Областное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Черноярский губернский колледж»

Черноярского района Астраханской области

Конспект урока

по английскому языку

во 2 классе

«Уроки для Машеньки»

подготовила

учитель английского языка

Рыжкова Наталья Александровна

с. Солёное Займище

2012

Открытый урок во 2 «Б» классе

Урок- обобщения на тему: «Цвета радуги. Наша улица»

Уроки для Машеньки

Цель: обобщить знания учащихся по темам «Цвета радуги», «Наша улица»; повторить цвета, числа, окончание глаголов в 3 лице, ед. ч. ;закрепить фразы- знакомства.

Задачи: закреплять знания о цветах ,числах, окончании S в английском языке; развивать познавательный интерес учащихся к предмету, умение работать коллективно и индивидуально; воспитывать аккуратность, ответственность.

Оборудование: плакат с «красками», цветные карандаши, компьютер, доска, проектор.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

— Good afternoon, girls and boys!

— Good afternoon, N.A.

Sit down( слайд 1).Сегодня у нас урок- повторения, мы вспомним цвета радуги, числа от 1 до 10, а так же окончание S в некоторых английских словах. Но урок не обычный, к нам в гости пришла…посмотрите, кто? (слайд 2 )

-Машенька!

— Правильно! Из какого она мультфильма?

-«Маша и медведь»

-Все знакомы с ней?

-Да.

— Хорошо, а вот она вас пока не знает. Давайте представимся ей. Я начну…my name is N.A.

What is your name?

y name is…(дети по очереди представляются)

Very good, а помните, ребята, как Машенька хотела учиться в школе?

-Да.

-Так вот, сегодня она просит нас дать ей несколько уроков, дадим?

-Да.

-А вот наш сегодняшний урок так и называется: «Уроки для Машеньки»( слайд 3). Итак, первый урок-чтения, ( слайд 4) а что обычно мы делаем на чтении?

-Читаем.

2. Речевая разминка.

-Правильно, вот и мы Машу будем учить читать, но сначала, послушайте историю (слайд 5) Одна русская пчёлка села на цветок, а тут подлетела английская пчёлка. Русская начала ругаться: з-з-з…repeat after me (дети повторяют за учителем)

-З-З-З

-Но английская не уступает.… А язык у неё длинный, во рту не помещается и у неё получается [th], [th], [th].

-[th], [th], [th].

-Русская пчёлка ещё больше разозлилась и начала жужжать: ж-ж-ж, а английская: [d3], [d3], [d3] (дети повторяю звуки). А к вечеру они осипли и стали хрипеть- с-с-с, [Ɵ], [Ɵ], [Ɵ]…Very good, а теперь давайте расскажем Машеньки, как правильно читаются следующие слова (Слайд 6)….(дети по цепочке читают слова)

OK, а теперь попробуйте составить словосочетания из данных слов…

pink bus, yellow pen

3. Контроль навыков письменной речи.

Thank you, not bad, продолжаем и следующий урок- чистописания по английскому языку (слайд 7) , (на карточках заранее раздаются задания:

1.Вставь пропущенные слова: name, 5 , green.

1. My ____________ is Sara.

2. Tree is __________.

3. I live at number ______.

2.Вставь окончание S, где необходимо:

1. I live____ in Moscow.

2. She live____ in London.

3. He live____ in Vladimir.)

-Ребята, у вас на партах лежат листочки с заданиями. Подпишите, пожалуйста, их и давайте попробуем выполнить 1 задание (выполняем , комментируя все вместе). Пишем красиво, стараемся, показываем Машеньке, как мы красиво пишем!

4. Физ. Минутка.

— Хорошо, а сейчас между нашими уроками- перемена и Маша то же отдохнёт ( слайд 8). Stand up, сейчас я буду называть много английских слов, а вы, если услышите среди них цвет- хлопаете в ладоши, если число- подпрыгиваете высоко. ( black, 5, white, 3, like, 2, blue, 10, 8, pink, yellow, 7, name, orange, green, 8, 9, grey, 1.

5. Повторение чисел.

— Very good, sit down, please. Следующий урок- математика. ( слайд 9)Что вы делаете на математике?

-Считаем

— Вот и на нашем уроке мы будем учить Машу считать. Давайте посчитаем от 1до 10 по английский. ( дети считают хором)…., а теперь в обратном порядке….

А вот Маша не может посчитать сколько у неё яблок, помогите ей

two

-А теперь…( слайд 10)

Seven

-Ответьте на вопрос: «How old are you

I am 7…

6. Повторение цветов.

-А Машенька всё за нами записывает…( слайд 11). А следующий урок- рисования ( слайд 12) и мы должны рассказать Маше про цвета. Я буду говорить на русском, а вы переводить на английский, готовы? Зелёный, красный, жёлтый, пурпурный, чёрный…Ребята, на наш урок Маша пришла с красками( слайд 13), но путь её был далёк, поэтому краски испарились по дороге, поможем ей вернуть их? ( на доске ватман с нарисованными красками, не раскрашенными)

-Ребята, я буду называть цвет и номер краски, а кто знает, поднимает руку и идёт раскрашивать эту краску. Number 3 – green, number 7- red… ( дети по очереди выходят и раскрашивают номера красок). Very good, my dear, посмотрите, мы вернули Маше краски, она очень рада ( слайд 14). У неё любимый цвет- розовый, а у вас?

My favourite colour is…( отвечает несколько учеников)

-Маша очень любит петь, а вы? Какую песню про цвета вы знаете?

-«Can you colour…»

7. Физ. минутка.

-Давайте споём вместе, а заодно и отдохнём ( слайд 15) . Stand up … (поют песню стр. 13 №7 в учебнике)…

8. Повторение окончания S.

-Very good, sit down, please. И мы продолжаем обучать Машеньку и последний на сегодня урок- грамматики. А что делают на этом уроке?

— Обучают грамоте .

-Правильно,( слайд 16) посмотрите на предложения и найдите, если есть ошибки.

— Ошибка в 1 предложении, в слове live окончание S не пишется

-Почему?

— Потому что употребляется со словом I

Yes, you are right! А сейчас возьмите наши листочки с заданиями и попробуем выполнить 2 зад. Что нам нужно сделать? Выполняем самостоятельно. ( затем задание проверяем вместе)…Хорошо, а теперь откройте учебники на стр. 20 №9. Послушайте стихотворение…( читает учитель)Есть ли не знакомые слова?

-Нет

— Переведите слово пчела

Bee

— Мышь

Mouse

— Дом

House

— Какое слово повторяется каждую строчку?

Live

-Почему в первых 2-х строчках LIVE, а в 3 и в 4 строчке LIVES

— В 1 и во 2 строчке используется с множественным числом, а в остальных с единственным..

— Правильно, а кто хочет прочитать ?… ( 2-3 ученика читают стихотворение)

-Итак, пока мы давали несколько уроков Маши, она всё запоминала и записывала, давайте проверим её ( слайд 17)? Кто спросит « Как тебя зовут?»

-What is your name?

-( запись первая-My name is Masha)

-Правильно она ответила?

-Да, а теперь послушайте как она научилась считать, внимательно, она может что то пропустить…(запись вторая….)

-Правильно она посчитала?

-Нет, пропустила..SEVEN

-Молодцы, внимательные, а правильно сопоставила цвета? (слайд 18)

— Нет, ошибка-чёрный цвет-BLACK

-Хорошо, Маша написала Мише записку, давайте проверим

— Всё правильно

— Молодцы, а какую оценку вы поставили бы Маше?

-4, так сделала несколько ошибок.

— Ну, я думаю, в следующий раз она всё напишет без ошибок, а сейчас она уходит, но ещё не раз к нам придёт. Давайте попрощаемся с ней

Good bye!

9. Итог урока.

— Ребят, а вам понравился урок? А какой момент был самым интересным? Скажите, а когда мы ставим в английских словах окончание S?…Хорошо! На 5 сегодня работали….. На 4 …., так как было 2 ошибки. Сдайте мне ваши листочки с работой.

Список использованной литературы:

  1. Вербицкая М. В., Оралова О. В. Английский язык 2 класс. Ч. 2- М. Вентана –Граф, 2010.

  2. http://fon1.ucoz.ru/load/57

  3. СD –диск к учебнику Вербицкая М. В., Оралова О. В. Английский язык 1-2 класс. Ч. 2- М. Вентана –Граф, 2010.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here