Ткаченко Елена Александровна
Учитель английского языка
МОУ лицей № 2 г. Волгограда
Открытый урок по
английскому языку в 6 классе
по теме
«Друзья”
Цель: к концу урока обучающиеся должны уметь описать своего друга, его характер и составить описание хорошего друга
Задачи:
-
активизировать в речи языковой материал по ситуации «Хороший друг»
-
развивать умение у обучающихся ознакомительного чтения и чтения на поиск заданной информации
-
научить обучающихся описывать характер своего друга и выражать свое мнение по ситуации «Хороший друг»
Языковой материал: friendly, hard- working, honest, fun, sympathetic, selfish, moody, shy, sporty, generous. He/ she’ s good at…, to have time for…
Оборудование
-
Учебник: Новая Матрица для 6 класса общеобразовательный учреждений, П. Келли, Е.А. Хотунцева.- M.: Oxford University Press, 2009
-
Рабочая тетрадь: Новая Матрица для 6 класса общеобразовательный учреждений, П. Келли, Е.А. Хотунцева.- M.: Oxford University Press, 2009
-
Cd— диск, аудио – приложение к учебнику: Новая Матрица для 6 класса общеобразовательный учреждений, П. Келли, Е.А. Хотунцева.- M.: Oxford University Press, 2009
Время: 40 мин
Количество обучающихся: 14
Этапы урока | Виды взаимодействия | |
1 мин
2 мин
2 мин
3 мин
5 мин
2 мин
3 мин
3 мин
5 мин
4 мин
7 мин
1 мин
2 мин |
— Good morning, students! I’m glad to see you. We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson. (Добрый день, дети! Я рада вас видеть. У нас сегодня необычный урок. У нас на уроке много гостей. Дорогие гости, добро пожаловать на наш урок.)
-Today we’ll practise our skills in listening, reading and speaking.
Скороговорка вынесена на доску. Обучающиеся должны прослушать ее на СD, а затем повторить за учителем данную скороговорку. Несколько обучающихся по желанию сами читают ее.
— Please, repeat after me! How many cookies could a good cook cook If a good cook could cook cookies? A good cook could cook as much cookies as a good cook who could cook cookies.
— Students, I want you to tell me about qualities, which make a good friend by the end of the lesson.
Обучающиеся выполняют предтекстовое упражнение. В учебнике посмотрев на изображения, они должны ответить на вопросы:
Учитель выносит незнакомые слова из текста на доску с транскрипцией.
6. Текст разделен на четыре параграфа, обучающиеся должны определить к какому параграфу относится та или иная информация из текста. — Match the paragraphs 1-4 with a-d! a gives examples of how Mark helps Rob? _______ b is about Mark’s favourite pastimes?_________ c introduces Mark and gives information about his life?___ d is about Mark’s personality?_____
-Read the text and complete the sentences with Mark or Rob!
8. Отвечают на вопросы учителя согласно тексту. -Where do Rob and Mark often go? -Who does Rob play basketball with? -What does Mark always have for his friends? -What is Mark good at? -What does Mark love? -What does Rob think is special about Mark? 9. Обучающиеся выполняют упражнение в котором, даны прилагательные, определяющие черты характера человека и их определения, в процессе выполнения упражнения они должны соотнести толкование слова с подходящим по смыслу прилагательным. Match the definitions 1-10 with the adjectives a-j! When a person…
We say that he/she is…
После того как обучающиеся выполнили данное упражнение учитель просит их охарактеризовать Роба и Марка, используя данные прилагательные. 10. Отвечают на вопросы учителя: -Is Rob a good friend? Why do you think so? (Роб хороший друг? Почему вы так думаете?) -What qualities do you think make a good friend? (Какими качествами должен обладать хороший друг?) 11. Обучающиеся должны составить мини-высказывание (описание своего друга) по плану:
По данному плану должны высказаться несколько обучающихся еще на уроке. 12. Домашнее задание Подготовить мини-высказывание (описание своего друга) по плану 13. Подведение итогов урока. Учитель предлагает детям закончить фразу: «Сегодня на уроке я…» (Такой метод способствует глубокому осознанному усвоению знаний, самоанализу, рефлексии) Thank you for your work. The lesson is over.
| Учитель
Учитель-ученик
Учитель-ученик
Ученик
Ученик
Ученик
Ученик
Ученик-учитель
Работа в парах
Ученик
Учитель-ученик
Ученик
Учитель
ученик |