Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Автор: учитель английского языка МОУ СОШ № 4 МО «Барышский район»

Федотушкина Екатерина Андреевна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс

УМК: «Английский язык Enjoy English ФГОС» под редакцией М.З. Биболетовой.

Тема урока: Работа грамматическим материалом. Различия употребления Present simple и Present Continuous.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Цель урока

Обучающие:

1. Формировать навыки монологической и диалогической речи, используя временную форму Present Continuous

2.Комментировать действия , изображенные на картинке

Развивающие:

  1. Развивать умения систематизировать новые знания

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путём сопоставления вопросов и ответов

2 Формировать навыки монологической и диалогической речи, используя временную форму Present Continuous

3 Комментировать действия, изображенные на картинке

Личностные УУД:  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД:  • формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

ПознавательныеУУД  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Основные понятия

Глаголы, связанные с активностью детей, Present Continuous

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура, русский язык и др. предметы

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

— Учебник;

— раздаточный материал

— Звуковое приложение (CD);

— Компьютерная презентация

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно-мотивационный

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

1.Учитель приветствует уч-ся.Представляется.

2.Предлагает уч-ся ответить на вопрос: How are you?

3.создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

4.Организация фонетической зарядки

5. Организует работу с классом в групповои форме. Упр.47 С.66

6. Подводит итоги задания

Вспоминает, известные грамматические времена, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Обобщают изученные ранее временные формы в английском языке

Слушать собеседника;

формулировать собственное мнение и позицию;

аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по полученному

заданию, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

2 этап — осмысления новой информации

Предлагает прослушать запись упр.48 С.66

Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник

Учатся образовывать глаголы с –ing окончанием

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах)

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Умение образовывать present continuous по аналогии

.

Знакомит учащихся с новои информациеи в форме компьютернои презентации

с целью сделать вывод об образование временной формы глагола.

Учащиеся изучают таблицу пытаясь догадаться о значении новых слов.

Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль

Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации Present Continuous

Проговаривают за диктором новую лексику

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения

Слушают и проговаривают лексику

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно

слушает

произношение

слов

диктором и

сравнивает

свою речь

с речью оригинала;

осуществляют

самоконтроль

понимания

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА

3 этап

Включение в систему знаний и повторение

Организует

работу по повторению грамматичекого материала включение его применения в систему новых знаний

(компьютерная презентация)

Рассказывают о том что изображено на фотографиях, используя грамматический материал

Строить краткое монологическое высказывание,

включающее в себя временные формы Present Simple , Present Continuous

Работа во фронтальном режиме отвечают на вопросы учителя.

Умение

слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль

тестирование.

Систематизирует полученную информацию

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Учащиеся оценивают результаты достигнутого на уроке

4 этап

рефлексия

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке.

2.Объясняет домашнее задание.

С67 №52

3.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Систематизирует полученную информацию

Записывают домашнее задание.

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Уметь анализировать степень усвоения нового материала

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивает результаты достигнутого на уроке

.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here