Некрасова Елена Павловна, учитель английского языка, МБОУ Гимназия № 24, г. Междуреченск
Тест по английскому языку по теме «Лица Лондона»
Пояснительная записка
Цель – контроль лексико-грамматических навыков учащихся 6 класса по английскому языку по теме «Лица Лондона», раздел 5, обучающихся по УМК «Enjoy English 5-6» («Английский язык с удовольствием 5-6 кл.»), авторы Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Данный тест можно использовать в качестве итогового контроля за I четверть. Вместе с бланком заданий дается бланк ответов, что постепенно готовит детей заполнять бланки в формате ГИА и ЕГЭ, а также облегчает учителю проверку выполненных заданий.
Направленность заданий
Задания 1-4 проверка лексических навыков по теме «Faces of London».
Задание 1: знаменитые люди и их сфера деятельности;
Задание 2: словообразование, суффиксы существительных –man, –er, –ist, –ian;
Задание 3-4: знание лексики по теме «Faces of London».
Задание 5 проверка грамматических навыков по теме по теме «Артикль».
Задание 5a: определённый артикль с предметом, упоминавшимся ранее;
Задание 5bc: отсутствие артикля перед названиями городов и стран;
Задание 5d: определённый артикль перед существительным с порядковым числительным;
Задание 5e: отсутствие артикля перед именами и фамилиями;
Задание 5f: определённый артикль перед существительным с прилагательным в превосходной степени;
Задание 5g: неопределённый артикль;
Задание 5h: определённый артикль с названиями рек, морей, океанов.
Задание 6 проверка грамматических навыков по теме «Глагол to be».
Задание 7 проверка уровня сформированности ЗУН по теме «Вопросительные предложения».
Бланк заданий
-
Unit 5. Faces of London The 6-th form
Баллы
Variant 1
-
Match the famous people with their professions.
-
William Shakespeare 1) a scientist
-
Charlie Chaplin 2) a writer
-
Isaac Newton 3) a musician
-
John Lennon 4) an actor
4
-
Make up the nouns using suffixes –man, –er, –ist, –ian.
a) art b) politics c) bank d) to run e) business
4
-
Choose the word with the same meaning.
dominant a) outstanding b) main c) famous d) clever
1
-
Choose the word combination with the same meaning.
sight a) a place of meeting
b) a place of walking
c) a place of speaking
d) a place of interest
1
-
Fill in the gaps with appropriate article where it’s necessary (a, an, the, —).
-
This is … pen. … pen is red.
-
He would like to visit … Parish.
-
Snowdon is a mountain in …Wales.
-
We live on … third floor.
-
… Albert Einstein was a famous scientist
-
Katy is … most beautiful girl of our class.
-
My sister is … artist.
-
He travelled twice across … Pacific Ocean
8
-
Put the verb to be in the correct form. Translate the sentences.
-
Any nation … proud of its culture.
-
Yesterday it … sunny and warm.
-
Students … tired of boring lessons.
-
You … worth watching this film last Sunday.
4
-
Ask the questions. The first words are given.
-
She has been to Oxford. – Has …
-
Tom reads the book. – Who …
-
My friend will buy a computer. – What …
3
на «3» – 16-19 баллов, на «4» – 19-23 баллов, на «5» – 24-25 баллов
max 25
-
Бланк заданий
-
Unit 5. Faces of London The 6-th form
Баллы
Variant 2
-
Match the famous people with their professions.
-
Joseph Turner 1) a politician
-
Lewes Carroll 2) an artist
-
Anna Pavlova 3) a writer
-
Sir Winston Churchill 4) a dancer
4
-
Make up the nouns using suffixes –man, –er, –ist, –ian.
a) music b) to teach c) sport s d) to swim e) science
4
-
Choose the word with the same meaning:
outstanding a) main b) naughty c) famous d) interesting
1
-
Choose the word combinations with the same meaning.
artist a) writes books
b) paint pictures
c) acts in films
d) runs in the stadiums
1
-
Fill in the gaps with appropriate article where it’s necessary (a, an, the, —).
-
This is …book. … book is interesting
-
My sister went to …Rome last summer.
-
London is the capital of … United Kingdom.
-
I study in … sixth form.
-
… Jack London is a well-known American writer
-
Mike is … most athletic boy of our class.
-
My brother is … actor.
-
They went to … Black Sea last summer.
8
-
Put the verb to be in the correct form. Translate the sentences.
-
London parks … full of trees and flowers.
-
Yesterday they … worth visiting this gallery.
-
Russia … rich in great writers.
-
Last week … very difficult.
4
-
Ask the questions. The first words are given.
-
My sister will go to the museum next week. – When …
-
He has been to Cambridge. – Has …
-
Jerry watched a new film. – Who …
3
на «3» – 16-19 баллов, на «4» – 19-23 баллов, на «5» – 24-25 баллов
max 25
-
Бланк ответов
Оценка
| Класс ______ Ф.И. ______________________________ | Оценка
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 5. Faces of London Variant 1
| Баллы
| Unit 5. Faces of London Variant 2
| Баллы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество набранных баллов |
| Количество набранных баллов |
|
ответы
MAX 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 5. Faces of London Variant 1
| Unit 5. Faces of London Variant 2
| Баллы
4
4
1
1
8
4
3 |
Анализ ответов теста
Цель – контроль лексико-грамматических навыков учащихся 6 класса по английскому языку по теме «Лица Лондона», раздел 5, обучающихся по УМК «Enjoy English 5-6» («Английский язык с удовольствием 5-6 кл.»), авторы Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Класс _________ Дата _________________________
Фамилия, Имя | Задание 1 Знаменитые люди (4 балла) | Задание 2 Существи-тельные (4 балла) | Задание 3,4 Лексика (2 балла, по 1 балл) | Задание 5 Артикли (8 балла) | Задание 6 Глагол to be (4 балла) | Задание 7 Вопросы (3 баллов) | Количество набранных баллов (25 баллов) | Орфограм-мы | Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод: