1. Иванова Ирина Александровна

  2. МКУ Костинская СОШ, пос. Костино, Нижнеудинский район

  1. Учитель английского языка

Дата:

Тема урока: Структура группы «I want a…».

Знакомство с буквой «U u»

Цель урока: Познакомить учащихся с новой речевой структурой.

Задачи: Обучать навыкам диалогической речи.

Обучать навыкам самостоятельной работы.

Развивать умения и навыки устной речи, память:

а) рассказывать о себе, используя фразы: I want to…, I want a

Повторить лексику по теме «Спорт»

Познакомить с буквой «U u»

Оборудование: Мяч, кукла, магнитофон, алфавит, раздаточные материалы, картинки с видами спорта, изображением животных.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

— Good morning, children. I’m very glad to see you. Sit down, please.

— Доброе утро, ребята. Я очень рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста.

Сегодня на уроке нам предстоит узнать много нового и интересного, вас ждут новые встречи и даже сюрпризы, так что будьте внимательны и активны. Let’s begin! Давайте начнем.

II. Фонетическая зарядка:

Let’s tell the story about Miss Chatter:

Однажды Miss Chatter решила прогуляться по лесу, погода была прекрасной, тихонько жужжали пчелки [zzz],пели птички [tintin]. И тут Miss Chatter услышала еще один необычный звук [sss], как вы думаете, кто это был? Правильно, змея (a snake). Miss Chatter не испугалась и дальше продолжила свою прогулку, но вдруг раздался более грозный звук [rrr], а это кто был? Правильно, тигр (a tiger). Что же дальше произошло с Miss Chatter, мы с вами узнаем на следующем уроке, а теперь давайте вспомним, кого встретила Miss Chatter и какие звуки она услышала. (Повторение звуков ребятами).

III. Повторение лексики прошлых уроков.

— А сейчас я предлагаю вам, поиграть со мной в мяч, и вспомнить слова, по теме «Спорт», которые мы изучили на прошлых уроках.

(Учитель кидает мяч и называет вид спорта на русском языке, а дети, возвращая – на английском).

IV. Знакомство с новой речевой структурой

1) — Сегодня к нам в гости пришла кукла Jane, она ужасная плакса.

— Hello children, my name is Jane.

— Давайте будем вежливыми и поздороваемся с Jane.

Кукла (плачет): I want a cat. I want a cat!

— Ребята, она хочет кошку. Найдите на доске кошку.

(На доске развешаны картинки с изображением животных, дети находят и дают кукле).

Jane: Thank you! (Снова плачет и требует другую картинку)

Наконец Jane говорит: I want to play tennis!

(Пояснение учителя о том, что когда мы говорим по-русски, о том, что хотим делать, то присоединяем к слову особый «хвостик»: делаю – делать, а когда говорим по-английски, то вставляем слово to впереди).

— Ребята, что хочет капризная Jane? Покажите ей, как нужно играть в теннис.

(Дети изображают, кукла просит показать ей новые виды спорта).

— А теперь кто хочет побыть капризной Jane? (учащиеся по очереди берут на себя роль куклы).

2) Подводя итоги беседы с Jane, дети выполняют упражнение 1 стр. 34.

V. Динамическая пауза.

— Children, stand up, please!

Hands up! Hands down!

Hands on hips. Sit down.

Stand up. Hands on sides.

Bend to the left, bend to the right.

Hands on hips. Make a circle.

One, two, three – hop,

One, two, three – stop!

And now sit down steel, please.

VI. Развитие навыков устной речи.

— Ребята, к нам пришло зашифрованное письмо, давайте вместе попробуем его расшифровать (дети расшифровывают письмо от английского школьника).

VII. Знакомство с буквой «U u»

1) Повторение алфавита.

— Let’s sing the ABC song! (исполнение песенки про алфавит)

2) Работа с карточками (учитель называет буквы, дети показывают).

3) Знакомство с буквой «U u» (учитель показывает на карточке и в алфавите, учащиеся выполняют задания в прописи).

VIII. Подведение итогов занятия:

Домашнее задание упражнения 2, 3 стр. 21 в прописи.

— Ребята, вы все сегодня были молодцы и очень хорошо потрудились. А теперь скажите, что нового вы узнали на уроке? Я всех благодарю за работу на уроке (всем раздаются карточки с интересными заданиями, которые они могут раскрасить).

— The lesson is over, good bye!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here