Тема урока: «Школьные принадлежности».
Цель: совершенствование коммуникативной компетенции.
Задачи:
—обучающая: тренировать употребление лексики по теме школьные принадлежности; повторить лексику по теме одежда, цвета;
-развивающие: совершенствовать навык аудирования; развивать умения и навыки устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о школьных принадлежностях); диалогической речи(спрашивать и отвечать о школьных принадлежностях); формировать навык работы в группе;
—воспитательные: формировать положительную мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Enjoy English-4», раздаточный материал, картинки по теме одежда и школьные принадлежности, обучающая компьютерная программа «Enjoy listening and playing», компьютер, проектор.
Ход урока:
-Good morning children! I am glad to see you. Check if everything is ready for the lesson. Sit down, please. |
| |||
2.Проверка д.з. Речевая зарядка. Сообщение темы урока. | Tell me, please What did we talk about yesterday?(school and classrooms what we must and mustn`t do at school) Do you like to go to school? Do you like your classroom? Do you like to get good marks? Does a good pupil get good marks? Your hometask was to write about things you should do to be a good pupil. Let`s check it. Your hometask was ex.10 p.103
|
| ||
3. Сообщение темы урока. | -Look at the pictures and tell me the theme of our lesson.каким одним словом мы можем назвать эти предметы…… |
| ||
4. Enjoy playing and listening
|
!!! |
| ||
Игра What`s missing? | На доске школьн. прин. карт. Дети закрывают глаза и говорят что пропало. |
| ||
Рабочая тетрадь | Ex.7 p.57(индивидуально) Maths Art !!!English |
| ||
физминутка |
|
| ||
Игра в группах Guess what I have got | Считалочкой посчитать детей. Так выбрать ведущего . Ведущим раздать карточки по 4 слова. Они в группах задают вопрос по очереди Have you got a….? |
| ||
Enjoy playing and listening |
|
| ||
итог | Чему научились? Что получилось? Что нужно будет ещё потренировать. |
| ||
Д.з | Выучить слова по теме. |
| ||
рефлексия | Дети показывают смайлик, отражающий их настроение. |
|
УМК М.З.Биболетовой “Enjoy English”4