МОУ СОШ п.г.т. Уруша
Утверждена:
на заседании МО учителей ИЯ от __________
ЗДУВР от ________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для учащихся 10кл
среднего общего образования
(базовый уровень)
2010-2011 уч. год
учителя английского языка
Прекрасной Елены Егоровны
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 10 классе МОУ СОШ п.г.т. Уруша. Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по иностранному языку 2004 года и материалам авторского учебно-методического комплекса Кузовлева В.П., рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе на 2010-2011 уч. году.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 10 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.),— Москва: Просвещение, 2003 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, аудиокассеты согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ.
Программа рассчитана на 1056часов учебного времени из расчета 3 часов в неделю, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (4) при 35 рабочих неделях.
Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом МОУ СОШ п.г.т. Уруша и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ.
Структура документа
Примерная программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки выпускников. Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели и задачи курса
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
-
речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-
языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
-
социокультурная компетенция — увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
-
компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
-
учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью
на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
-
расширение лингвистического кругозора старших школьников;
-
обобщение ранее изученного языкового материала необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
-
использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
-
развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
-
развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
-
использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
-
интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
-
участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
-
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
-
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме
(видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
-
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую
социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях
официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей:
публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй — языковые знания и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Основное содержание
(105)
Предметное cодержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах -побуждениях к действию, диалогах — обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов
диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:
-
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
-
осуществлять запрос информации;
-
обращаться за разъяснениями;
-
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов — до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
-
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
-
кратко передавать содержание полученной информации;
-
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
-
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
-
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
-
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
-
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
-
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
-
отделять главную информацию от второстепенной;
-
выявлять наиболее значимые факты;
-
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
— ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
-
изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
-
просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
-
выделять основные факты;
-
отделять главную информацию от второстепенной;
-
предвосхищать возможные события/факты;
-
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
-
понимать аргументацию;
-
извлекать необходимую/интересующую информацию;
-
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений:
-
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
-
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
-
игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в
процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
-
использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
-
ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
• интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
-
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
-
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
-
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
-
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
-
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Развитие языковых навыков
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в
английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 800 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и
употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,
реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
Развитие умения «Учись учиться». Учащиеся должны:
-
быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
-
иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;
-
совершенствовать навыки письма;
-
оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность
в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля — определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий.
Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Возможные темы проектов:
1 четверть – Влияние географического положения на людей и их образ жизни.
2 четверть – Какова твоя идея совершенного государства.
3 четверть – Образ жизни подростков.
4 четверть – Моя малая Родина.
Календарно-тематическое планирование уроков в 10 кл.
на 2010- 2011 уч. год
Учитель: Прекрасная Е.Е.
Тема раздела, урока | Кол-во часов по разде-лу | Кол-во часов по теме | Дата проведе-ния уроков | Материалы и оборудование | Основные понятия и термины | Домашнее задание | Примечание | |
| Задачи обучения в 10 кл. | 29 |
1 |
| УМК |
|
|
|
| Устное введение темы «Мир вокруг нас». Новая лексика. |
| 1 |
| УМК, словарь | Знакомство с НЛ |
| Страноведение |
| «Мир вокруг нас». Определённый артикль с географическими названиями. |
| 2 |
| Граммати-ческая таблица, справочник | Отработка НЛ в структурах |
| Связь с географией |
| «Мир вокруг нас». Англоговорящие страны (Австралия, Королевство, США). |
| 4 |
| УМК, географичес-кие карты, аудиокассета | Беседа по карте |
|
|
| Россия. Практиковать учащихся в аудировании. |
| 2 |
| УМК, географичес-кие карты, аудиокассета | Практика в аудирова-нии |
|
|
| Россия. Чтение с извлечением полной информации. |
| 1 |
| УМК, тематический текст | Практика в чтении |
|
|
| Россия. Устные сообщения на базе прочитанного. |
| 1 |
|
| Сообщение по карте |
|
|
| Россия. Причинно-следственные связи. |
| 2 |
| Грамматичес-кий справочник | Обобщение знаний о союзах причины и следствия |
|
|
| Урок чтения. Причинно-следственные связи. |
| 1 |
| УМК | Чтение с анализом грамматики |
|
|
| Национальные характеристики людей разных стран. (Россия, США, Королевство). |
| 3 |
| УМК, словарь | Знакомство с НЛ |
| Страноведение |
| Географическое положение. Косвенные вопросы. |
| 2 |
| Грамматичес-кий справочник | Обобщение знаний о косвенной речи |
|
|
| Географическое положение. Чтение с извлечением полной информации. |
| 1 |
| УМК | Практика познавательного чтения |
|
|
| Активизация устной речи на базе прочитанного. |
| 2 |
|
| Практика устной речи на базе текста |
|
|
| Монологическая речь. |
| 1 |
|
|
|
| Контроль устной речи |
| Диалогическая речь. Все типы вопросов. |
| 2 |
|
| Практика в чтении и составлении диалогов |
|
|
| Работа над проектом. |
| 2 |
|
| Развитие творческой самостоя-тельности |
|
|
| Самоконтроль. |
| 1 |
|
|
|
| Защита проектов |
| Политическая система Великобритании. Shall как модальный глагол. |
19 | 4
|
| УМК, плакат | Знакомство с НЛ |
|
|
| Политическая система США. |
| 3 |
| УМК, плакат | Знакомство с НЛ |
|
|
| Should как модальный глагол. |
| 1 |
| Грамматический справочник | Обобщение грамматики |
|
|
| Политическая система России. Should как модальный глагол. |
| 4 |
| УМК, плакат | Знакомство с НЛ |
|
|
| Чтение с извлечением полной информации. |
| 1 |
| УМК |
|
|
|
| Монолог на базе прочитанного. |
| 1 |
| Тематический текст | Практика устной речи на базе текста
|
|
|
| Диалогическая речь. |
| 2 |
| УМК, аудиокассета | Фонетичес-кое чтение диалога |
|
|
| Самоконтроль. Test. |
| 3 |
|
|
|
| Контроль всех видов деятельнос-ти |
| Молодёжные субкультуры. | 20 | 6 |
| УМК, словарь | Знакомство с НЛ |
|
|
| Урок чтения. Самоконтроль. |
| 2 |
|
| Познавательное чтение |
|
|
| Молодёжные субкультуры. Предлог like, предлог as. |
| 3 |
| Тренировоч-ные упражнения | Обобщение грамматики |
|
|
| Молодёжные субкультуры. Степени сравнения. Вспомогательные глаголы. |
| 2 |
| УМК | Обобщение грамматики |
|
|
| Монологическая речь. |
| 2 |
| УМК | Короткие высказывания по теме |
|
|
| Диалогическая речь. |
| 2 |
| УМК | Фонетичес-кое чтение диалога |
|
|
| Работа над проектом. |
| 1 |
| УМК, темы проектов | Развитие творческой самостоя-тельности |
|
|
| Защита проекта. |
| 1 |
|
|
|
| Защита проекта |
| Самоконтроль. |
| 1 |
|
|
|
| Контроль чтения, аудирова-ния |
| «Легко ли быть молодым?» Устное введение темы. | 22 | 1 |
| УМК, словарь | Знакомство с НЛ |
|
|
| Права детей. Новая лексика. |
| 1 |
| УМК, словарь | Знакомство с НЛ |
|
|
| Права детей. Чтение. Обсуждение прочитанного. |
| 2 |
| УМК, статьи конвенции | Беседа по прочитан-ному |
|
|
| Права подростков. Сложное дополнение. |
| 3 |
| УМК | Обобщение знаний о сложном дополнении |
|
|
| Проблемы подростков. Новая лексика. |
| 1 |
| УМК, словарь | Знакомство с НЛ |
|
|
| Проблемы подростков. Чтение с обсуждением. |
| 2 |
| УМК |
|
|
|
| Проблемы подростков. Косвенная речь. |
| 2 |
| Раздаточный материал | Обобщение грамматики |
|
|
| Контрольная работа «Косвенная речь». |
| 1 |
|
|
|
| Контроль грамматических умений |
| «Что значит быть молодым?» Обмен мнениями. |
| 3 |
|
| Развивать навыки ведения беседы |
|
|
| Проблемы молодых. Сложное дополнение. |
| 2 |
| УМК |
|
|
|
| Диалогическая речь. (Работа с опорами; контроль самостоятельных диалогов). |
| 2 |
| Опорные диалоги | Фонетичес-кое чтение диалогов, составление своих по аналогии |
|
|
| Урок чтения. |
| 2 |
| Тематические тексты |
|
| Изучающее чтение |
| Грамматический урок. (Прошедшее простое – утверждение и отрицание). | 15 | 2 |
| Тренировоч-ные упражнения | Обобщение грамматики |
|
|
| Грамматический урок. (Вопросительные структуры в прошедшем простом). |
| 1 |
| Тренировоч-ные упражнения | Обобщение грамматики |
|
|
| Обобщение грамматического материала (Настоящее простое – утверждение и отрицание). |
| 2 |
| Тренировоч-ные упражнения | Обобщение грамматики |
|
|
| Вопросительные структуры в настоящем простом. Обобщение. |
| 1 |
| Тренировоч-ные упражнения | Обобщение грамматики |
|
|
| Подготовка к тестированию. |
| 1 |
| Тренировоч-ные упражнения | Обобщение грамматики |
|
|
| Контроль грамматических навыков. Группа простых времён. Тестирование. |
| 1 |
|
|
|
| Контроль грамматических ЗУНов |
| Повторение и обобщение грамматического материала (настоящее и прошедшее простое в пассивном залоге). |
| 1 |
| УМК | Обобщение грамматики |
|
|
| Самостоятельная работа. Контраст активного и пассивного залогов. |
| 1 |
|
| Обобщение грамматики |
| Контроль грамматических ЗУНов |
| Самоконтроль. Аудирование и грамматика. |
| 1 |
|
|
|
| Контроль аудирова-ния |
| Самоконтроль. Чтение. |
| 1 |
|
|
|
| Контроль чтения |
| Контроль страноведческих знаний. |
| 1 |
| УМК, карты, плакаты |
|
| Страновед-ческая викторина |
| Резерв. Ролевая игра. |
| 2 |
|
|
|
|
|
Литература:
-
Английский язык: Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. /В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и другие. — 4-е изд. — М.: Просвещение,2003.
-
Книга для учителя к учебнику английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. /В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, — 2-е изд. — М.: Просвещение,2003.
-
«Тематическое и поурочное планирование», М., «Экзамен» 2004г., Е.Ю. Смирнова, А.В. Смирнов