Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе (1 год изучения) 2013-2014 учебный год

«Праздник английского алфавита»

учитель английского языка первой категории МБОУ «Начальная школа- детский сад» г Железноводска Сезёмова Елена Васильевна.

Класс: 2 а

Дата проведения:

Учебно-методический комплекс: EnjoyEnglish -2 авторы Биболетова М.З. и др.

Тема урока: «Праздник алфавита».

Тип урока: обобщающий, презентация проекта

Форма урока: урок-игра

Цель урока: создать условия для систематизации знаний по теме «Английский алфавит»

Задачи урока:

Образовательные:

выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках при изучении отдельных букв английского алфавита;

Развивающие:

развивать умение переноса усвоенного материала в новую ситуацию;

развивать внимание, память, логическое мышление, воображение и языковую догадку;

развить интерес к изучению английского языка.

Воспитывающие:

воспитывать самостоятельность, умение работать с партнером, в группе;

воспитывать чувство толерантного отношения к изучаемому языку и культуре.

Оборудование:

ТСО: компьютер, проектор.

Формы работы с классом: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

Структура урока:

I. Организационный момент (5 мин.).

II. Основная часть урока (проведение игры) (35 мин.):

III. Подведение итогов урока, рефлексия (5 мин.).

Ход урока:

I. Организационный момент:

Т.: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! Are you ready? How are you today? OK. Let’s begin! (Беседа ведется во фронтальном режиме)

Т.: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Посмотрите вокруг. Как вы думаете: какая тема нашего урока? Что мы будем делать сегодня .You are right. Тема нашего урока: «Праздник алфавита»

Сегодня мы вспомним буквы английского алфавита и многое другое из того, что мы с вами уже знаем.

В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).

В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.

Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное — один из самых красивых языков — английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать.

Т. Ребята, а давайте с вами вспомним алфавит и назовем все буквы ( дети хором называют буквы алфавита) , ( на экрана алфавит).

Т.Просмотр видеофильма-песенки об алфавите

Т. Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их! ( дети называют гласные буквы)

А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные!

А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!

II. Основная часть урока (проведение игры):

Т.: Let’s divide in 2 groups. Are you ready? Ok. Let’s start. Ребята давайте разделимся на 2 команды.

Игра 1: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите?

Песня АВС

Игра 2 Кто знает больше стихов на букву….

Игра 3: Загадай букву ….

Игра 4: Загадай слово ……

Песня «Как тебя зовут»

Игра 5 Кто лучше говорит в диалоге «Знакомство»…( работа по цепочке, парная работа)

Игра 6: Сосчитай от 1-10.

Презентация «Цвета»

Просмотр видеофильма-песенки о цветах.

Игра 7. Назови 5 цветов.

III. Подведение итогов урока, выставление оценок, награждение, рефлексия:

T.: The game is over.

Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении

(Учитель с учащимися обсуждают, чему они научились на этом уроке, благодарит учащихся за работу на уроке.)

Our lesson comes to an end. Let’s remember what can you do after the lesson?

T.: Tell me, please, do you like our lesson today?

— Thank you for your work at the lesson.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here