Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Центр Одаренных Детей»

Г. Нижний Новгород

Конспект урока по английскому языку
в 10 классе

«Несчастный случай: автомобильная авария»

подготовила

учитель английского языка

Коноплева Юлия Вениаминовна

г. Нижний Новгород 2014

Тема урока:

Несчастный случай:

автомобильная авария

Цели урока:

  1. Отработка употребления в речи лексики по теме «Автомобильная авария».

  2. Отработка употребления в речи грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение, тип 3».

Задачи урока:

  1. Учебные задачи: Формирование лексико-грамматического навыка, развитие навыков устной диалогической и монологической речи и аудирования. Систематизация и обобщение имеющихся у учащихся знаний по теме «Автомобильная авария».

  2. Развивающие задачи: Развитие способности к умозаключению, развитие оперативной памяти, способности к распределению внимания, коммуникабельности, умению выражать своё отношение к теме, способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления.

  3. Воспитательные задачи: Формирование внимательного, разумного отношения к поведению на дороге и жизни человека.

Тип урока: Комплексный.

Оснащение: УМК “Enterprise — 4, Unit 4, аудиозапись к УМК, магнитофон

Ход урока

I. Вступительная часть

1. Организационный момент.

II. Основная часть

  1. 1) Фонетическая разминка

Учебник с. 51, упр. 14, аудиозапись

2) «Мозговой штурм»: подобрать слова по теме «Катастрофы» с ключевым ударным гласным, начальным согласным звуком. (иллюстрация к опорному тексту).

  1. Проверка домашнего задания

Рабочая тетрадь с. 28, упр. 15

Задание: Сделать выводы, как мог М.Браун избежать проблемных ситуаций, используя новую грамматическую структуру «Сослагательное наклонение, тип 3».

Промежуточный итог: повторение грамматического правила употребления второго типа сослагательного наклонения.

  1. Отработка лексико-грамматических навыков.

  1. . Учебник с. 53, упр. 1, иллюстрация ДТП;

упр. 2, аудиозапись.

Задание перед прослушиванием: подобрать слова для описания иллюстрации.

Прослушивание 1. Задание: 1. Заполнить пропуски подходящими словами.

2. Прочитать вопросы после текста для повторного прослушивания.

Прослушивание 2. Задание: Ответить на вопросы по тексту (групповая форма работы).

Промежуточный итог: Каким образом можно было избежать автомобильной аварии?

(Ответ ученика предполагает использование лексики по теме и грамматической структуры сослагательного наклонения, тип 3).

  1. . Учебник с. 48, упр. 10.

Задание: Используя грамматическую структуру «Сослагательное наклонение, тип 3», рассказать о произошедших событиях и прокомментировать их.

(например: «Водитель желтого автомобиля проехал на запрещающий знак. Если бы он остановился перед запрещающим знаком, то не столкнулся бы с велосипедистом»).

Дополнительное грамматическое задание ***: Учебник стр. 50 упр. 5

  1. Домашнее задание:

по аналогии с упр. 2 на стр. 53 подготовить свой репортаж об автомобильной аварии, используя лексико-грамматический материал урока. Завершить репортаж необходимо выводом о том, как можно было предотвратить несчастный случай.

I. Заключительная часть

  1. Итоги урока.

  2. Заключительный момент.

Список использованной литературы

1. УМК Virginia Evans, Jenny DooleyEnteprise 4”, 2011

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here