Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе (1 год изучения) 2013-2014 учебный год
«Праздник английского алфавита»
учитель английского языка первой категории МБОУ «Начальная школа- детский сад» г Железноводска Сезёмова Елена Васильевна.
Класс: 2 а
Дата проведения:
Учебно-методический комплекс: EnjoyEnglish -2 авторы Биболетова М.З. и др.
Тема урока: «Праздник алфавита».
Тип урока: обобщающий, презентация проекта
Форма урока: урок-игра
Цель урока: создать условия для систематизации знаний по теме «Английский алфавит»
Задачи урока:
Образовательные:
• выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках при изучении отдельных букв английского алфавита;
Развивающие:
• развивать умение переноса усвоенного материала в новую ситуацию;
• развивать внимание, память, логическое мышление, воображение и языковую догадку;
• развить интерес к изучению английского языка.
Воспитывающие:
• воспитывать самостоятельность, умение работать с партнером, в группе;
• воспитывать чувство толерантного отношения к изучаемому языку и культуре.
Оборудование:
• ТСО: компьютер, проектор.
Формы работы с классом: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Структура урока:
I. Организационный момент (5 мин.).
II. Основная часть урока (проведение игры) (35 мин.):
III. Подведение итогов урока, рефлексия (5 мин.).
Ход урока:
I. Организационный момент:
Т.: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! Are you ready? How are you today? OK. Let’s begin! (Беседа ведется во фронтальном режиме)
Т.: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Посмотрите вокруг. Как вы думаете: какая тема нашего урока? Что мы будем делать сегодня .You are right. Тема нашего урока: «Праздник алфавита»
Сегодня мы вспомним буквы английского алфавита и многое другое из того, что мы с вами уже знаем.
В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.
Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное — один из самых красивых языков — английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать.
Т. Ребята, а давайте с вами вспомним алфавит и назовем все буквы ( дети хором называют буквы алфавита) , ( на экрана алфавит).
Т.Просмотр видеофильма-песенки об алфавите
Т. Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их! ( дети называют гласные буквы)
А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные!
А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!
II. Основная часть урока (проведение игры):
Т.: Let’s divide in 2 groups. Are you ready? Ok. Let’s start. Ребята давайте разделимся на 2 команды.
Игра 1: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите?
Песня АВС
Игра 2 Кто знает больше стихов на букву….
Игра 3: Загадай букву ….
Игра 4: Загадай слово ……
Песня «Как тебя зовут»
Игра 5 Кто лучше говорит в диалоге «Знакомство»…( работа по цепочке, парная работа)
Игра 6: Сосчитай от 1-10.
Презентация «Цвета»
Просмотр видеофильма-песенки о цветах.
Игра 7. Назови 5 цветов.
III. Подведение итогов урока, выставление оценок, награждение, рефлексия:
T.: The game is over.
Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении
(Учитель с учащимися обсуждают, чему они научились на этом уроке, благодарит учащихся за работу на уроке.)
Our lesson comes to an end. Let’s remember what can you do after the lesson?
T.: Tell me, please, do you like our lesson today?
— Thank you for your work at the lesson.