SB).

Учащиеся обсуждают заполнение таблицы всем классом. 2) Ex. 1,р. 42 (WB).

Учащиеся заполняют таблицу самостоятельно, используя ин­формацию предыдущего упражнения.

— What do you like to do in winter/spring/summer/autumn?

4. Фронтальная работа.

На доске: spring, autumn, winter, summer.

Задание. Распределите глаголы и словосочетания соот­ветственно временам года (учащиеся могут сами предложить глаголы и словосочетания): swim, jump, ski, skate, ride a bike, play football, play hockey, sing Christmas songs, walk in the park, rollerskate, pick flowers.

Физкультминутка

5. Аудирование (Ex. 3, р. 63).

— Listen and read. Answer the questions:

Какое буквосочетание передает звук [э:]?

Какая буква передает звук [ои]?

Какая буква передает звук [al]?

Какое буквосочетание передает носовой звук [п]?

III. Основная часть урока. Работа с текстом.

1) Answer the questions:

— Tell about the Country Mouse.

— Tell about the Town Mouse.

— Where do they live?

— What do they like to do?

— What do they like to eat for breakfast?

2) Ex. 4, p. 63.

3) Сначала отрабатываются выражения: is afraid, go home, at home, goodbye. Учащиеся переводят их с английского на русский и наоборот, составляют предложения с этими выражениями.

4) Ex. 5, р. 63.

— Read the text about the Town Mouse and the Country Mouse. (Чтение и перевод по цепочке.)

5) Answer the questions:

— Does the Country Mouse like her friend’s house? Why?

— What does the Country Mouse want to do?

— What has she got?

— Who doesn’t live in her house?

6) Ex. 6, p. 64.

— Complete the sentence.

7) Ex. 7, p. 64.

— Fill in the missing words.

IV. Подведение итогов. Рефлексия.

— Давайте вспомним рифмовки, которые разучили.

— Назовите времена года.

— Правила чтения каких букв и буквосочетаний мы повто­рили?

— What is the end of the story about the Country Mouse and the Town Mouse?

— Which Mouse do you like?

Домашнее задание: Ex. 3, p. 42 (WB).

Дополнительно: нарисовать одну из мышек и рассказать о ней.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here