Бородина Ольга Ивановна,
учитель английского языка:
ГБОУ школа № 507
Московского района
Методическая разработка к уроку в 7 классе
ТЕМА
«Все что мы знаем о Лондоне»
Цели:
-
повышение эффективности учебно-воспитательного процесса;
-
повышение культурного и образовательного уровня учащихся;
-
повышение их профессиональной подготовленности, гуманитарной просвещённости;
-
разнообразие и внедрение новых форм и методов работы по дисциплинам “Иностранный язык” и “Страноведение”;
-
углубление знаний учащихся по истории, культуре страны изучаемого языка.
Задачи:
-
Познакомить учащихся с историей Лондона
-
Отработка лексики по теме «History and the sights of London»
-
Прививать интерес к иноязычной культуре, развивать интерес к предмету.
-
Расширять кругозор учащихся.
-
Совершенствовать дикцию учащихся.
-
Способствовать воспитанию у учащихся уважения к носителям иноязычной культуры.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Teacher: Every year a lot of people visit London. Can you think of any reason for traveling to London? Today I’ve received an invitation. My friends invite me to visit them. Do you want to travel with me? So, are you ready to travel? OK, close your eyes. Let’s go!
(Звучит музыка)
Презентация
Слайд 1
II. Работа по презентации.
Знакомство с Лондоном – столицей Соединенного Королевства Великобритании. Слайд 3
Лондон во времена Римского завоевания. Ее площадь. Слайд 4
Существуют несколько Лондонов:
1. Сити — центр Лондона; самоуправляющийся административный район в восточной части города; один из крупнейших финансовых и коммерческих центров капиталистического мира; в нем находятся главные банки, Лондонская фондовая биржа, а также многочисленные конторы акционерных обществ; занимает территорию немного больше 1 кв. мили.
Слайд 5
2. Город в Лондоне, который состоит из тридцати городов. С населением свыше 50 тысяч, административно выделенный в самостоятельную единицу. Слайд 6
3. Большой Лондон — включает предместья и внутренний Лондон, образуя тем самым круг радиусом от пятнадцати до двадцати миль. Административно-территориальная единица; состоит из Лондона и частей графства Мидлсекс, Эссекс, Суррей, Хартфордшир.
Слайд 7
Географическое и историческое положение Лондона делает его одним из самых важных коммерческих и культурных центров. Жизнь Лондона зависит также от морской торговли, так как Лондон – самый крупный порт в мире.
Слайд 8
У Лондона много лиц:
1. Уэст-Энд, западная, аристократическая часть Лондона.
2. Мейфэр – фешенебельный район лондонского Уэст-Энда, известен дорогими магазинами и гостиницами, простирающийся от Парк-Лейн (улица в лондонском Уэст-Энде) до Марбл-Арч (триумфальная арка, сооружен в 1828 г. в качестве главного въезда в Букингемский дворец).
Слайд 9
3. Парламент – Английский парламент, состоящий из палаты общин и палаты лордов, построенный на берегу Темзы в Вестмистире (район Лондона).
4. Ист-Энд — восточная (беднейшая) часть Лондона, обширная территория, простирающаяся от Сити. Слайд 10
III. Объяснение домашнего задания.
IV. Итоговый контроль.
Well. It’s time to return. What is our result? How well do you know Great Britain?
Упражнение 1: Скажите, является ли следующие утверждения верными. Слайд 12
Упражнения 2: Ответьте на вопросы. Слайд 15
Упражнения 3: Вставьте недостающее слово. Слайд 16
Упражнения 4: Замените слова в скобках их английскими эквивалентами. Слайд 17
Упражнения 5: Составьте предложения из данных слов. Слайд 18
Подведение итогов. Слайд 21
I THINK YOU’ VE LEARNED MANY ITERESTING THINGS AT THE LESSON.
THANK YOU FOR YOUR WORKING TODAY.
YOUR MARKS ARE… YOUR HOME TASK IS…
THE LESSON IS OVER. GOOD BYE.