Областное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Черноярский губернский колледж»
Черноярского района Астраханской области
Конспект урока
по английскому языку
во 2 классе
«Уроки для Машеньки»
подготовила
учитель английского языка
Рыжкова Наталья Александровна
с. Солёное Займище
2012
Открытый урок во 2 «Б» классе
Урок- обобщения на тему: «Цвета радуги. Наша улица»
Уроки для Машеньки
Цель: обобщить знания учащихся по темам «Цвета радуги», «Наша улица»; повторить цвета, числа, окончание глаголов в 3 лице, ед. ч. ;закрепить фразы- знакомства.
Задачи: закреплять знания о цветах ,числах, окончании S в английском языке; развивать познавательный интерес учащихся к предмету, умение работать коллективно и индивидуально; воспитывать аккуратность, ответственность.
Оборудование: плакат с «красками», цветные карандаши, компьютер, доска, проектор.
Ход урока:
-
Организационный момент.
— Good afternoon, girls and boys!
— Good afternoon, N.A.
—Sit down( слайд 1).Сегодня у нас урок- повторения, мы вспомним цвета радуги, числа от 1 до 10, а так же окончание S в некоторых английских словах. Но урок не обычный, к нам в гости пришла…посмотрите, кто? (слайд 2 )
-Машенька!
— Правильно! Из какого она мультфильма?
-«Маша и медведь»
-Все знакомы с ней?
-Да.
— Хорошо, а вот она вас пока не знает. Давайте представимся ей. Я начну…my name is N.A.
What is your name?
-Мy name is…(дети по очереди представляются)
—Very good, а помните, ребята, как Машенька хотела учиться в школе?
-Да.
-Так вот, сегодня она просит нас дать ей несколько уроков, дадим?
-Да.
-А вот наш сегодняшний урок так и называется: «Уроки для Машеньки»( слайд 3). Итак, первый урок-чтения, ( слайд 4) а что обычно мы делаем на чтении?
-Читаем.
2. Речевая разминка.
-Правильно, вот и мы Машу будем учить читать, но сначала, послушайте историю (слайд 5) Одна русская пчёлка села на цветок, а тут подлетела английская пчёлка. Русская начала ругаться: з-з-з…repeat after me (дети повторяют за учителем)
-З-З-З
-Но английская не уступает.… А язык у неё длинный, во рту не помещается и у неё получается [th], [th], [th].
-[th], [th], [th].
-Русская пчёлка ещё больше разозлилась и начала жужжать: ж-ж-ж, а английская: [d3], [d3], [d3] (дети повторяю звуки). А к вечеру они осипли и стали хрипеть- с-с-с, [Ɵ], [Ɵ], [Ɵ]…Very good, а теперь давайте расскажем Машеньки, как правильно читаются следующие слова (Слайд 6)….(дети по цепочке читают слова)
—OK, а теперь попробуйте составить словосочетания из данных слов…
— pink bus, yellow pen…
3. Контроль навыков письменной речи.
—Thank you, not bad, продолжаем и следующий урок- чистописания по английскому языку (слайд 7) , (на карточках заранее раздаются задания:
1.Вставь пропущенные слова: name, 5 , green.
1. My ____________ is Sara.
2. Tree is __________.
3. I live at number ______.
2.Вставь окончание S, где необходимо:
1. I live____ in Moscow.
2. She live____ in London.
3. He live____ in Vladimir.)
-Ребята, у вас на партах лежат листочки с заданиями. Подпишите, пожалуйста, их и давайте попробуем выполнить 1 задание (выполняем , комментируя все вместе). Пишем красиво, стараемся, показываем Машеньке, как мы красиво пишем!
4. Физ. Минутка.
— Хорошо, а сейчас между нашими уроками- перемена и Маша то же отдохнёт ( слайд 8). Stand up, сейчас я буду называть много английских слов, а вы, если услышите среди них цвет- хлопаете в ладоши, если число- подпрыгиваете высоко. ( black, 5, white, 3, like, 2, blue, 10, 8, pink, yellow, 7, name, orange, green, 8, 9, grey, 1.
5. Повторение чисел.
— Very good, sit down, please. Следующий урок- математика. ( слайд 9)Что вы делаете на математике?
-Считаем
— Вот и на нашем уроке мы будем учить Машу считать. Давайте посчитаем от 1до 10 по английский. ( дети считают хором)…., а теперь в обратном порядке….
А вот Маша не может посчитать сколько у неё яблок, помогите ей
—two
-А теперь…( слайд 10)
— Seven
-Ответьте на вопрос: «How old are you ?»
—I am 7…
6. Повторение цветов.
-А Машенька всё за нами записывает…( слайд 11). А следующий урок- рисования ( слайд 12) и мы должны рассказать Маше про цвета. Я буду говорить на русском, а вы переводить на английский, готовы? Зелёный, красный, жёлтый, пурпурный, чёрный…Ребята, на наш урок Маша пришла с красками( слайд 13), но путь её был далёк, поэтому краски испарились по дороге, поможем ей вернуть их? ( на доске ватман с нарисованными красками, не раскрашенными)
-Ребята, я буду называть цвет и номер краски, а кто знает, поднимает руку и идёт раскрашивать эту краску. Number 3 – green, number 7- red… ( дети по очереди выходят и раскрашивают номера красок). Very good, my dear, посмотрите, мы вернули Маше краски, она очень рада ( слайд 14). У неё любимый цвет- розовый, а у вас?
—My favourite colour is…( отвечает несколько учеников)
-Маша очень любит петь, а вы? Какую песню про цвета вы знаете?
-«Can you colour…»
7. Физ. минутка.
-Давайте споём вместе, а заодно и отдохнём ( слайд 15) . Stand up … (поют песню стр. 13 №7 в учебнике)…
8. Повторение окончания S.
-Very good, sit down, please. И мы продолжаем обучать Машеньку и последний на сегодня урок- грамматики. А что делают на этом уроке?
— Обучают грамоте .
-Правильно,( слайд 16) посмотрите на предложения и найдите, если есть ошибки.
— Ошибка в 1 предложении, в слове live окончание S не пишется
-Почему?
— Потому что употребляется со словом I
—Yes, you are right! А сейчас возьмите наши листочки с заданиями и попробуем выполнить 2 зад. Что нам нужно сделать? Выполняем самостоятельно. ( затем задание проверяем вместе)…Хорошо, а теперь откройте учебники на стр. 20 №9. Послушайте стихотворение…( читает учитель)Есть ли не знакомые слова?
-Нет
— Переведите слово пчела
—Bee
— Мышь
— Mouse
— Дом
—House…
— Какое слово повторяется каждую строчку?
— Live
-Почему в первых 2-х строчках LIVE, а в 3 и в 4 строчке LIVES
— В 1 и во 2 строчке используется с множественным числом, а в остальных с единственным..
— Правильно, а кто хочет прочитать ?… ( 2-3 ученика читают стихотворение)
-Итак, пока мы давали несколько уроков Маши, она всё запоминала и записывала, давайте проверим её ( слайд 17)? Кто спросит « Как тебя зовут?»
-What is your name?
-( запись первая-My name is Masha)
-Правильно она ответила?
-Да, а теперь послушайте как она научилась считать, внимательно, она может что то пропустить…(запись вторая….)
-Правильно она посчитала?
-Нет, пропустила..SEVEN
-Молодцы, внимательные, а правильно сопоставила цвета? (слайд 18)
— Нет, ошибка-чёрный цвет-BLACK
-Хорошо, Маша написала Мише записку, давайте проверим
— Всё правильно
— Молодцы, а какую оценку вы поставили бы Маше?
-4, так сделала несколько ошибок.
— Ну, я думаю, в следующий раз она всё напишет без ошибок, а сейчас она уходит, но ещё не раз к нам придёт. Давайте попрощаемся с ней
—Good bye!
9. Итог урока.
— Ребят, а вам понравился урок? А какой момент был самым интересным? Скажите, а когда мы ставим в английских словах окончание S?…Хорошо! На 5 сегодня работали….. На 4 …., так как было 2 ошибки. Сдайте мне ваши листочки с работой.
Список использованной литературы:
-
Вербицкая М. В., Оралова О. В. Английский язык 2 класс. Ч. 2- М. Вентана –Граф, 2010.
-
http://fon1.ucoz.ru/load/57
-
СD –диск к учебнику Вербицкая М. В., Оралова О. В. Английский язык 1-2 класс. Ч. 2- М. Вентана –Граф, 2010.