Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.
Автор: учитель английского языка МОУ СОШ № 4 МО «Барышский район»
Федотушкина Екатерина Андреевна
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 класс
УМК: «Английский язык Enjoy English ФГОС» под редакцией М.З. Биболетовой.
Тема урока: Работа грамматическим материалом. Различия употребления Present simple и Present Continuous.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Обучающие: 1. Формировать навыки монологической и диалогической речи, используя временную форму Present Continuous 2.Комментировать действия , изображенные на картинке Развивающие:
Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка. | ||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
2 Формировать навыки монологической и диалогической речи, используя временную форму Present Continuous 3 Комментировать действия, изображенные на картинке | Личностные УУД: • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД: • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные УУД: • формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные…УУД • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения. Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации. | |||
Основные понятия | Глаголы, связанные с активностью детей, Present Continuous | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Физкультура, русский язык и др. предметы | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | — Учебник; — раздаточный материал — Звуковое приложение (CD); — Компьютерная презентация
|
Этапы уроков
Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1 этап – организационно-мотивационный Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне
| |||||||
1.Учитель приветствует уч-ся.Представляется. 2.Предлагает уч-ся ответить на вопрос: How are you? 3.создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. 4.Организация фонетической зарядки 5. Организует работу с классом в групповои форме. Упр.47 С.66 6. Подводит итоги задания | Вспоминает, известные грамматические времена, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала
| Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Обобщают изученные ранее временные формы в английском языке
| Слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
| Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения
по полученному заданию, целеполагание, постановка учебных целей и задач. | |
2 этап — осмысления новой информации | |||||||
Предлагает прослушать запись упр.48 С.66
| Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник
| Учатся образовывать глаголы с –ing окончанием
| Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах)
| Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
| Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.
| Умение образовывать present continuous по аналогии .
| |
Знакомит учащихся с новои информациеи в форме компьютернои презентации с целью сделать вывод об образование временной формы глагола.
| Учащиеся изучают таблицу пытаясь догадаться о значении новых слов.
| Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.
| Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
| адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
| В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | |
Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации Present Continuous
| Проговаривают за диктором новую лексику
| Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения
| Слушают и проговаривают лексику
| Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
| Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала; осуществляют самоконтроль понимания | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона. | |
ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА 3 этап Включение в систему знаний и повторение | |||||||
Организует работу по повторению грамматичекого материала включение его применения в систему новых знаний (компьютерная презентация)
| Рассказывают о том что изображено на фотографиях, используя грамматический материал | Строить краткое монологическое высказывание, включающее в себя временные формы Present Simple , Present Continuous | Работа во фронтальном режиме отвечают на вопросы учителя. | Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют
| Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | |
тестирование. | Систематизирует полученную информацию
| Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
|
|
| Учащиеся оценивают результаты достигнутого на уроке
|
| |
4 этап рефлексия | |||||||
1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке.
2.Объясняет домашнее задание. С67 №52
3.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
| Систематизирует полученную информацию
Записывают домашнее задание.
Участвуют в беседе по обсуждению достижений.
| Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания
Уметь анализировать степень усвоения нового материала | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме
Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение
| Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивает результаты достигнутого на уроке
.
Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
|