Базилова Индира Шамилевна

(учитель английского языка

Обсерваторская СОШ ЗМР РТ

Рабочая программа по английскому языку для надомного обучения в 9 классе

По учебнику М.З.Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Календарно-тематическое планирование для надомного обучения.

Учитель: Базилова Индира Шамилевна

Предмет: английский язык

Класс: 9

Ученик:

Автор учебника: М.З.Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

Авторы типовой программы: М.З Биболетова, Н.Н Трубанева

Кол-во часов в год: базисный план: 105 часов

индивидуальный план: 24 часа

при нагрузке 0,75 ч в меесяц

пп

Наименование раздела

(кол-во часов)

Тема урока

Дата проведения урока

Тип урока

Наглядные пособия и технические средства

Дом. задание

Примечания

По плану

По факту

1

Семья и друзья

(5 часов)

Каникулы-время приключений и открытий. Формирование навыков разговорной речи и чтения.

Комбинированный

карточки

14, 15 С.14-15

2

Трудный выбор подростка-семья или друзья. Причины недопонимания в семье.

Употребление настоящего длительного времени для выражения действий в будущем. Формирование навыков аудирования и грамматики.

Комбинированный

карточки, эл. почта, принтер, сканер

42, 43 С. 25-26

3

Дружба и предательство. Как стать идеальным другом? Вопросительные предложения. Формирование навыков грамматики и письма.

Комбинированный

карточки, принтер, сканер

51, 55 С.29-30

4

Разные модели поведения, черты характера. Организация досуга. Страдательный залог. Формирование навыков чтения и грамматики.

Комбинированный

карточки

78 С.37-38

5

Культурная жизнь столицы. Достопримечательности родного города. Молодежь и искусство. Контроль навыков лексики и грамматики по теме « Семья и друзья: Мы счастливы вместе?».

Комбинированный

карточки, эл. почта

10-110 С.49-50

6

Путешествия

(5 часов)

Путешествия как способ познать мир. Самые опасные части мира. Формирование навыков аудирования и чтения.

Комбинированный

карточки

15, 19, 20 С.65-66

7

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агенства, отлеты, сборы. Формирование навыков разговорной речи и письма.

Комбинированный

карточки, принтер, сканер

32, 34 С.70-71

8

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Готовность к неожиданностям, присутствие духа. Сослагательное наклонение. Формирование навыков чтения, грамматики.

Комбинированный

карточки, эл. почта, принтер, сканер

57, 59 С.79-80

9

Англоязычные страны и родная страна. Основные географические данные о Великобритании, США и России. Формирование навыков разговорной речи.

Комбинированный

карточки

69, 70 С.84-86

10

Государственная символика, гербы регионов России. Контроль навыков лексики и грамматики по теме

« Путешествия».

Комбинированный

карточки, эл. почта

81,83 С. 89-90

11

Можно ли научиться жить в мире

(9 часов)

Проблемы глобализации. Влияние глобализации на экономические аспекты жизни в стране. Формирование навыков чтения.

Комбинированный

карточки

3 С. 100,№ 2 С. 103

12

Конфликты между родителями и детьми и их причины. Последствия конфликтов. Инфинитив и его функция в предложении. Формирование навыков разговорной речи и чтения.

Комбинированный

эл. почта, принтер, сканер

27, 28, 29 С. 110-111

13

Мирное решение семейных конфликтов. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Косвенная речь. Формирование навыков грамматики и письма.

Комбинированный

карточки

47 С. 116-117 № 55 С. 119

14

Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. Словообразование. Формирование навыков аудирования.

Комбинированный

карточки

68 С.123, №71 С. 124

15

Письмо в молодежный журнал. Декларация прав человека. Формирование навыков письма.

Комбинированный

карточки

81, 82 С.127

16

Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Формирование навыков чтения.

Комбинированный

карточки

105, 106 С. 134

17

Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Формирование навыков разговорной речи.

Комбинированный

эл. почта, принтер, сканер.

144, 145 С.146-147

18

Герундий. Условные предложения 3 типа. Формирование навыков грамматики.

Комбинированный

карточки

138, 139 С.143-144

19

Музеи мира в разных странах. Контроль навыков лексики и грамматики по теме « Можно ли научиться жить в мире?»

Комбинированный

карточки, эл. почта

3, 4 С.150-151

20

Твой выбор, твоя жизнь

(5 часов)

Выбор профессии и черты характера. Пути получения образования. Формирование навыков чтения.

Комбинированный

карточки

10, 12 С.156-157

21

Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии. Формирование навыков разговорной речи.

Комбинированный

карточки

18 С. 159-160

22

Стереотипы, которые мешают жить. Учимся составлять резюме. Формирование навыков письма.

Комбинированный

карточки, эл. почта, принтер, сканер.

36, 40 С.167-168

23

Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном мире. Формирование навыков разговорной речи.

Комбинированный

карточки

58 С. 174,№ 64 С. 176

24

Взгляд на мир с оптимизмом. Итоговый контроль знаний за курс обучения в 9 классе.

Контроль ЗУН

карточки

не задано

Итого:

Программа выполнена полностью


дата: подпись:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here