Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1» г. Белгорода
« Согласовано» Заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия №1» г. Белгород _______________________ «____»_____________20__г. | «Утверждаю» Директор МАОУ «Гимназия № 1» г. Белгород _______________________ Приказ №___от «____»______________20__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Педько Ольги Юрьевны
(высшая квалификационная категория)
по учебному курсу «Английский язык»
7 «Б» класс
Базовый уровень
2011-2012 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 «Б» классе МАОУ «Гимназия №1» г. Белгорода на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года с учетом второй ступени (5-9 классы), блока авторской рабочей учебной программы курса английского языка БиболетовойМ.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2011-2012 уч. год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 7 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2009 год. В состав УМК входит:
-
учебник «Enjoy English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009
-
книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009
-
рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е.. – Обнинск: Титул, 2009
-
книга для чтения “Reading Comprehension, book 2” / К.Метольд, Х. Джоунс – Обнинск: Титул, 2001
-
аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3).
Данная рабочая программа разработана с учетом темы школы и предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации регионального компонента, авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (34 учебные недели), в т.ч. количество часов для проведения 4 комплексных контрольных работ. Количество уроков в неделю -3. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
— развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
-
речевая компетенция – развитие сформированных коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими), обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 13-15 лет; развитие способности и готовности у учащихся использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
-
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить в процессе общения из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счёт перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
-
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений (умение самостоятельного изучения английского языка в процессе выполнения проектов, а также использование словарей, справочной литературой и т. п.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
— развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном поликультурном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иным языкам и культуре.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
в области говорения
— вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом; делать комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; переспрашивать
— диалог – расспрос
— диалог побудительного характера: обратиться с просьбой ; согласитьсяотказаться; реагировать на предложение партнера; попросить о помощи и предложить свою помощь
— диалог- обмен мнениями: выслушать мнение партнера; согласитьсяне согласиться, выразить свою точку зрения
— монологическая речь: высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы; использовать уточнение, аргументацию; делать краткое сообщение на основе прочитанногопрослушанного
в области аудирования:
-
воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации
-
воспринимать на слух и выделять необходимую интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах: объявления на вокзале в аэропорту, прогноз погоды
в области чтения:
-
читать аутентичные тексты преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
-
заполнять таблицы по образцу
-
составлять вопросы к тексту и отвечать на них
-
заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Тематическое планирование уроков английского языка
в 7 классе
КОЛ-ВО УРОКОВ | ТЕМА | UNIT | |
1 четверть |
24 | Мир моих увлечений (участие в викторинах и конкурсах). Я, моя семья, мои друзья(внешность , черты характера). Знаменитые люди. Праздники и традиции страны изучаемого языка. Средства коммуникации( телефон, компьютер)
|
1 |
2 четверть |
24 | Странастраны изучаемого языка: официальные языки, национальности.
| 2 |
3 четверть |
30 | Школьное образование. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Типы школ.
|
3 |
4 четверть | 24 | Здоровый образ жизни. Спорт. Правильное питание
| 4 |
Содержание образования
(102 ч)
1. Речевая компетенция
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья:(внешность, черты характера, хобби) Здоровый образ жизни :спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (участие в викторинах, конкурсах). Компьютер, Интернет.
Школьное образование и выбор профессии. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Официальные языки в англоговорящих странах. Русский язык. Мои зарубежные сверстники и их увлечения.
1.2. Продуктивные речевые умения речевые умения
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:
-
диалог этикетного характера,
-
диалог-расспрос,
-
диалог-побуждение к действию,
-
диалог-обмен мнениями.
Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:
—для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника.
Объем этикетного диалога — до трех реплик со стороны каждого учащегося.
—для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать / давать интервью.
Объем диалога-расспроса — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
—для ведения диалога побудительного характера в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа.
Объем диалога-побуждения к действию — до двух реплик со стороны каждого учащегося.
—для ведения диалога-обмена мнениями: выразить свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения, выражать свою эмоциональную оценку: восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.
Объем диалога — не менее трех реплик со стороны каждого учащегося.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
— описывать иллюстрацию
— высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план
— высказываться в связи с ситуацией общения
-давать характеристику героям прочитанногопрослушанного текста
-
передавать содержание / основную мысль прочитанного или услышанного с опорой и без опоры на текст / заданные вопросы, комментировать факты из текста;
-
делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным / услышанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста; рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например, толерантности, безопасности и др.
Объем монологического высказывания — до двенадцати фраз.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
-
заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного или прослушанного текста;
-
составлять вопросы к тексту и отвечать на них
-
заполнять анкету, формуляр , сообщая о себе основные сведения
-
писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;
-
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях
1.3. Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
-
В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся: воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации
-
воспринимать на слух и выделять необходимую интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах: объявления на вокзале в аэропорту, прогноз погоды
2. Социокультурная компетенция
К концу обучения в 7-м классе школьники смогут:
-
составить представление о роли английского языка в современном мире;
-
познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны;
-
познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями, с фактами жизни и биографиями известных представителей литературы, живописи, кино, знаменитых ученых и изобретателей, политиков;
-
научиться представлять свою страну на английском языке.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
Школьники учатся:
— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
-
передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
-
разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
-
работать в различных режимах – индивидуальном, паре, группе;
-
осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
-
работать самостоятельно, в том числе с аудиоматериалами УМК;
-
ориентироваться в учебнике;
-
пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).
-
4. Языковая компетенция
Графика и орфография
Школьники учатся: применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала 5-7 классов; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка: соблюдать ударение, правильную интонацию
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Формы и средства контроля
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля — определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.
Формы текущего контроля знаний, умений, навыков (в соответствии с Положением о текущем контроле учащихся в образовательном учреждении), промежуточной и итоговой аттестации учащихся (в соответствии с соответствующими Положениями).
Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в подразделе «Progress Check», имеющемся в конце каждого из четырёх разделов учебника.
Данный подраздел содержит разнообразные типы заданий, составленных с учётом характера международных тестов по иностранным языкам ( ключи к заданиям учебника, включая разделы «Homework» и «Progress Check», приведены в книге для учителя).
Учащимся предлагаются следующие типы лексико-грамматических заданий:
— на нахождение соответствия:
Match the words and word combinations having similar meanings.
— альтернативного выбора, в которых необходимо выбрать один вариант из двух предложенных:
Complete the sentences/ Fill in do or make in appropriate form:
Don`t worry ! Just … your best.
— множественного выбора, которые предполагают выбор одного (правильного) варианта из трёх или более предложенных:
Choose the correct answer. Underline it:
How many countries… they… by that time?
-
…did … visit, b)… were… visiting, c)… had… visited
— на завершение/ окончание, в которых учащиеся должны восполнить недостающую часть предложения путём постановки в правильную форму предложенного слова:
The word in capitals above each of the following sentences can be used to form word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.
— на трансформацию
Transform all phrases in Direct Speech into the Reported Speech. Use the verbs: said, told, asked, answered, explained
Peter: I`m sorry but I have a two in Maths today.
Father: Why? Did you understand the teacher`s question?
Peter; Of course, I did. He didn`t understand my answer.
— на межъязыковой перефразирование ( перевод)
Choose the correct translation of the sentence.
— на клоуз – процедуру, предусматривающую восстановление опущенных слов в тексте
Complete the sentences with one of the words or word combinations below.
Use each word or word combination once only.
Confess, article, novels, prove to, whatever, greatest.
It is difficult to write about British literature in a small … . After all, this is the country`s… contribution to the world`s culture. … else is wrong with Britain, it has produced a large number of plays, poems and … that are worth reading.
Помимо лексико-грамматических заданий раздел «Progress Check» содержит задания на проверку всех видов коммуникации (говорения, аудирования, чтения и письма).
Также для проведения итоговых контрольных работ по видам речевой деятельности в новой форме используется «Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык 7 класс (формат ЕГЭ)» (Ю.С. Веселова) и пособие «Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА» (М.А.Попова).
Перечень учебно-методических средств обучения.
1. Используемая линия УМК
-
учебник «Enjoy English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009
-
книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009
-
рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е.. – Обнинск: Титул, 2009
-
книга для чтения “Reading Comprehension, book 2” / К.Метольд, Х. Джоунс – Обнинск: Титул, 2001
-
аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3).
2. Литература (основная и дополнительная)
-
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по иностранному языку (2004 год);
-
Федеральный базисный учебный план (2004 год).
-
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2-11классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010.
-
Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. — Обнинск: Титул, 2006.
-
Ю.С. Веселова Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 7 класс (формат ЕГЭ). – М.: Интеллект-Центр, 2009
6 . Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА/М.А.Попова. – Ярославль: Академия развития, 2011
3. Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета1
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
| Стандарт начального общего образования по иностранному языку |
| Примерная программа начального общего образования по иностранному языку |
| Книги для чтения на иностранном языке |
| Пособия по страноведению Великобритании |
| Двуязычные словари Англо-русский и русско-английский словарь для школьников с грамматикой / Сост. А.А. Поздняков.- М.: ООО «Евро-Пресс», 2004. Новый англо-русский словарь (Мюллер В.К./ В.К. Мюллер.- М.: Рус. яз.- Медиа, 2005. Словарь употребительных английских пословиц / Сост. М.В. Буковская и др.- М.: Рус. яз., 1990. 2000 русских, 2000 английских идиом, фразеологизмов и устойчивых словосочетаний./А. Амбражейчик — Минск,2005 Журналы «Иностранный язык в школе» Журналы “SpeakOut”, “Cool English”, “English home”
|
| Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка |
| Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
| Алфавит (настенная таблица) |
| Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения |
| Карта США Карта Великобритании Карта Австралии Карта мира на английском языке |
| Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка |
3. | информационно-коммуникативные средства и Интернет-ресурсы 1. Энциклопедия «Encarta» 2. Словарь «Lingvo 10» 3. TOEFL Mastery 4. American Potpourri 5. Cool English (приложение к журналу) http://www.ege.edu.ru/ http://www.fipi.ru/ http://www.alleng.ru/english/ http://www.ege-english.ru/ http://www.englishteachers.ru/ http://www.homeenglish.ru/ http ://www .1september .ru /
|
4. | Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде) |
| .Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка |
| Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для второй ступени обучения. |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
| Мультимедийный компьютер |
| Аудио-центр ( аудиомагнитофон) |
| Мультимедийный проектор |
I четверть
Unit 1. Мир моих увлечений(Всемирный конкурс подростков) -( 5ч ),Я, моя семья, мои друзья(внешность, характер)-(4ч )
Знаменитые люди–(3ч ) Праздники и традиции изучаемого языка. – (4ч) Средства коммуникации ( телефон, компьютер)- (8ч )
Итого 24 часа
Тема урока |
Цели урока | Содержание работы на уроке | Лексические единицы и грамматические структуры |
Оснащение урока |
Самостоятельная подготовка | ||||
Аудирование | Говорен | Чтение | Письмо Грамматика | ||||||
| Добро пожаловать на всемирный конкурс для подростков. |
| Упр.2 с.7 | Упр.1,2,3 с.6-7 | Упр.1,2 с.6-7 |
|
Present, Past, Future Simple I would like to… Let’s … | Ex.2 |
|
| Добро пожаловать на всемирный конкурс для подростков.
|
| Упр.2 с.7 (повторение) | Упр.4 с.7 Упр.5 с.7 Упр.3,5 с.7 | Упр.5 с.7 |
| Present, Past, Future Simple I would like to… Let’s … Интонационные модели повествоват., побудит., вопросит. предложений Фонетическая отработка интонации – упр.3,4,5 | Ex.2 |
2)SB—p.28, Ex.6 |
| Добро пожаловать на всемирный конкурс для подростков. |
| Упр.6, с.8 | Упр.8, 9, 10а, с.8 | Упр.6,7 с.8. | Упр.8, 9 с.28 (д/з)
Grammar Reference (p.125) | Adjectives ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing
Present Simple |
| 1) SB-p.28, Ex.8,9 |
| Описание человека. Что ты хочешь изменить в себе? |
3. Обучение чтению.
4. Обучение грамматической стороне речи.
| Упр.6 с.8 (повторение) | Упр.10 в, 11, 12 с.9 Упр.13,14, с.10 | Упр.12, с.9 Упр.14, с.10 | Упр.10, 11, с.28 Упр.12,13, с.29 | Present Simple To be in Past Simple Суффиксы прилагательных once twice three times four times many times once more one more time |
| 1) SB—p.29, Ex.10, 11, 12,13
|
| Что ты хочешь изменить в себе? | 1. Обучение говорению. 2. Обучение грамматической стороне речи.
|
| Упр.18, с.11 |
| Упр.14,15, с.29
Упр.19,20,21, с.11 | Present Simple Present Progressive Present Perfect Past Simple Future Simple | Грамматическая таблица «Времена глагола» | SB—p.29, Ex.14, 15 |
| Что ты думаешь о своем будущем? | 1. Обучение аудированию. 2. Обучение говорению. 3. Обучение чтению.
| Упр.22, с.12 | Упр.23,24,25, с.13 | Упр.24 | Упр.16, 17, с.29 (д/з) | communication cures for… cancer in the years time space discoveries to be optimistic about they say… to control diseases I’m looking forward to… |
| SB—p.29, Ex.16, 17 |
| Что ты думаешь о своем будущем?
| 1. Обучение чтению. 2. Обучение лексической стороне речи. 3. Формирование произносительных навыков. 4. Обучение говорению. | Упр.27, с.13 | Упр.28, с.13 Упр.28, 29, с.13 | Упр.24 | Упр.18, с.29 (д/з) | Key vocabulary, р.32 | Ex.27 | SB—p.29, Ex.17,18, 19 |
| Давай воспользуемся шансом. | 1. Формирование произносительных навыков. 2. Обучение чтению. 3. Обучение говорению.
| Упр.33, с.15 | Упр.31, 32, 33, с.14 | Упр.31 | Упр.20, с.30 Упр.34, с.15 (д/з) | Key vocabulary, р.32 to enter competition be nervous (excited) get through to the final deadline free | Ex.33 | SB—p.30, Ex.20 p.15, Ex.34 |
| Давай воспользуемся шансом. | 1. Обучение говорению.
| Упр.33, с.15 | Упр.34, 35, с.15 |
| Упр.21, 22, с.30 (д/з) | Simple Tenses |
| SB-p.30, Ex.21, 22
|
| Как читать числительные и даты. | 1. Обучение грамматической стороне речи. 2. Обучение чтению. 3. Обучение говорению. | Упр.36, с.16 | Упр.39, с.16 | Упр.41, с.17 | Упр.23, 26, с.30 (д/з) | I was born left to moved to Числительные, даты Grammar Reference, p.124 Степени сравнения прилагат., Grammar Ref., p.127 |
| SB-p.30, Ex.23, 26
|
| Как читать числительные и даты. | 1. Обучение грамматической стороне речи. 2. Обучение говорению.
| Упр.36, с.16 | Упр.40, с.17 | Упр.40, с.17 | Упр.24, 25, с.30 (д/з) | to be famous for was founded population area square kilometers=sq.km. +3°C The typical summer/winter temperature rainfall названия стран |
| SB-p.30, Ex.24, 25
|
| Знаменитости. | 1. Обучение аудированию. 2. Обучение чтению. 3. Обучение говорению.
| Упр.42, с.18 | Упр.42, 43, 46, с.18-19 | Упр.42, 44, с.18 | Упр.27, 28, с.31 (д/з) | Winston Churchill Prime Minister aristocrat in the 19th century a politician the Second World War a quiz | Ex.42 | SB-p.31, Ex.27, 28
|
| Знаменитости. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение чтению.
|
| Упр.44, 45, с.18 | Упр.44, с.18 | Упр.29, с.31 (д/з) | graduate from academician to realize advantages disadvantages to devote to fighting atomic wars to found the Moscow Committee on Human Rights the Nobel Prize official career a member of Russian Parliament |
| SB-p.31, Ex.29
|
| Знаменитости. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение грамматической стороне речи. |
| Упр.46, с.19 |
| Упр.47, 48, 50, с.19 упр.49, с.19 | to hate to mind It’s worth doing smth.
Grammar Reference, p.128 |
| SB—p.30, Ex.30; p.19, Ex.50 SB—p.30, Ex.31 |
| У тебя есть предрассудки? | 1. Обучение чтению. 2. Обучение аудированию. 3. Обучение говорению. | Упр.52, с.20 | Упр.51, 53, 54, 55, с.20 | Упр.51 | Упр.32, 36, с.31 (д/з) | good luck bad luck superstition believe in touch wood cross fingers wear a charm kill a spider have a horse-shoe over the door look for a four-leaf clover |
| SB—p.21, Ex.16 |
| У тебя есть предрассудки? | 1. Обучение говорению. 2. Обучение чтению. |
| Упр.57, 59,60,61 с.20-21 | Упр.58, 59, 60 | Упр.33, 34, 35, с.31 | lantern pumpkin the souls of the dead decorate with candle trick or treat? scary | Грамматическая таблица времен глагола | SB—p.31, Ex.33, 34, 35, упр.61, с.21 |
| Как мы можем общаться? | 1. Обучение говорению. 2. Формирование произносительных навыков. 3.Контроль чтения. | Упр.63, с.22 | Упр.64, 65 | Упр.64 | Упр.37, 38, с.31 (д/з) | communication mean means of communication telephone to invent to send a message a coat-to-cost line electric telegraph voice long distance communication special code client to entitle to serve to reach | ²Ex.63 | SB—p.31, Ex.37, 38 |
| Звоним по телефону. | 1. Формирование произносительных навыков. 2.Обучение говорению. 3. Контроль аудирования
|
| Упр.70, с.23 | Упр.64 | Упр.39, с.31 |
|
| SB—p.31, Ex.40 |
| Звоним по телефону. | 1. Контроль письма 2. Обучение говорению.
| Упр. 71, с.24 | Упр.71, 72 | Упр.71, 73, 74 | Упр.40, 41, с.31 |
| ²Ex.71 | SB-p.31, Ex. 40 сообщение |
| Компьютер для общения. | 1. Обучение лексической стороне речи. 2. Контроль говорения.
| Упр.78 | Упр.76, 77, 78, 79, 80, 81 | Упр.77, 79 | Упр.42, 43, 44, с.32 (д/з) | advantages to receive information to gossip ambulance fax message disabled (lonely) people design |
| SB-p.32, Ex.42, 43, 44 |
| Почему мы используем компьютер для общения? | 1. Обучение лексической стороне речи. 2. Обучение чтению. 3. Обучение говорению. |
| Упр.82, с.26 | Упр.83, 85 | Упр.45, с.32 (д/з) | a computer a keyboard a mouse a monitor a screen a diakette a mouse pad a diak a CD-ROM fax fax message telegram the Internet to print to chat a computer programmer |
| SB-p.32, Ex.45 |
| Проверь себя. | 1. Обучение лексической стороне речи. 2. Обучение говорению. |
| Упр.88, 89 |
| Упр.47, 48, с.32 | Model Verbs “Can, need” |
| SB-p.32, Ex.47, 48 |
23-24 | Проверь себя. | Повторение и обобщение по теме
|
|
|
|
|
|
|
|
II четверть
Unit 2. (Знакомьтесь с победителями Всемирного конкурса подростков) — Странастраны изучаемого языка: официальные языки, национальности. (24ч)
Тема урока |
Цели урока | Содержание работы на уроке | Лексические единицы и грамматические структуры |
Оснащение урока |
Самостоятельная подготовка | ||||
Аудирование | Говорен | Чтение | Письмо Грамматика | ||||||
| Приветствуем победителей конкурса. |
| Упр.1 с.34 | Упр.1,3,4 с.34-35 | Упр.1,2,3 с.56 (д/з) |
| Africa Asia Europe continent North America South America Let me introduce… finalists federation republic kingdom states “The “ with the names of places | Ex.1 | SB—p.56, Ex.1,2,3
|
| О странах и нациях. | 1. Обучение лексической и фонетической стороне речи. 2. Обучение говорению. 3. Обучение аудированию.
| Упр.8, с.36 Упр.9, 12 | Упр.7, 9, 10, 12 | Упр.7 с.36 | Упр.5, 6, с.56 (д/з) | Africa Asia Europe language nationality is famous for penguins the Pyramids Olympic games The Great Wall of China Названия рек, океанов, морей, озер | Ex.8, 9, 12 | SB—p.56, Ex.5,6
|
| О странах и нациях. | 1. Обучение аудированию. 2. Обучение говорению.
| Упр.17, с.37 | Упр.12, 13, 14, 16, 17 | Упр.17, с.37 | Упр.7, с.56 (д/з) | foreign nationality language personal characteristics “The” with nationality adjectives | Ex.17 | 1)SB—p.56, Ex.7 |
| На английском говорят во всем мире. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение аудированию. 3. Обучение выборочному чтению. | Упр.19, с.38 | Упр.18, 19, 20, с.38 | Упр.20, 21 | Упр.8, 9, с.56 (д/з)
| mother tongue first (second) language foreign official proportion native speakers artificial Придаточные определительные Passive Voice It is known | ²Ex.19 | 1) SB—p.56, Ex.8,9 |
| На английском говорят во всем мире. | 1. Обучение ознакомительному чтению. 2. Обучение говорению. 3. Формирование произносительных навыков. |
| Упр.25, 28, с.39 | Упр.20, 21, с.38 | Упр.10, 11, с.57 (д/з) | transcription international words pronunciation easy to learn to express thoughts and feelings Future Simple | Таблица времен | 1) SB—p.57, Ex.10, 11 |
| Что думают люди о своих странах. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение чтению.
| Упр.32, с.40 | Упр.29, 34, 35, с.40-42 | Упр.30, с.40 | Упр.12,13, с.57 (д/з) | foreign official language first (second) language nationality population to be situated financial cultural centre emblem powerful advanced maple Kiwi English A bit Difference “or” Original Australians | ²Ex.32 | SB—p.57, Ex.12, 13 |
| Что думают люди о своих странах. | 1. Обучение говорению.
| Упр.32, с.40 | Упр.33, 36, 37, 30 |
| Упр.14,15, с.57 (д/з)
|
| ²Ex.32 | SB—p.57, Ex.14, 15 |
| Зачем учить английский? | 1. Обучение аудированию. 2. Обучение чтению.
| Упр.38, с.43 | Упр.38, 40, с.43 | Упр.39, 41, 43 | Упр.16, 17, с.57 (д/з) |
| ²Ex.38 | SB—p.57, Ex.16, 17 |
| Зачем учить английский? | 1. Обучение чтению. 2. Обучение говорению. 3. Обучение аудированию. | Упр.47, с.45 | Упр.45, с.44 | Упр.42 | Упр.18, 19, с.57-58 (д/з) | Nouns ending with: -tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist | Ex.47 | SB—p.57-58, Ex.18, 19 |
| На скольких язык ты говоришь? | 1. Обучение чтению. 2. Обучение лексической стороне речи. 3. Формирование произносительных навыков. 4. Обучение говорению. | Упр.53, с.46 | Упр.54, с.47 | Упр.50, с.46 | Упр.20, с.58 (д/з) | language foreign language first (second) language to speak a language to learn a language success to have success to be successful a successful performance knowledge mother tongue | ²Ex.53 | SB—p.58, Ex.20 |
| На скольких язык ты говоришь? | 1. Формирование лексических навыков. 2. Обучение говорению (диалог, монолог). 3. Обучение грамматической стороне речи. |
| Упр.55, 56, 57, 59,60, 61, с.47 |
| упр.21, с.58 (д/з) | How big How long How far How much / many How high How safe How old |
| SB—p.58, Ex.21 |
| Является ли русский язык международным? | 1. Обучение чтению. 2. Семантизация лексики.
|
| Упр.61 (1), 64, с.47-48 | Упр.63, с.48 | Упр.23, 24, с.58 (д/з) |
|
| SB—p.58, Ex.23, 24
|
| Является ли русский язык международным? | 1. Обучение лексической стороне речи. 2. Обучение аудированию. | Упр.65, с.49 | Упр.62, с.48 | Упр.24, с.58 (д/з) | Упр.25, с.58 (д/з) | Упр.62 Synonyms | ²Ex.65 | SB-p.58, Ex.24, 25
|
| Страдательный залог. | 1. Обучение грамматической стороне речи.
|
|
| Упр.67, 68, 69, 70, с.50-51 | Reference Grammar-p.129 Упр.26, 27, с.58-59 (д/з) | The Passive Voice | Грамматическая таблица Passive Voice | SB-p.58-59, Ex.26, 27
|
| Страдательный залог. | 1. Обучение грамматической стороне речи.
|
|
|
| Упр.67, 71,72, с.51 |
| Грамматическая таблица Passive Voice | SB-p.59, Ex.29, 30
|
| Вокруг света. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение чтению.
|
| Упр. 73, 78, с.52-53 | Упр.74, 75, с.53 | Упр.21, 32, с.58-59 (д/з) | people peoples |
| SB-p.58-59, Ex.21, 32
|
| Вокруг света. | 1. Обучение лексической стороне речи. 2. Обучение аудированию.
| Упр.82, с.54 |
|
| Упр.33, 34, с.59 | on foot travel by go by travel across America travel abroad by plane (boat, train, car, bus, bike) travel round the world to drive to cycle to sail to fly to hitchhike solution crucial vital go sightseeing Comparison of adjectives |
| SB—p.59, Ex.33, 34 |
18 | Вокруг света. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение чтению.
|
| Упр.65, с. 49; упр.88, 89, с.55 | Упр.86, 87 | упр.35, 36, с.59 | Kinds of transport: a plane a train a helicopter underground an airship a hot-air balloon a spaceship a bicycle a motorcycle a van a duble-decker bus a ship, a boat a horse a car commuters |
| SB—p.59, Ex.35, 36 |
19 | Вокруг света.
| Контроль и самоконтроль уровня сформированности основных речевых умений, навыков лексического и грамматического оформления речи. Контроль письма |
| Упр.6 |
| Упр.1, 2,3, 4,5 (Progress Check) |
|
| Повт. лексику |
20 | Вокруг света.
| 1.Контроль аудирования 2. Словарный диктант |
|
|
|
|
|
|
|
21 | Вокруг света.
| Контроль чтения |
|
|
|
|
|
| Повт. лексику |
22. | Вокруг света.
| 1.Развитие умений аудирования 2.Закрепление лексики
|
|
|
|
|
|
| Повторить ГМ |
23 | Вокруг света.
| Обобщение лексико-грамматического материала |
|
|
|
|
|
| Подг. устную тему |
24 | Вокруг света.
| Контроль умений говорения |
|
|
|
|
|
|
|
III четверть
Unit 3 Look at Teenage Problems: School Education (Проблемы подростков. Школьное образование. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Типы школ.) – Итого 30 часов
Тема урока |
Цели урока | Содержание работы на уроке | Лексические единицы и грамматические структуры |
Оснащение урока |
Самостоятельная подготовка | ||||
Аудирование | Говорен | Чтение | Письмо Грамматика | ||||||
| Проблемы подростков. |
| Упр.4 с.63 | Упр.1,3 с.62 | Упр.2 с.62 | Упр.1, 2, с.92 (д/з) | allow is (not) allowed to can’t get along with upset frightened they call the names I get so angry about it! I’m so depressed about it! The Passive Voice | ²Ex.4 | SB—p.92, Ex.1,2
|
| Проблемы подростков. |
|
| Упр.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, с.63-64 | Упр.2 с.62 | Упр.4, 5, 6, с.92 | argument to argue trouble troublemaker to trouble to allow to be in trouble to have a trouble to get into / stay out of trouble to look troubled to trouble for / about depressed Don’t trouble trouble, till trouble troubles you. to be allowed to be/look/feel + adverb (adjective) Passive Voice |
| SB—p.92, Ex.4, 5, 6
|
| Проблемы подростков. |
|
| Упр.13, 14, с.64 | Упр.12, с.64 | Упр.7, 8, 9, с.92 | Упр.9 |
| SB—p.92, Ex.7, 8, 9 |
| По дороге в школу. | 1. Обучение грамматической стороне речи. 2. Обучение лексической стороне речи. 3. Обучение говорению.
| Упр.15, с.65 | Упр.15, 17, 19, с.65-66 |
| Упр.10, 11, 12, с.93 (д/з)
Упр.18, с.65 | It takes me…to do smth. Round/around across / through go straight ahead Take the 1st street on the right/left next to Excuse me, could you tell me… I’m afraid, I can’t I’m afraid, I don’t know. | ²Ex.15 | SB-p.93, Ex.10, 11, 12 |
| По дороге в школу. | 1. Формирование произносительных навыков. 2. Обучение говорению.
| Упр.20, с.66 | Упр.20, 21 |
| Упр.13, 14, с.93 (д/з) | It takes me 10 minutes to get to… To get to…by bus/on foot to leave home for to go to school by myself | ²Ex.20 | SB—p.93, Ex.13, 14 |
| По дороге в школу. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение аудированию. 3. Обучение чтению.
| Упр.27, с.67 | Упр.26, 28, 29, с.67 | Упр.29, с.67 | Упр.15, 16, с.93 (д/з) | strict easy-going collecting labels sense of humour | ²Ex.27 | SB—p.93, Ex.15, 16 |
| В школе весело, если ты оптимист. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение чтению. 3. Обучение аудированию.
| Упр.33, 34, с.68-69 | Упр.30, 31, с.68 | Упр.32, с.68 | Упр.17, 18, с.93 (д/з)
|
| ²Ex.33 | SB—p.93, Ex.17, 18 |
| В школе весело, если ты оптимист. | 1. Обучение грамматической стороне речи. 2. Обучение говорению.
|
| Упр.36, 37, 39, 40 |
| Упр.19, 20, с.94 (д/з) | Modal Verbs: must, have to, should |
| SB—p.94, Ex.19, 20 |
| В школе весело, если ты оптимист. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение чтению. 3. Обучение аудированию. | Упр.44, с.70 | Упр.41,42, с.70 | Упр.43, с.70 | Упр.21, 22, с.94 (д/з) | babysitting an interview sloppy neat it doesn’t matter to be on time | Ex.44 | SB—p.29, Ex.21, 22 |
| Что ты знаешь о школе в англоязычных странах? | 1. Обучение аудированию. 2. Обучение говорению. (диалог. речь) 3. Обучение лексической стороне речи. | Упр.49. 50, с.72 | Упр.46, с.71 |
| Упр.23, 24, с.94 (д/з) | to learn to study to develop one’s mind/imagination experienced teachers to prepare for adult life to depend on teachers’ mood extra has nothing to do with real life | ²Ex.49 | SB—p.94, Ex.23, 24 |
| Что ты знаешь о школе в англоязычных странах? | 1. Обучение чтению. 2. Обучение лексической стороне речи.
|
|
| Упр.51, 52, 53, с.72 | Упр.25, 26, с.94 (д/з) |
Упр.55, 56 quiet / quite punishment compulsory упр.54 to treat each other with respect discipline to talk freely about uniform perfect
|
| SB—p.94, Ex.25, 26
|
| Что ты знаешь о школе в англоязычных странах? | 1. Обучение говорению.
|
| Упр.57, 58, 59, с.73 |
| Упр.27, 28, с.94(д/з) |
|
| SB—p.94, Ex.27, 28
|
| Ты хочешь учиться в частной школе? | 1. Обучение аудированию. 2.Обучение говорению. 3. Обучение грамматической стороне речи. | Упр.60, 65, с.74, 75 | Упр.61, 63, с.74 | Упр.63, с.75 | Упр.62, 64, с.74-75
Упр.29, 30, с.95 (д/з) | private state uniform to select a written entrance test an interview to be keen on to develop an interest in the arts a school tie / badge to arrange Possessive pronouns | ²Ex.60, 65 | SB—p.95, Ex.29, 30
|
| Ты хочешь учиться в частной школе? | 1. Обучение чтению. 2. Обучение лексической стороне речи. 3. Обучение говорению.
|
| Упр.70, с.77 | Упр.66, 67, с.76 | Упр.31, 33, с.95 (д/з) | education to attend to educate compulsory secondary higher private state free “School of Art” “School Through the Mailbox” Names of private schools: Eton, Harrow, Rugby, Winchester religious democratic academic/nonacademic activities basic subjects |
| SB-p.95, Ex.31, 33
|
| Ты хочешь учиться в частной школе? | 1. Обучение говорению.
|
| Упр.71, 72, 73, c.77 |
| Упр.34,35, с.95 (д/з) |
|
| SB-p.95, Ex.34, 35
|
| Страдательный залог. | 1. Обучение грамматической стороне речи.
|
|
|
| Упр.74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, с.78-79
Упр.36, 37, 40, с.96 (д/з) | Passive Voice | Грамматическая таблица Passive Voice | SB—p.96, Ex.36, 37, 40
|
| Страдательный залог. | 1. Обучение лексической стороне речи. 2. Обучение чтению. 3. Обучение говорению. |
| Упр.84, с.80 | Упр.83, с.80 | Упр.38, 39, 41, с.96 (д/з) |
| Грамматическая таблица Passive Voice | SB—p.96, Ex.38, 39, 41 |
| Мы ведь не идеальные ученики. | 1. Обучение чтению. 2. Обучение лексической стороне речи. 3. Обучение говорению. |
| Упр.90, с.83 | Упр.85, с.82 | упр.88, с.83
упр.42, 43, 44, с.96 (д/з) | Nouns ending with –tion/-sion, -ment |
| SB—p.96, Ex.42, 43, 44 |
| Мы ведь не идеальные ученики. | 1. Обучение грамматической стороне речи. 2.Обучение говорению. |
| Упр.91, 92, 93, 94, с.83 | Упр.85, c.82 | Упр.45, 46, с.96 (д/з) | Is prohibited to have much in common |
| SB—p.96, Ex.45, 46 |
| Мы ведь не идеальные ученики. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение чтению. | Упр.98, с.84 | Упр.99, с.84 | Упр.58, 59, 60 | Упр.95, 96, 97, 98, 99, с.84
Упр.47, 48, с.96 (д/з)
| to forbid to permit
Conditional II | ¿ Ex.98 | SB—p.96, Ex.47, 48, упр.95, с.84 |
| Мы ведь не идеальные ученики. | 1. Обучение говорению. (Role Play)
|
| Упр.99, 100, 101, c.84 |
| Упр.49, с.97 (д/з) | to permit to forbid
|
| SB—p.97, Ex.49 |
| Школьные друзья. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение аудированию.
| Упр.105, 106, с.85-86 | Упр.102, 104, 107, с.85-86 | Упр.106, с.86 | Упр.103, с.85
Упр.50, 51, с.97 (д/з) |
| ²Ex.105, 106 | SB—p.97, Ex.50, 51 |
| Школьные друзья. | 1. Обучение говорению.
|
| Упр.108, 109, 110, 111, 112, с.86 |
| Упр.52, 53, с.97 (д/з) |
|
| SB—p.97, Ex.52, 53 |
| Школьные друзья. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение грамматической стороне речи.
|
| Упр.113, 115, с.87 | Упр.116, с.87 | Упр.117, 118, 119, с.87
Упр.54, с.97 (д/з) | to expect Complex Object: want/expect smb. to do smth. |
| SB—p.97, Ex.54 |
| Школьные друзья. | 1. Обучение чтению. 2. Обучение письменной речи. |
| Упр.123, с.88 | Упр.120, 121, с.88 | Упр.122, с.88 Упр.124, с.88 Упр.55, с.97 (д/з) | to support smb’s idea to declare various to write a draft |
| SB-p.97, Ex.55 |
| Школьные друзья. | Развитие умений говорения по теме «Школьные друзья»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Как справиться с проблемой? | 2. Контроль аудирования. Обучение чтению. Формирование произносительных навыков. | Упр.131, с.90 | Упр.125, 127, с.89 | Упр.126, с.89 | Упр.56, с.98 (д/з) | to tackle smb’s problems
| ²Ex.131 | SB-p.98, Ex.56 |
| Как справиться с проблемой? | 1. Контроль чтения 2. Обучение грамматической стороне речи. |
| Упр.129, с.90 | Упр.128, с.90 | Упр.132, 133, 134, с.90 Упр.57, с.98 (д/з) | to reply a magazine correspondent one/ones
|
| SB-p/98, Ex.57 |
| Как справиться с проблемой? |
Контроль говорения. | Упр.135, 137, с.91 | Упр.135, 136, 137 |
| Упр.134, с.90 (д/9/з) | One/ ones | ¿ Ex.137 | SB—p.90, Ex.134 |
| Как справиться с проблемой? |
Контроль письменной речи.
| кк | Упр.139, 140, 141, с.91 | Упр.138, с.91 | Упр.58, с. 98 (д/з)
(Progress Check) | smoking smoker a “no-smoking” sign anti-social deadly die because of lung cancer tobacco to hang |
| SB-p.98, Ex.58 |
IV четверть
Unit 4. Sport Is Fun Здоровый образ жизни. Спорт. Правильное питание – (24ч)
Тема урока |
Цели урока | Содержание работы на уроке | Лексические единицы и грамматические структуры |
Оснащение урока |
Самостоятельная подготовка | ||||
Аудирование | Говорен | Чтение | Письмо Грамматика | ||||||
| Почему люди занимаются спортом? |
| Упр.3 с.100 | Упр.1,4 с.100 | Упр.5, с.101 | Упр.1, 2, 3, с.120 (д/з) | swimming pool court to be good at to do sports sports fan sports centre/club to keep fit sport / sports to be sporty skating rink sports ground gym to kick to handle healthy net | ²Ex.3 | SB—p.120, Ex.1,2,3
|
| Почему люди занимаются спортом? | 1. Обучение грамматической стороне речи. 2. Обучение говорению. 3. Обучение чтению.
|
| Упр.9, с.102 | Упр.10, с.102 | Упр.3, 4, с.120
Adverbs: Ex.6, 7, 8, p.101-102 | to be good at to keep fit to train hard a professional to catch / ride a wave to feel safe to be alive to appreciate a referee speed a coach Ex.12 |
| SB—p.120, Ex.3, 4
|
| Почему люди занимаются спортом? | 1. Обучение чтению. 2. Обучение аудированию. 3.Обучение говорению. | Упр.11, с.103 | Упр.13, 14, с.103 | Упр.10, 11, 15, с.103 | Упр.5, с.120 (д/з) | Упр.14 | ²Ex.11 | SB—p.120, Ex.5 |
| Быть в форме. | 1. Обучение чтению. 2. Обучение говорению. 3. Обучение грамматической стороне речи.
|
| Упр.16, 17, 18, с.104 | Упр.16, 18, с.104 | Упр.19, 20, 21, 22, с.105
Упр.6, с.120 (д/з) | to keep fit hard / hardly late / lately near / nearly high / highly sports centre / club to join a sports club to improve health to go jogging to do sports regularly |
| SB-p.120, Ex.6 |
| Быть в форме. | 1. Обучение грамматической стороне речи. 2. Формирование произносительных навыков. 3. Обучение аудированию. 4. Обучение говорению. | Упр.25, 26, с.106 | Упр.26, с.106 | Упр.24, с.105 | Упр.19, с.105
Упр.8, с.120 (д/з) | hard / hardly late / lately near / nearly high / highly
| ²Ex.25 | SB—p.120, Ex.8 |
| Быть в форме. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение аудированию. 3. Обучение чтению.
| Упр.27, 29, 30, с.106 | Упр.28, 31, с.106-107 | Упр.30, с.107 | Упр.9, 10 с.120 (д/з) | pound dollar penny cent | ²Ex.27, 29, 30 | SB—p.120, Ex.9, 10 |
| Здоровое питание. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение чтению.
| Упр.34, с.108 | Упр.32, 33, 34, с.108 | Упр.34, 36, с.108 | Упр.35, с.108
Упр.11, 12, с.121 (д/з) |
| ²Ex.34 | SB—p.121, Ex.11, 12 |
| Здоровый образ жизни. | 1. Обучение чтению. 2. Обучение говорению. 3. Обучение аудированию. | Упр.40, с.109 | Упр.37, 38, 39, 41, с.109 | Упр.36, 39, с.109 | Упр.42, с.109
Упр.13, с.121(д/з) |
| ²Ex.40 | SB—p.121, Ex.13 |
| Здоровье превыше всего. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение чтению. 3. Обучение лексической стороне речи. |
| Упр.43, 44, 45, 46, 47, с.110 | Упр.43, с.110 | Упр.14, с.121 (д/з) | to feel fine/well/sick/bad to have got a sore throat (eye, finger) to have got a headache (stomachache, toothache, backache) to have got a runny nose/a cough to have got a cold/flu |
| SB—p.121, Ex.14 |
| Здоровье превыше всего. | 1. Обучение чтению. 2. Обучение лексической стороне речи. 3. Обучение говорению. | Упр.51, с.111 | Упр.48, 49, 51, 52, с.111 | Упр.48, с.111 | Упр.15, 16, с.121 (д/з) | a nurse a chemist a pharmacy to take one’s temperature / blood pressure to take medicine a pain Ex.49, 50 | ²Ex.51 | SB—p.121, Ex.15, 16 |
| Здоровье превыше всего. | 1. Обучение чтению. 2. Обучение лексической стороне речи.
| Упр.50, с.111 | Упр.55, с.112 | Упр.53, 54, 56 | Упр.17, 18, с.121 (д/з) |
Упр.50, 57
|
| SB—p.121, Ex.17, 18 |
| Здоровье превыше всего. | 1. Обучение чтению. 2.Обучение говорению.
|
| Упр.57, 58, 59, с.113 | Упр.56, с.112 | Упр.19, с.121(д/з) |
|
| SB—p.121, Ex.19
|
| Здоровье превыше всего. | 1. Обучение говорению. 2. Обучение чтению.
|
| Упр.61, 62 (b, d), с.113 | Упр.62 (a, c), с.113 | Упр.20, 21, с.122 (д/з)
| if-sentences might |
| SB—p.122, Ex.20, 21
|
| Почему люди соревнуются? | 1. Обучение чтению. 2. Обучение говорению.
|
| Упр.63, 64, 66, 67, 68, с.114 | Упр.65, с.114 | Упр.22, 23, с.122 (д/з) | Olympic Games to be held the host of six linked rings the emblem of to revive the Olympic spirit glory honour to represent |
| SB-p.122, Ex.22, 23
|
| Почему люди соревнуются? | 1. Обучение говорению. 2. Формирование произносительных навыков.
| Упр.71, с.116 | Упр.69, 72, с.116 |
| Упр.24, 25, с.122 (д/з) | the Olympic champion to compete to make a good career to win the race a race | ²Ex.71 | SB-p.122, Ex.24, 25
|
| Почему люди соревнуются? | 1. Обучение грамматической стороне речи. 2. Обучение говорению. |
| Упр.76, 77, с.118 |
| Упр.73, 74, 75, 76, 77, с.115-116
Упр.26, с.122 (д/з) | Adverbs: comparison |
| SB—p.122, Ex.26
|
| Почему люди соревнуются? | 1. Обучение чтению. 2. Контроль говорения. |
| Упр.82, с.119 | Упр.78, 80, 81, с.119 | Упр.27, с.122 (д/з) | the World youth games a bear cub to provide marathon a mscot |
| SB—p.122, Ex.27 |
| Почему люди соревнуются? | Контроль умений аудирования. Обобщение лексич. и грамм.материала |
|
|
|
|
|
|
|
19-20 | Проверь себя. | Контроль умений чтения. Контроль письменной речи. |
|
|
| Check Yourself |
|
|
|
21-24 | Резервные уроки | Обобщение по теме |
|
|
|
|
|
|
|
1