Урок математики в 1 классе

Тема урока: Числа от 1 до 7. Закрепление

Прогнозируемые результаты:

Первоклассники повторят материал, изученный на предыдущих уроках.

Учебные материалы:

  • Маршрутный лист

  • Письменные принадлежности

  • Карточки

Ход урока

  1. Мотивация учебной деятельности

— Здравствуйте. Сегодня нам понадобятся маршрутный лист, письменные принадлежности. (Слайд №1) Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по сказкам. Герои различных сказок приготовили вам свои задания. Что вы должны будете делать на уроке? Какие цели перед собой поставим? Ну, тогда в путь!

  1. Работа по теме урока.

Устный счёт. (Слайд №2, №3)

Перед вами сказочный домик. Какая это сказка? Вы знаете, что в теремке живут сказочные герои, но они перепутали свои комнаты. Давайте поможем им занять свои комнаты.

Молодцы, ребята, звери вам очень благодарны!

(Слайд №4) А эти герои из какой сказки? Сколько всего было гномиков? Давайте посчитаем. А теперь обратно. Ребятки, посмотрите, у каждого гномика есть свой номер, давайте расставим их по порядку. (Работа у доски)

Молодцы!

(Слайд № 5) Посмотрите на экран. Из каких геометрических фигур состоит первая картинка? Вторая? Третья?

Физкультминутка. (Слайд №6)

К нам на урок пришёл …..Буратино. Он предлагает вам немного отдохнуть.

Буратино потянулся.

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл:

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

Работа на листочках.

1. Перед вами лежат листочки. Нам предстоит выполнить следующее задание. Смотрите на экран (Слайд №7)

Ёжик собирал грибы. Сначала он нашёл три гриба, а потом ещё два. Сколько всего грибов нашёл ёжик? Нарисуйте столько квадратиков, сколько грибов нашёл ёжик и раскрасьте их зелёным карандашом.

— Молодцы!

2. (Слайд №8) На экране вы видите белочку, которая собирает орешки. В какой сказке можно встретить белочку? Белочке можно брать только те орешки, около которых записан пример с ответом 7. Давайте поможем белочке. Примеры с правильным ответом запишите на листочках.

— Молодцы!

3. (Слайд №9) А сейчас на листочках запишите число, которое соответствует числу предметов на экране.

— Молодцы!

4. Ребята, а вы помните сказку о том, как Лиса выгнала Зайку из его избушки. Давайте сделаем им подарок, чтобы они больше не ссорились. Графический диктант. Проверим (Слайд №10)

3.Рефлексия учебной деятельности.

— Как бы вы назвали сегодняшний урок?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

— С какими сказочными героями встретились?

— Какие цели ставили?

— Достигли ли мы их? (Слайд №11)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here