11 класс. Тема «Выдающиеся изобретения

Тип урока: закрепление изученного материала.

Цель: закрепление, осмысление изученного материала.

Технологическая карта конструирования урока.

Предмет

Английский язык

Класс

11 «Б»

Тема урока

The famous inventions.

Цели урока

Совершенствование коммуникативных навыков учащихся, учитывая все виды основной деятельности на уроке (говорение, аудирование, письменную речь и чтение); вывод на монологическое высказывание, активизируя грамматические навыки (Past Simple Passive Voice and Past Perfect passive Voice) .

Задачи

Лексические единицы для диалогического высказывания

Основные средства обучения

  1. Обучающая: совершенствовать коммуникативные навыки учащихся, включая все виды основной деятельности (говорение, аудирование, письменную речь и чтение), активизировать лексические единицы по теме «Выдающиеся изобретения «, совершенствование ведения дискуссии и восприятия речь на слух, развивать связные высказывания с личной оценкой. Совершенствовать навыки аудирования и чтения с поиском информации.

  2. Образовательная: познакомить с выдающимися изобретениями, удовлетворить личные познавательные потребности учащихся в всемирной истории и в мировом значении открытий выдающих ученых.

  3. Развивающая: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на ИЯ, чувство языка, языковой догадки, памяти во всех ее видах, логики (анализ, синтез, сравнение), интерес к учению и активность на уроке и т. д.

  4. Воспитательная: воспитывать культуру общения, формировать интерес к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка, чувства толерантности и любви к свой Родине и к своей истории.

Outstanding scientist, to be discovered, to bе invented, to use, invention, to make a valuable contribution to (science), to be famous all over the world, chemist, (micro)biologist, physicist , surgeon, zoologist, doctor, to use, Chemistry, Physics, Biology, Mathematics, Information Technology, Medicine.

К В.П.Кузовлева «English – 10-11», включая в себя учебник, аудиозаписи, поурочные разработки и книгу для учителя.

Вспомогательные средства

Технические средства

Рабочая тетрадь к учебнику В.П.Кузовлева «English – 10-11»,

Ноутбук, программное обеспечение: Windows, MS Office.

ХОД УРОКА

 О Р Г А Н И З А Ц И О Н Н А Я С Т РУ К Т У Р А У Р О К А

Этап урока

Длительность этапа

Основной вид деятельности учащихся

Метод обучения

Организационный момент

2 мин

Ответы учащихся на вопросы (фронтальный)

Устный опрос

Лексическая зарядка

6 мин

Парная работа

Устный опрос

Активизация ЛЕ:

Закрепление изученного грамматического материала

10

10 мин

Диалогическая речь (работа в парах)

Ответы учащихся на вопросы (фронтальный)

Устный опрос

Устный опрос

Чтение (текс взят из тренировочных заданий по подготовке к ЕГЭ

10 мин

Индивидуальная работа (выполнение письменного задания)

Письменный

опрос

Результаты урока

5 мин

Ответы на вопросы (монологическое высказывание)

Устный опрос

Объяснение домашнего задания

1 мин

Прослушивание и запись в дневники

Разъяснение

Подведение итогов урока

1 мин

Прослушивание и запись в дневники

Оглашение результатов урока

Развернутый ход урока

I. Организационный момент. Teacher: Morning, my friends! Nice to see you. How are you? Fine? Let’s start our lesson. What date /day is it today? Who is on duty /absent today? Thank you.

II. Лексическая зарядка: Teacher: Why don’t we speak about winter holidays! Work in pairs and ask each other about your last holidays – what was interesting, what did you see and so on… (Парная работа по схеме: Р1↔ Р2, Р3↔Р4, Р5↔Р6…).

III. Закрепление изученного лексического материала (активизация ЛЕ): Teacher: So, were going on. What’s your theme today? You are right! Our theme is Famous inventions. ! Are you interested in it? (Ответы учащихся на заданные вопросы.) Teacher: The aim of our lesson is to learn more about the famous inventions and to improve skills of reading a text for the main idea. Let’s tell about famous inventions. Who wants to start? (Выполнение учащимися команд учителя. Работа в парах по схеме: Р1↔ Р2, Р3↔Р4, Р5↔Р6… ).

IV. Закрепление изученного грамматического материала. (Выполнение грамматического задания стр. 224, упр.2,3 учащимися.

Teacher: I’d like to offer you the exercises to repeat your grammar. Mind the Grammar! What grammar theme are you studying? Of course, PAST PERFECT PASSIVE VOICE. Please, repeat the Past Simple Passive Voice. Who wants to begin? What’s the task? (Выполнение команд учителя.)

V. Чтение (понимание структурно-смысловых связей текста). Teacher: Lets go on. Please, read the text and do the task. I give you 10 minutes. That’s all. (Выполнение учащимися команд учителя). Now I’m collecting your works. Next time Ill pronounce your results. Thanks a lot.

VI. Результат урока: вывод на монологическое высказывание «Выдающиеся изобретения и их изобретатели», используя PAST SIMPLE PASSIVE VOICE ИЛИ PERFECT PASSIVE VOICE. Teacher: Now we are telling us about the most famous scientists and their inventions using Past Simple Passive Voice or Past Perfect Passive Voice and phrases which you have known. Who wants to begin?

VII. Рефлексия деятельности на уроке. Teacher: And now it is high time to speak about our results: You’ve learnt the most famous foreign inventions all over the world and their inventors, what are they? (Учащиеся называют самых известных изобретателей и их изобретения, употребляя Past Simple Passive Voice или Past Perfect Passive Voice).

VIII. Объяснение домашнего задания. Teacher: Write down your homework: You tell me about foreign scientists and their inventions. Please, add your information and make up 12-15 sentences. (Выполнение команд учителя.)

IX. Подведение итогов урока. Teacher: I’m happy today. It seems that you are hard working students. Your results… Do like you our lesson? Well done! Thank you very much. The lesson is over. See you later! (Выполнение команд учителя.)

Лексические единицы для диалогического высказывания записаны на доске: outstanding scientist, to be discovered, to bе invented, to use, invitation, to make a valuable contribution to (science), , to be famous all over the world, chemist, (micro)biologist, physicist, surgeon, zoologist, doctor, to use, Chemistry, Physics, Biology, Mathematics, Information Technology, Medicine, портреты известных изобретателей:

На экране схема образования PAST SIMPLE PASSIVE VOICE и PERFECT PASSIVE VOICE с примерами.

Распечатанный текст из тренировочных заданий к ЕГЭ раздается каждому учащемуся.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here