Базилова Индира Шамилевна
(учитель английского языка
Обсерваторская СОШ ЗМР РТ
Рабочая программа по английскому языку для надомного обучения в 9 классе
По учебнику М.З.Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.
Календарно-тематическое планирование для надомного обучения.
Учитель: Базилова Индира Шамилевна
Предмет: английский язык
Класс: 9
Ученик:
Автор учебника: М.З.Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Авторы типовой программы: М.З Биболетова, Н.Н Трубанева
Кол-во часов в год: базисный план: 105 часов
индивидуальный план: 24 часа
при нагрузке 0,75 ч в меесяц
Наименование раздела (кол-во часов) | Тема урока | Дата проведения урока | Тип урока | Наглядные пособия и технические средства | Дом. задание | Примечания | ||
По плану | По факту | |||||||
1 | Семья и друзья (5 часов) | Каникулы-время приключений и открытий. Формирование навыков разговорной речи и чтения. |
|
| Комбинированный | карточки | № 14, 15 С.14-15 |
|
2 | Трудный выбор подростка-семья или друзья. Причины недопонимания в семье. Употребление настоящего длительного времени для выражения действий в будущем. Формирование навыков аудирования и грамматики. |
|
| Комбинированный | карточки, эл. почта, принтер, сканер | № 42, 43 С. 25-26 |
| |
3 | Дружба и предательство. Как стать идеальным другом? Вопросительные предложения. Формирование навыков грамматики и письма. |
|
| Комбинированный | карточки, принтер, сканер | № 51, 55 С.29-30 |
| |
4 | Разные модели поведения, черты характера. Организация досуга. Страдательный залог. Формирование навыков чтения и грамматики. |
|
| Комбинированный | карточки | №78 С.37-38 |
| |
5 | Культурная жизнь столицы. Достопримечательности родного города. Молодежь и искусство. Контроль навыков лексики и грамматики по теме « Семья и друзья: Мы счастливы вместе?». |
|
| Комбинированный | карточки, эл. почта | № 10-110 С.49-50 |
| |
6 | Путешествия (5 часов) | Путешествия как способ познать мир. Самые опасные части мира. Формирование навыков аудирования и чтения. |
|
| Комбинированный | карточки | № 15, 19, 20 С.65-66 |
|
7 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агенства, отлеты, сборы. Формирование навыков разговорной речи и письма. |
|
| Комбинированный | карточки, принтер, сканер | №32, 34 С.70-71 |
| |
8 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Готовность к неожиданностям, присутствие духа. Сослагательное наклонение. Формирование навыков чтения, грамматики. |
|
| Комбинированный | карточки, эл. почта, принтер, сканер | № 57, 59 С.79-80 |
| |
9 | Англоязычные страны и родная страна. Основные географические данные о Великобритании, США и России. Формирование навыков разговорной речи. |
|
| Комбинированный | карточки | № 69, 70 С.84-86 |
| |
10 | Государственная символика, гербы регионов России. Контроль навыков лексики и грамматики по теме « Путешествия». |
|
| Комбинированный | карточки, эл. почта | № 81,83 С. 89-90 |
| |
11 | Можно ли научиться жить в мире (9 часов) | Проблемы глобализации. Влияние глобализации на экономические аспекты жизни в стране. Формирование навыков чтения. |
|
| Комбинированный | карточки | № 3 С. 100,№ 2 С. 103 |
|
12 | Конфликты между родителями и детьми и их причины. Последствия конфликтов. Инфинитив и его функция в предложении. Формирование навыков разговорной речи и чтения. |
|
| Комбинированный | эл. почта, принтер, сканер | № 27, 28, 29 С. 110-111 |
| |
13 | Мирное решение семейных конфликтов. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Косвенная речь. Формирование навыков грамматики и письма. |
|
| Комбинированный | карточки | № 47 С. 116-117 № 55 С. 119 |
| |
14 | Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. Словообразование. Формирование навыков аудирования. |
|
| Комбинированный | карточки | № 68 С.123, №71 С. 124 |
| |
15 | Письмо в молодежный журнал. Декларация прав человека. Формирование навыков письма. |
|
| Комбинированный | карточки | 81, 82 С.127 |
| |
16 | Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Формирование навыков чтения. |
|
| Комбинированный | карточки | № 105, 106 С. 134 |
| |
17 | Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Формирование навыков разговорной речи. |
|
| Комбинированный | эл. почта, принтер, сканер. | № 144, 145 С.146-147 |
| |
18 | Герундий. Условные предложения 3 типа. Формирование навыков грамматики. |
|
| Комбинированный | карточки | № 138, 139 С.143-144 |
| |
19 | Музеи мира в разных странах. Контроль навыков лексики и грамматики по теме « Можно ли научиться жить в мире?» |
|
| Комбинированный | карточки, эл. почта | № 3, 4 С.150-151 |
| |
20 | Твой выбор, твоя жизнь (5 часов) | Выбор профессии и черты характера. Пути получения образования. Формирование навыков чтения. |
|
| Комбинированный | карточки | № 10, 12 С.156-157 |
|
21 | Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии. Формирование навыков разговорной речи. |
|
| Комбинированный | карточки | № 18 С. 159-160 |
| |
22 | Стереотипы, которые мешают жить. Учимся составлять резюме. Формирование навыков письма. |
|
| Комбинированный | карточки, эл. почта, принтер, сканер. | № 36, 40 С.167-168 |
| |
23 | Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном мире. Формирование навыков разговорной речи. |
|
| Комбинированный | карточки | № 58 С. 174,№ 64 С. 176 |
| |
24 | Взгляд на мир с оптимизмом. Итоговый контроль знаний за курс обучения в 9 классе. |
|
| Контроль ЗУН | карточки | не задано |
|
Итого:
Программа выполнена полностью
дата: подпись: