Пашатова Екатерина Анатольевна
учитель английского языка
Муниципального общеобразовательного
учреждения – средней
общеобразовательной школы №35
Белгород 2013
Аннотация к уроку
1. Предмет: Английский язык
2. Класс: 3
3. Продолжительность занятия: 40 минут
4. УМК: «Enjoy English – 3» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
5. Оборудование, необходимое к уроку:
-
компьютер, экран, проектор;
-
обучающий диск к данному УМК: «Enjoy Listening and Playing-3″;
-
раздаточный материал: кроссворд
6. Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра.
7. Список литературы к уроку
для педагога:
-
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» — учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009..
-
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009.
-
Интернет сайты:
Let ’s start our lesson .
-Fine, thank you, and you? ( хором)
II . Фонетическая зарядка (3 мин)
Цель- предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных Задачи: — способствовать развитию фонетических навыков учащихся; -создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка; -создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе. Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа.
Деятельность учителя Деятельность учащихся
-Ребята, я предлагаю вам размять свои язычки. Repeat after me : Ученики слушают учителя. Затем, учитель просить учеников прочитать слова.Речевая зарядка (3 мин) Цель — настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики.
Two little hands go clap, clap, clap Two little feet go tap, tap, tap; Two little eyes are open wide, One little head goes side to side
Учитель читает стихотворение, ученики повторяет за ним. Учитель просит несколько учеников прочитать рифмовку.Обучение аудированию (6 мин).
Задачи: — способствовать совершенствованию навыков аудирования; — создать условия для развития письменных навыков; — подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста; — активизировать лексику по теме Части тела
Режимы работы: учитель – класс, индивидуальная работаДеятельность учителя
А теперь давайте послушаем, о ком мама рассказывает Эндрю и Роуз.
Well, he is small, but strong. He is not fat . His eyes are kind and brown. He has big ears. He has a small nose. His hands and feet are small. He is happy and funny. He writes poems and fairy tales.Деятельность учащихся
Ученики просматривают флеш — ролик два раза и выбирают правильный ответ.
Обучение чтению (5 мин) Задачи: — научить детей читать в естественном темпе текст с пропущенными словами, построенный на знакомом языковом материале;Ребята! К нам пришло письмо от друга Тайни, смешного инопланетянина Юфо. Он пишет, что его заколдовала злая волшебница. Давайте поможем ему, вставив пропущенные слова в текст старинного заклинания. Kind, dark, long, ears, green, strong Your name is Ufo . You live on Mars. You have got a lot of friends. You are very funny . Your face is not ugly. It is …. You have … eyes . Your nose is ….. You have got four … You are ….. Your arms and legs are …. You are brave and smart. One, two, three, you are free!!!
Теперь вы многое узнали про Юфо. Но Роуз и Эндрю еще не знакомы с ним. Они хотят задать вам несколько вопросов про него. Давайте же ответим на них. Let’s answer the questions.
And now Ufo wants to introduce you to his family. He has got a big family. Look at the picture , and answer : right or wrong .
Nice . Ребята, на планете Марс живет не только Юфо и его семья, но и другие существа. Посмотрите на это необычное животное. Describe it , please .
Ученики читают текст, вставляют необходимое слово и переводят предложения. Учитель проверяет правильность выполнения задания путем опроса нескольких учеников.
Ученики отвечают на вопросы учителя с опорой на текст
Ученики читают текст и, с опорой на картинку, соглашаются, либо не соглашаются с высказываниями.
Ученики описывают животное, используя фразы He is … He has got….. His….is….. His…are….
Динамическая пауза. (2 мин)
Цель — снять умственное напряжение детей; Режимы работы: учитель – класс Ученики повторяют движения учителя, проговаривают слова.
VII . Обучение письму (8 мин)Ребята, инопланетянин Юфо приготовил для вас кроссворд. Давайте попробуем его разгадать.
Учитель раздает карточки с кроссвордом. Вместе с учителем еще раз прорабатывают слова.
VIII. Обучение говорению (6 мин)
Вы уже познакомились с Юфо и его друзьями, а сейчас самое время познакомиться с его другом. Read the text and guess.
С опорой на слайд дети высказывают свои предположения.
IX . Информация о домашнем задании (2мин)
Задачи: — объявить и записать на доске домашнее задание; — разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении;
-Well, children. Now open your diaries and put down the home task, please:Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник
X . Подведение итогов урока (2 мин).
Задачи: — выставить отметки; — подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;Well, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали) Что мы делали сегодня на уроке?
-And now I am going to announce your marks (учитель объявляет отметки)Ученики рассказывают, что они сделали на уроке
IX . Рефлексия (2 мин) Задачи: — проверить эмоциональное состояние учащихся; — проверить усвоение изученного материала;
-Now tell me please. Did you like the lesson? Посмотрите на слайд и продолжите предложения. -Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!
Good-bye!