Никифорова Светлана Владимировна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47» Советского района г. Казани

Учитель английского языка

План — конспект урока.

Учитель: Никифорова С. В.

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема урока: Моя семья. Любимые занятия и домашние обязанности членов семьи.

Цель урока: Развитие устной речи по теме: «Моя семья. Любимые занятия и обязанности»

Задачи урока:

Учебный аспект:

— составление монологического высказывания по данной теме;

формирование лексических умений и навыков в устной речи;

отработка произносительных навыков;

— тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических выражений;

контроль навыков правописания;

Развивающий аспект

— развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовности к коммуникации, развитие памяти, мышления.

продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

развивать умения строить высказывания по данной теме

Воспитательный аспект

— воспитание взаимовыручки, помощи;

— воспитывать умение работать в парах, группах;

воспитывать чувство любви и уважения к своему дому, к самым близким и дорогим людям;

— привить интерес к изучению английского языка;

Оборудование: компьютеры, мультимедиапроектор, презентация в Power Point, карточки c заданиями, магнитофон, аудиокассета, рисунки солнца, счётные палочки;

План урока:

  1. Орг. момент. Вступительное слово учителя: введение в сюжет урока. Сообщение цели и задач урока.

  2. Фон. зарядка. / мультимедийная презентация/

  3. Речевая зарядка

  4. Практическая часть. / мультимедийная презентация/

  5. Подведение итогов. Комментирование отметок.

Ход урока

I. Вводная часть

Приветствие и сообщение цели урока.

Т: Good morning, children! I’m glad to see you! How are you, children? Sit down, please. ! I hope we’ll have a wonderful time together.

Children, what’s the date today? What day of the week is it? Are you ready for a lesson?

So, at the lesson today we’ll speak about your families and we are revising all we know about the family.

Ну, а чтобы нам не было скучно, я вам предлагаю поработать в парах и к концу урока выяснить, чьё солнышко самое яркое. Let’ s begin. (Каждая парта получает макет солнца, за каждый правильный ответ, учитель даёт ученикам «лучик солнца» (счётные палочки)

Фонетическая зарядка.

Let’s begin our lesson and first the phonetic drill:

First listen to the tape recorder and repeat.

Repeat the words:

Mother

Father

Son

Daughter

Brother

Sister

Grandmother

Grandfather

( Слайд № 1) (Ученики повторяют вслед за диктором и читают слова)

Речевая зарядка.

Answer my questions:

Have you got а sister, brother, etc…)?

How old is he ( she)?

Have you got a family?

What is your father’s name?

-What is your mother’s name?

-How many sisters have you got?

-Have you got grandparents?

-Have you got any pets?

-What is your hobby?

What sport do you like?

What sport does your father like?

(Учитель за правильные ответы раздаёт «лучики солнца»)

II. Основная часть

Задание № 1 (Слайд №3)

Написать правильно слова и составить предложения с этими словами.

(Учащиеся должны отгадать слова и составить с каждым из полученных слов предложение)

  1. broreth

  2. retsis

  3. sonndgra

  4. granderthaf

  5. nos

Проверка выполнения

Задание2

Фронтальный опрос

What do you like to do? (ответы учеников)

Задание № 3

Составить словосочетания на тему “Любимые занятия моей семьи”.

Составить предложения со словосочетаниями. Остановиться на теме «Спорт»

1. To play a) a book

2. To watch b) TV

3. To listen to c) a toy

4. To read d) a computer games

5. To make e) football

6. To play f) music

7. To sing j) song

Минутка отдыха. Посмотреть друг на друга и сказать: Glad to see you.

Задание № 4

Ролевая игра.

Представьте, что вы не знайте, друг друга, попробуйте узнать друг у друга

чем он занимается. Не забудьте поздороваться и спросить имя. ( Ученики работают в парах. Для слабых учеников дать образец)

Задание №5

Физкультминутка. (Провести репетицию)

I am going. I am going.

Go, go, go.

Go, go, go.

I am going forwards.

I am going backwards.

Now I stop. Now I stop

Задание № 6

Do you help at home? What do you do? (фронтальный опрос) Нужно помогать дома. Нужно любить и уважать своих родителей.

Игра «Хвастун»

Правила игры: Каждая парта должна сказать по одному предложению, кто и что делает в дома. Нельзя повторяться.

Задание № 7

Дождь смыл некоторые буквы.

Вставить пропуски и дописать перевод. Составить предложения о членах семьи. (Ученики пишут на карточках)

1. To m _ _ е the bed – убрать

2. To go s_ _pp_ng — ходить

3. To co _k br_ _ kf_st – готовить

4. To c_ e _n the r_ _m – убирать

5. To f_ _d the pet – накормить

6. To w_ s_ the dish_s – мыть

(Взаимопроверка с помощью презентацией)

Задание № 8

Say who in your family.

(Учитель произносить название члена семьи, а ученики должны сказать, чем занимается этот член семьи.)

Минутка отдыха. Эликсир здоровья.

(Учитель предлагает ученикам выпить воображаемый стакан сока, при этом ученики должны делать дыхательные упражнения)

Задание № 9

Ask your friends what they like to do at home. (Работа в группах)

Задание № 7

Вставить предложения и прочитать рассказ.

-Now I want you to tell about your own family. Look at the blackboard. You may use the following plan.

I have got a big /small family.

I have got a …….

I like to….

My mother likes….

My……. Likes to……

My ………….

My mother ……….

My….. goes shopping…..

My………..

I…….

I like my family.

Ученики вставляют пропуски, читают.

III Заключительная часть

Подведение итогов. Оценки

I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.

Домашнее задание. Your home task is: рассказать в интересной форме о своей семья для конкурса “My family is the best

Работа в программе Paint

Итог урока. Рефлексия. Что нового узнали? Что получилось, а что нет?

Что понравилось, а что нет.

Если урок понравился, то нарисовать лучики, а если нет, то капельки дождя.

Дом. задание.

Творческое. Представить свою семью (увлечения и обязанности по дому) в интересной форме. Конкурс.

:


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here