Конспект урока, проведенного в 4-б классе 07.02.12г. учителем английского языка
2 категории Авдеевой Татьяной Викторовной.
Тема: Правильные и неправильные глаголы.
Цель: систематизация знаний по теме.
Задачи:
Образовательные: совершенствовать грамматические навыки употребления глаголов в простом прошедшем времени, развивать умения устной речи.
Развивающие: развивать мышление, логику; формировать навыки работы с компьютерными технологиями.
Воспитательные: воспитывать терпение, культуру групповой и самостоятельной работы.
Оборудование: смарт-доска, карточки с заданиями, жетоны.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
| Приветствие. Дата. Месяц.
| Приветствие. |
| Цель — вспомнить правила орфографии, произношения окончаний у глаголов в простом прошедшем времени, употреблять их в речи. |
|
| Задаются наводящие вопросы, жетонами оцениваются правильные ответы.
| Вспоминают и называют правила, слова-спутники в простом прошедшем времени. |
| Проверка домашнего задания: рабочая тетрадь стр. 35, у.1. | Читают, раскрывают скобки, переводят. |
| Проверка домашнего задания. Правильность ответов определяется фронтально, а затем на доске. Оценивание работы учащихся жетонами. | Выполняют задание поискового характера на определение пары для глагола из множества других глаголов, а также логическое построение пары, её правильное произношение и перевод. |
| Подведение итогов проверки домашнего задания. Выявление учащихся с наибольшим количеством жетонов для назначения их капитанами команд. Объявление начала соревнования. | Делятся на команды, знакомятся с условиями соревнования. |
| Физкультминутка. | Выполняют упражнения «правильной» и «неправильной» зарядок. |
| Первое задание соревнования: составление слова из букв (правописание окончаний глаголов). Жетонами оцениваются правильные ответы.
| Перемещают буквы, выстраивая из них слово, переводят его.
|
| Второе задание: определить принадлежность местоимений к определенной группе. Жетонами оцениваются правильные ответы.
| Распределяют местоимения по объединяющему признаку.
|
| Третье задание: учебник стр. 55, у.17. Жетонами оцениваются правильные ответы.
| Составляют предложения из предложенных слов, пытаясь угадать признаки спрятанного животного. |
| Четвёртое задание: составление предложений из набора слов на карточках. Жетонами оцениваются правильные ответы.
| Составляют предложения из предложенных слов, слов-ловушек. Аргументируют свой ответ. |
| Пятое задание: распределение глаголов по категориям (работа с таблицами). Жетонами оцениваются правильные ответы.
| Распределяют глаголы по категориям (первая и вторая форма) |
| Шестое задание: угадывание слова из букв алфавита. Жетонами оцениваются правильные ответы.
| Угадывают слово, поочерёдно называя буквы. |
| Домашнее задание: стр.36, у. 5.
| Записывают задание в дневники. |
| Подведение итогов: определение команды -победителя, выставление оценок. | Оценивают свою работу на уроке. |