Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Многопрофильная гимназия №12» города Твери

Module 4

по УМК “Английский в фокусе”, 2 класс.

подготовила

учитель английского языка

Гордеева Наталья Филипповна

Тверь

2014

Module 4 My Toys ! Мои игрушки!

a teddy bear [′tedɪ beə] плюшевый мишка

a toy soldier [tɔɪ ′sɒlʤə] игрушечный солдатик

a ballerina [bælə′rɪnə] балерина

a shelf [ʃelf] полка

a toy box [tɔɪ bɒks] коробка для игрушек

pink [pɪŋk] розовый

under [′ʌndə] под

in в

on на

Разговорные фразы:

Where’s the teddy bear? Где плюшевый мишка?

Its on the table. Он находится на столе.

Its under the shelf. Он находится под полкой.

— It’s in the toy box. Он находится в коробке для игрушек.

Its on the bed. Он находится на кровати.

Обратите внимание, что после предлогов on, under, in необходимо поставить определённый артикль the.

************** Диалог: Учебник: стр. 81 Упр.3 (TB: p.81 Ex.3)**************

What’s the matter? [wɒts ðemætə] В чём дело?

He can’t find the teddy bear. [hi: ka:nt faɪnd] Он не может найти плюшевого медвежонка.

I don’t know. [aɪ dəʊnt nəʊ] Я не знаю.

What about the toy box? [wɒt ə′baʊt] Как насчёт коробки для игрушек?

*************** Песня: Учебник: стр. 83 Упр.3 (TB: p.83 Ex.3) *************

Toys for me. Игрушки для меня.

Toys for you. Игрушки для тебя.

Toys for everyone. Игрушки каждому.

We’re all having fun! Мы все веселимся!

_____________________________________________________________________________

Grammar. Грамматика.

have got – иметь

I have got a soldier. У меня есть солдатик.

You have got a soldier. У тебя есть солдатик.

We have got a soldier. У нас есть солдатик.

They have got a soldier. У них есть солдатик.

He has got a soldier. У него есть солдатик.

She has got a soldier. У неё есть солдатик.

It has got a soldier. У неё(него) есть солдатик.

Отрицание:

I haven’t got a soldier. У меня нет солдатика.

She hasn’t got a soldier. У неё нет солдатика.

_____________________________________________________________________________

Module 4 She’s got blue eyes! У неё голубые глаза!

dark hair [da:k heə] тёмные волосы

eyes [eɪz] глаза

ears [ɪəz] уши

a nose [nəʊz] нос

a mouth [maʊƟ] рот

*********** Песня: Учебник: стр. 85 Упр.3 (TB: p.85 Ex.3) ***************

feet [fi:t] стопы

hands [hændz] руки (кисти)

toes [təʊz] пальцы на ногах

fingers [′fɪŋgəz] пальцы на руках

У меня два глаза,

Рот и нос!

У меня две стопы.

Но у меня нет пальцев на ногах!

Две руки и два уха,

И много волос!

Кто я?

Я — плюшевый мишка!

****************Диалог: Учебник: стр. 86 Упр.1 (TB: p.86 Ex.1)************

Shes very pretty! [′prɪtɪ] Она очень привлекательная!

Hes wonderful! [′wʌndəfʊl] Он чудесный!

Clever [′klevə] умный

Don’t be sad! [dəʊnt bi: sæd] Не печалься!

Module 4 Teddy’s wonderful! Мишка чудесный!

fair hair [feə heə] светлые волосы small [smɔ:l] маленький

a puppet [′pʌpɪt] марионетка big [bɪg] большой

a jack-in-the-box [ʤæk ɪn ðe bɒks] попрыгунчик

********** Песня: Учебник: стр. 91 Упр.5 (TB: p.91 Ex.5)*******************

Десять маленьких марионеток сидят на стене,

Десять маленьких марионеток сидят на стене,

И если одна маленькая марионетка упадёт со стены,

То будет девять маленьких марионеток сидеть на стене.

Рассказ о себе:

Данный рассказ можно использовать при написании портфолио.

( Учебник: стр.92)

Список использованной литературы:

  1. Быкова Н.И., Дули Д. УМК “Английский в фокусе”, 2 класс. –М.: «Просвещение», 2012

  2. Картинки были использованы из УМК “Английский в фокусе”, 2 класс

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here