Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Многопрофильная гимназия №12» города Твери
Module 4
по УМК “Английский в фокусе”, 2 класс.
подготовила
учитель английского языка
Гордеева Наталья Филипповна
Тверь
2014
Module 4 My Toys ! Мои игрушки!
a teddy bear [′tedɪ beə] плюшевый мишка
a toy soldier [tɔɪ ′sɒlʤə] игрушечный солдатик
a ballerina [bælə′rɪnə] балерина
a shelf [ʃelf] полка
a toy box [tɔɪ bɒks] коробка для игрушек
pink [pɪŋk] розовый
under [′ʌndə] под
in в
on на
Разговорные фразы:
Where’s the teddy bear? Где плюшевый мишка?
— It’s on the table. Он находится на столе.
— It’s under the shelf. Он находится под полкой.
— It’s in the toy box. Он находится в коробке для игрушек.
— It’s on the bed. Он находится на кровати.
Обратите внимание, что после предлогов on, under, in необходимо поставить определённый артикль the.
************** Диалог: Учебник: стр. 81 Упр.3 (TB: p.81 Ex.3)**************
What’s the matter? [wɒts ðe ′mætə] В чём дело?
He can’t find the teddy bear. [hi: ka:nt faɪnd] Он не может найти плюшевого медвежонка.
I don’t know. [aɪ dəʊnt nəʊ] Я не знаю.
What about the toy box? [wɒt ə′baʊt] Как насчёт коробки для игрушек?
*************** Песня: Учебник: стр. 83 Упр.3 (TB: p.83 Ex.3) *************
Toys for me. Игрушки для меня.
Toys for you. Игрушки для тебя.
Toys for everyone. Игрушки каждому.
We’re all having fun! Мы все веселимся!
_____________________________________________________________________________
Grammar. Грамматика.
have got – иметь
I have got a soldier. У меня есть солдатик.
You have got a soldier. У тебя есть солдатик.
We have got a soldier. У нас есть солдатик.
They have got a soldier. У них есть солдатик.
He has got a soldier. У него есть солдатик.
She has got a soldier. У неё есть солдатик.
It has got a soldier. У неё(него) есть солдатик.
Отрицание:
I haven’t got a soldier. У меня нет солдатика.
She hasn’t got a soldier. У неё нет солдатика.
_____________________________________________________________________________
Module 4 She’s got blue eyes! У неё голубые глаза!
dark hair [da:k heə] тёмные волосы
eyes [eɪz] глаза
ears [ɪəz] уши
a nose [nəʊz] нос
a mouth [maʊƟ] рот
*********** Песня: Учебник: стр. 85 Упр.3 (TB: p.85 Ex.3) ***************
feet [fi:t] стопы
hands [hændz] руки (кисти)
toes [təʊz] пальцы на ногах
fingers [′fɪŋgəz] пальцы на руках
У меня два глаза,
Рот и нос!
У меня две стопы.
Но у меня нет пальцев на ногах!
Две руки и два уха,
И много волос!
Кто я?
Я — плюшевый мишка!
****************Диалог: Учебник: стр. 86 Упр.1 (TB: p.86 Ex.1)************
She’s very pretty! [′prɪtɪ] Она очень привлекательная!
He’s wonderful! [′wʌndəfʊl] Он чудесный!
Clever [′klevə] умный
Don’t be sad! [dəʊnt bi: sæd] Не печалься!
Module 4 Teddy’s wonderful! Мишка чудесный!
fair hair [feə heə] светлые волосы small [smɔ:l] маленький
a puppet [′pʌpɪt] марионетка big [bɪg] большой
a jack-in-the-box [ʤæk ɪn ðe bɒks] попрыгунчик
********** Песня: Учебник: стр. 91 Упр.5 (TB: p.91 Ex.5)*******************
Десять маленьких марионеток сидят на стене,
Десять маленьких марионеток сидят на стене,
И если одна маленькая марионетка упадёт со стены,
То будет девять маленьких марионеток сидеть на стене.
Рассказ о себе:
Данный рассказ можно использовать при написании портфолио.
( Учебник: стр.92)
Список использованной литературы:
-
Быкова Н.И., Дули Д. УМК “Английский в фокусе”, 2 класс. –М.: «Просвещение», 2012
-
Картинки были использованы из УМК “Английский в фокусе”, 2 класс