Конспект урока, проведенного в 4-б классе 07.02.12г. учителем английского языка

2 категории Авдеевой Татьяной Викторовной.

Тема: Правильные и неправильные глаголы.

Цель: систематизация знаний по теме.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать грамматические навыки употребления глаголов в простом прошедшем времени, развивать умения устной речи.

Развивающие: развивать мышление, логику; формировать навыки работы с компьютерными технологиями.

Воспитательные: воспитывать терпение, культуру групповой и самостоятельной работы.

Оборудование: смарт-доска, карточки с заданиями, жетоны.

Слайд

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Приветствие. Дата. Месяц.

Приветствие.

Цель — вспомнить правила орфографии, произношения окончаний у глаголов в простом прошедшем времени, употреблять их в речи.

Задаются наводящие вопросы, жетонами оцениваются правильные ответы.

Вспоминают и называют правила, слова-спутники в простом прошедшем времени.

Проверка домашнего задания: рабочая тетрадь стр. 35, у.1.

Читают, раскрывают скобки, переводят.

Проверка домашнего задания. Правильность ответов определяется фронтально, а затем на доске. Оценивание работы учащихся жетонами.

Выполняют задание поискового характера на определение пары для глагола из множества других глаголов, а также логическое построение пары, её правильное произношение и перевод.

Подведение итогов проверки домашнего задания.

Выявление учащихся с наибольшим количеством жетонов для назначения их капитанами команд. Объявление начала соревнования.

Делятся на команды, знакомятся с условиями соревнования.

Физкультминутка.

Выполняют упражнения «правильной» и «неправильной» зарядок.

Первое задание соревнования: составление слова из букв (правописание окончаний глаголов). Жетонами оцениваются правильные ответы.

Перемещают буквы, выстраивая из них слово, переводят его.

Второе задание: определить принадлежность местоимений к определенной группе. Жетонами оцениваются правильные ответы.

Распределяют местоимения по объединяющему признаку.

Третье задание: учебник стр. 55, у.17.

Жетонами оцениваются правильные ответы.

Составляют предложения из предложенных слов, пытаясь угадать признаки спрятанного животного.

Четвёртое задание: составление предложений из набора слов на карточках. Жетонами оцениваются правильные ответы.

Составляют предложения из предложенных слов, слов-ловушек. Аргументируют свой ответ.

Пятое задание: распределение глаголов по категориям (работа с таблицами).

Жетонами оцениваются правильные ответы.

Распределяют глаголы по категориям (первая и вторая форма)

Шестое задание: угадывание слова из букв алфавита.

Жетонами оцениваются правильные ответы.

Угадывают слово, поочерёдно называя буквы.

Домашнее задание: стр.36, у. 5.

Записывают задание в дневники.

Подведение итогов: определение команды -победителя, выставление оценок.

Оценивают свою работу на уроке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here